MrBeast превзошел PewDiePie по количеству подписчиков на YouTube

PewDiePie больше не является самым популярным создателем контента на YouTube, поскольку у MrBeast официально больше подписчиков, чем у шведского геймера.

MrBeast превосходит PewDiePie по количеству подписчиков на YouTube

У Джимми Дональдсона, известного как MrBeast на YouTube, больше подписчиков, чем у создателя игрового контента Феликса “PewDiePie” Чельберг. MrBeast наконец-то превзошел PewDiePie по количеству подписчиков на YouTube и стал самым популярным создателем контента на платформе, принадлежащей Google.

PewDiePie был самым популярным создателем контента на YouTube почти десять лет. Его канал собрал наибольшее количество подписчиков на YouTube в период с 2013 по 2024 год, при этом большинство зрителей смотрели видео PewDiePie, чтобы посмотреть его забавные прохождения и влоги. Но вот уже несколько лет конкуренция на YouTube жестче. PewDiePie уступил свое первое место по количеству подписчиков индийскому лейблу музыки и домашних фильмов T-Series в 2024 году, прежде чем решил завершить свою карьеру на YouTube в 2020 году. Несмотря на публикацию меньшего количества видео, PewDiePie оставался одним из самых популярных создателей контента на YouTube.

Пока PewDiePie боролся с T-Series за наибольшее количество подписчиков на YouTube, другой создатель контента помог шведу в его соперничестве: MrBeast. Раньше он покупал различные рекламные щиты, чтобы повысить популярность PewDiePie, теперь ютубер собирает больше подписчиков, чем его бывший союзник. В настоящее время MrBeast является индивидуальным пользователем YouTube с наибольшим количеством подписчиков и четвертым по количеству подписчиков каналом со 111 миллионами подписчиков по состоянию на ноябрь 2022 года.

MrBeast превосходит PewDiePie по количеству подписчиков на YouTube

В отличие от PewDiePie, видео MrBeast не посвящено играм. Вместо этого создатель контента запустил новый вид видео на YouTube, предлагая своим друзьям и подписчикам выиграть крупные суммы денег. MrBeast начал свое восхождение к славе в 2017 году, когда опубликовал 24-часовое видео, в котором он считает до 100 000. Видео стало вирусным, и MrBeast решил загрузить больше подобных задач. С тех пор популярность ютубера продолжала расти, что привело к тому, что Фортнайт подписала соглашение о сотрудничестве с MrBeast и его сетью виртуальных бургеров.

Самое популярное видео MrBeast было вдохновлено Squid Game, где 456 участников сражались в различных испытаниях за шанс выиграть 456 000 долларов. Чтобы снять это видео, MrBeast выделил огромный бюджет в 3,5 миллиона долларов, воссоздав культовые сцены из популярного телесериала без характерного насилия. Видео набрало более 303 миллионов просмотров, став самым популярным на канале MrBeast на YouTube.

Ни MrBeast, ни PewDiePie не прокомментировали этот важный этап в подсчете количества подписчиков на YouTube. Поскольку MrBeast загружает от одного до двух видео в месяц, он может создать специальное видео, чтобы отпраздновать это событие. В предыдущих видеороликах MrBeast раздавал большие суммы денег своим подписчикам, поэтому он мог отметить эту веху крупной раздачей в знак благодарности своим подписчикам.

Источник: Dexerto

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий