MultiVersus планирует капитальный ремонт системы Hitbox/Hurtbox

Player First Games, разработчик MultiVersus, посвящает себя «большой переработке» систем хитбоксов и боулбоксов файтингов.

MultiVersus планирует капитальный ремонт системы Hitbox/Hurtbox

MultiVersus в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования, и, несмотря на его первоначальную популярность, немногие игроки утверждают, что до полного запуска необходимы еще некоторые существенные улучшения. В настоящее время Player First Games усердно работает над устранением ряда существенных ошибок и проблем с MultiVersus., а также попытки решить текущие проблемы с сервером и откатом сетевого кода. Мало кто ожидал, что Player First Games следующее усилие, однако. В настоящее время подтверждено, что «большой капитальный ремонт» планируется для MultiVersus система hitbox/hurtbox.

Подтверждение исходит от игрового директора MultiVersus Тони Хюина, который очень активно отвечал в Твиттере на отзывы и вопросы поддержки с момента начала открытого бета-тестирования. Хьюн отвечает на вопрос фаната о Финне, касающемся Adventure Time.приоритет атаки персонажа. По сути, речь идет о том, как атаки Финна поражают других игроков. атаки. Хьюн объясняет, что вместо того, чтобы сейчас вносить большие изменения в Finn, Player First Games хочет решить более широкую проблему MultiVersus сначала хитбоксы и боулбоксы.

Хитбоксы и боулбоксы были основной темой в MultiVersus.сообщество в течение некоторого времени, а также источник большой путаницы. Многие игроки связывают проблему с механикой, которую часто называют «Приоритет». которая в таких играх, как франшиза Super Smash Bros., работает как своего рода система камень/ножницы/бумага, где одни атаки побеждают другие. Однако распространено мнение, что MultiVersus не имеет системы приоритетов. Вместо этого он полностью зависит от размера хитбоксов и боулбоксов.

Другими словами, вместо того, чтобы одни типы атак всегда побеждали другой тип, единственный решающий фактор для урона в MultiVersusчей хитбокс (поле персонажа, наносящего урон) первым пересекается с хитбоксом противника (полем персонажа, который получает урон). Финна часто критикуют за то, что его зоны боли настолько велики, что кажется, что он имеет приоритет над своими противниками. Он может быть в центре внимания этой критики, но разочаровывающие хитбоксы и боулбоксы являются основным источником проблем с балансом во всем списке.

Чего Хюнь, к сожалению, не дает понять, так это какой «капитальный ремонт»; планируется для системы хитбоксов/хартбоксов в MultiVersus. Команда может вернуться к чертежной доске и внедрить систему приоритетов. Однако команда разработчиков может не захотеть быть слишком похожей на Super Smash Bros. и вместо этого сохранит текущую систему хитбоксов/хартбоксов, но со значительными изменениями в MultiVersus. 39; состав. Или где-то между ними может быть золотая середина.

Хюинь называет это "большим капитальным ремонтом" может быть довольно преуменьшением в зависимости от того, что Player First Games решили сделать с MultiVersus. Внедрение системы Priority кардинально изменит MultiVersus геймплей. Это может стоить того в долгосрочной перспективе. К счастью, MultiVersus остается в стадии открытого бета-тестирования. Пришло время внести изменения, которые могут сделать игру MultiVersus лучше.

MultiVersus доступен в Открытая бета-версия на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий