Некоторые недавно появившиеся сведения о многопользовательской игре Guerrilla раскрывают выбранный ею жанр и обеспечивают техническую связь с основными играми Horizon.
Основные моменты
- Guerrilla Предстоящая многопользовательская игра Horizon будет повторно использовать системы из основных игр Zero Dawn и Forbidden West.
- Студия перепрофилирует существующие системы мира и квестов для онлайн-проекта.
- Ожидается, что онлайновая ролевая игра будет иметь более длительную поддержку после запуска и может стать более сдержанной для совместной игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Guerrilla HorizonСогласно некоторым недавно появившимся данным, многопользовательская игра будет повторно использовать ряд систем из существующих основных игр. Эта небольшая информация о предстоящем проекте, которая также включает намек на выбранный жанр, появилась вскоре после того, как в другой утечке появилась некоторая повествовательная информация о многопользовательской игре Horizon от Guerrilla.
Разработчик, принадлежащий Sony, первоначально подтвердил, что в Horizon появится многопользовательская онлайн-игра.Серия находилась в разработке на The Game Awards 2022 еще в декабре. Хотя компания еще официально не поделилась какими-либо конкретными подробностями о проекте, ее списки вакансий с тех пор являются постоянным источником информации о предстоящей игре.
Последние подобные сведения происходит от недавно объявленной вакансии в команде Guerrilla по системам игрового кода. Хотя сообщение носит в основном технический характер из-за характера позиции, оно подтверждает, что первая в мире многопользовательская игра Horizon будет повторно использовать некоторые технологии, разработанные для первых двух основных игр серии, Horizon. em>Нулевой рассвет и Запретный Запад. В частности, как следует из листинга, Guerrilla стремится воспользоваться преимуществами существующего мира и системы квестов, перепрофилировав их для своего онлайн-проекта.
Полная степень планов студии по повторному использованию своей технологии для предстоящей игры остается неясной, но вряд ли эта затея будет простой и готовой задачей, поскольку многопользовательские онлайн-игры сопряжены со своим собственным набором уникальных задач. с точки зрения синхронизации данных, балансировки и общей масштабируемости инфраструктуры. В последний раз Guerrilla решала эти проблемы более десяти лет назад, когда работала над Killzone Shadow Fall, игрой для PS4 с сетевыми режимами для 24 игроков.
И хотя Многопользовательские лобби Killzone Shadow Fall в настоящее время практически не активны, голландская студия вполне обоснованно надеется, что ее HorizonСпин-офф будет иметь большую устойчивость, не в последнюю очередь потому, что название будет «ААА-ролевая игра». как указано в последнем объявлении о работе разработчика. Намекает ли этот ярлык на MMO, подобную World of Warcraft, или на более сдержанный совместный опыт в духе Diablo 4, еще неизвестно. Тем не менее исторически онлайн-ролевые игры имели более длительный срок хранения по сравнению с их аналогами в жанре шутеров от первого лица.
Учитывая выбранный жанр, первая многопользовательская игра Horizon, вероятно, получит беспрецедентное удовольствие поддержка после запуска от Guerrilla. И хотя студия недавно назвала грядущую игру «следующей»; релиз, предполагающий, что он появится на рынке раньше сиквела Horizon Forbidden West, сам проект, судя по всему, находится еще в нескольких годах от того, чтобы стать золотым.
The Horizon многопользовательская игра находится в разработке.