Моддеры Starfield могут добавить в игру новые планеты

Новый Creation Kit позволит моддерам Starfield не только добавлять в игру квесты и истории, но и строить новые планеты с нуля.

Модераторы Starfield могут добавлять в игру новые планеты

Основные моменты

  • Starfield, предстоящая игра для песочницы Bethesda, позволит моддерам расширить возможности игру, добавляя новые планеты в свои звездные системы.
  • В игре будет представлено более тысячи планет без модов.
  • Сцена моддинга для Starfield, как ожидается, будет огромной.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Верный своей сути заголовок для песочницы Bethesda, Starfield позволит моддерам существенно расширить базовую игру, даже добавив новые планеты в ее многочисленные звездные системы. Starfield работает на Creation Engine 2, духовном преемнике движка, лежащего в основе Skyrim.Это беспрецедентная сцена моддинга, и хотя она, несомненно, будет иметь свою долю причуд, презентация с глубоким погружением в Starfield Direct продемонстрировала впечатляющий графический и технический прорыв по сравнению с такими играми Creation Engine, как Fallout 4.

Базовый опыт для Starfieldбудет представлено более тысячи планет, хотя только 10% из них будут обитаемы. Хотя в Starfield будут сотни часов созданного вручную контента, она будет использовать процедурную генерацию в более амбициозных масштабах по сравнению с предыдущими играми Bethesda. Эти планеты с процедурно генерируемыми зонами, несомненно, предоставят игрокам некоторое разнообразие при запуске, но можно утверждать, что они также созрели для сцены моддинга (или официального DLC), чтобы превратить их во что-то особенное.

В недавнем интервью Gamescom, опубликованном в Твиттере Дарриусом Фиерсом, Пит Хайнс подтвердил, что моддеры получат доступ не только к инструментам для создания новых квестов и историй, но и к новым планетам в целом. Возможность создавать новые планеты с нуля, используя инструменты процедурной генерации Starfield или делая что-то старомодным способом, открывает невероятные возможности для модов тотальной конверсии. Нет никаких сомнений в том, что поклонники Mass Effect захотят воссоздать некоторые из самых знаковых локаций франшизы в Starfield., а мощные функции Creation Engine 2 могут сделать эту амбициозную задачу возможной.

Учитывая огромное количество контента, поступающего при запуске, включая Starfields DLC Shattered Space, сцена моддинга игры, может в конечном итоге поддерживать игру на даже более высоком уровне, чем Skyrim. Для многих моддеров это новый старт и чистый холст для создания совершенно нового движка с помощью современного Creation Kit. Хотя еще неизвестно, как моды Starfield будут работать в Creation Club, игроки, скорее всего, будут придерживаться Nexus Mods как основного поставщика модифицированного контента.

С The Elder Scrolls 6 также создается на Creation Engine 2, поэтому моддеры Starfield получат большое преимущество, когда выйдет долгожданное продолжение Skyrim. Тодд Ховард поделился своими мечтами о том, чтобы The Elder Scrolls 6 стал лучшим симулятором фэнтези & аналог научно-фантастического представления Starfield. Хотя еще неизвестно, оправдает ли Starfield свои огромные ожидания, все первые реакции были в основном положительными.

Звездное поле будет доступен для ПК и Xbox Series X|S 6 сентября 2023 г.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий