Моддеры Starfield уже готовятся исправить ошибки игры

Возможно, Starfield еще не вышла, но сообщество моддеров уже готовит патч сообщества в ожидании запуска с ошибками.

Модераторы Starfield уже готовятся исправить ошибки игры

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/starfield-logo-art.jpg? q=50&fit=contain&w=767&h=450&dpr=1.5"/>

A Starfield Community Patch организуется будущими моддерами Starfield в ожидании ошибок, широко распространенных в играх Bethesda. Хотя выход Starfield ожидается не раньше следующего года, сообщество моддинга готовится заранее, чтобы быстро выпустить патч сообщества для решения наиболее важных проблем. которые могут присутствовать при запуске.

Starfield разрабатывалась более семи лет, вскоре после того, как Bethesda выпустила Fallout 4 в 2015 году, и обещает стать масштабной научно-фантастической ролевой игрой, охватывающей множество планет и космический геймплей. Bethesda хорошо известна своими амбициозными ролевыми играми, такими как Fallout и The Elder Scrolls.франшизы, хотя масштаб и сложность также привели к тому, что игры Bethesda заработали другую, менее благоприятную репутацию: они часто страдают от множества ошибок и сбоев при выпуске. Частично из-за этой проблемы игры Bethesda, как правило, имеют очень сильные сообщества моддеров, которые берут дело в свои руки, когда дело доходит до полировки проблем игры, улучшения игрового процесса и добавления новые функции.

Обновление сообщества Starfield будет иметь объем, аналогичный модам для исправления ошибок для Skyrim и Выпадение, и будет сосредоточен на исправлении ошибок и сбоев, а не на добавлении нового контента. Мод стремится исправить неуместные объекты, ошибки скриптов, неработающие квесты, эксплойты, ломающие игру, отсутствующие атрибуты в игровых данных и орфографические ошибки. Организаторы патча прямо заявили, что не будут добавлять новый контент, такой как новые квесты или предметы, не будут вносить изменения баланса, за исключением очень очевидных ошибок, или вносить какие-либо другие настройки, которые противоречат первоначальному видению игры. . Патч сообщества будет размещен на Nexus Mods и GitHub, будет бесплатным и с открытым исходным кодом.

Модераторы Starfield уже готовятся исправить ошибки игры

Начиная с Starfield будут повторно использовать Bethesda's Creation Engine, моддеры из Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrimдолжны иметь аналогичные методы для внесения изменений. Исторически игры Bethesda были очень дружелюбны к модам, даже начиная с The Elder Scrolls: Arena 1994 года, в которой на Nexus Mods доступны десятки модов. В качестве еще одного шага, направленного на укрепление сообщества разработчиков модов, Bethesda заявила, что Starfield будет поддерживать моды как на Xbox Series X/S, так и на ПК, что, наконец, устранит разрыв в контенте между геймерами на консолях и ПК.

Хотя ожидание Starfield еще далеко не закончилось, тот факт, что игра уже привлекает сообщество моддеров, служит хорошим предзнаменованием для ее будущего успеха. Модификации долгое время были важным аспектом игр Bethesda наряду со многими другими играми, привнося в игры новую жизнь и продлевая их срок службы на годы после финального обновления. Без тяжелой работы талантливых моддеров сегодня гораздо меньше людей играли бы в старые игры, такие как The Elder Scrolls III: Morrowind.

Starfield планируется выпустить в 2023 году на ПК и Xbox Series X/S.

Источник: PCGamesN, Modding Wiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий