Мод Skyrim делает волков слишком пушистыми и милыми, чтобы их можно было убить

Джеймс Тротон Опубликовано 12 минут назад

Пушистее, крупнее и крупнее — волки Скайрима еще никогда не были такими милыми.

Мод для Skyrim делает волков слишком пушистыми и милыми, чтобы их можно было убить

Skyrim имеет множество графических модов, обычно для существ и монстров, но Wolves of Skyrim немного отличается тем, что в основном фокусируется на создании этих большие злые собачки пушистые. Животных нельзя погладить, к сожалению, но можно с благоговением смотреть на их пух.

Этот мод, опубликованный Hornophobic, делает их не только «пушистее, чем когда-либо», но и крупнее и крупнее, делая их немного похожими на Дожей. Они приятнее и симпатичнее, поэтому, если вы загрузите его, удачи в их убийстве - на вашем месте я бы просто пробежал мимо всех и позволил им жить своей жизнью. Толчок идет к драке, городской страж примет за вас эмоциональную пулю.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Вдохновленный модами Bears of the North и True Wolves из Legendary Edition, этот мод полностью перерабатывает все типы в игре. Здесь нет перчаток, подходящих всем — существует широкий выбор цветов, веса и степени пуха, что делает ваши встречи с этими милыми собаками еще более душераздирающими.

Мод для Skyrim делает волков слишком пушистыми и милыми, чтобы их убивать

Если вы хотите загрузить его, все, что вам нужно сделать, это установить его с помощью выбранного менеджера модов и перезаписать все остальные файлы. Он должен быть совместим со всем, если вы убедитесь, что перезаписываете другие моды, даже Fluffworks. И если вы беспокоитесь о последовательности, Hornophobic работает над патчами для SIC, Animallica и Carry Your Carcasses.

Если вам нравится их дизайн, у Hornophobic также есть моды, которые переделывают оленей, горных львов, белок и Талмор, делая их более полезными и диснеевскими. Вы бы не хотели быть тем, кто стрелял в Бэмби, а? Но, может быть, ты будешь тем придурком, который ударил ее огненным шаром.

В других новостях Skyrim один фанат приложили дополнительные усилия и создали видео, демонстрирующее, как игра будет выглядеть, переделанная с нуля на Unreal Engine 5, с подробным обзором Ривервуда и его окрестностей, включая сгоревшую сторожевую башню за пределами Скайрима, которую мы отважились исследовать. во время атаки дракона.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий