На Days Gone повлияли токсичные игроки DayZ, говорит директор

В новом интервью директор Days Gone Джефф Росс рассказал, как иногда токсичная база игроков DayZ повлияла на его собственную игру и ее темы.

Days Gone был создан под влиянием токсичных игроков DayZ, говорит директор

Джефф Росс, директорDays Gone, рассказал, что одним из самых больших источников вдохновения для игры был DayZ  и его иногда токсичная база игроков. Days Gone – это постапокалиптическая игра с открытым миром, наполненная зомби, в которой люди часто могут быть столь же опасны, как и нежить, и эта тема исследуется на протяжении всей истории.

Прошедшие дниКогда он был выпущен в 2024 году, он имел смешанный успех, что, по-видимому, сыграло роль в продолжении франшизы. В прошлом году сообщалось, что Sony отклонила Days Gone 2, к большому разочарованию многих игроков. Несмотря на популярную петицию фанатов, набравшую тысячи подписей, кажется, что сиквел в настоящее время не планируется, хотя это не остановило интерес к отмененному проекту. Росс недавно поделился некоторыми идеями, которые он хотел бы воплотить в другой Days Gone., с его видением Days Gone 2, включая плавание, более глубокий рассказ с Сарой и Диконом и многое другое. Понятно, что у Days Gone как франшизы были большие амбиции, и Бенд, казалось, черпал вдохновение для этой серии везде, где мог.

В интервью ForTheWin, в том же интервью, в котором Джефф Росс поделился своим видением продолжения Days Gone, разработчик рассказал о том, какое влияние оказала DayZ на игру. Росс заметил, как Игроки DayZ в какой-то момент были известны тем, что разыгрывали мрачные апокалиптические фантазии, часто используя это, чтобы испортить опыт другого игрока и создать токсичную среду для тех, кто хочет избежать гриферов и наслаждаться игрой, как задумано. Это стало отправной точкой для мира Days Gone, повлиявшей на подход игры к человеческому противостоянию. Росс рассказал изданию:

«Это было жестоко. Это то, что игроки привнесли в эту фантазию. Я думал, это то, что нам нужно было запечатлеть: люди ужасны по отношению к людям. Для меня это апокалипсис. Это не только зомби. Мы животные в клетках».

Days Gone был создан под влиянием Toxic DayZ Игроки, говорит директор

Черпая вдохновение из DayZчасто токсичные игроки оказались довольно эффективными для Бенда, поскольку человеческие враги в Days Gone непредсказуемы и могут быть чрезвычайно опасны для любых посторонних, возможно, даже в большей степени, чем зомби-фрикеры в игре. Ранее Росс заявлял, что хотел бы иметь в сиквеле улучшенный ИИ для врагов, позволяющий более сложное поведение, и похоже, что Бенд только поверхностно коснулся этой концепции.

Довольно интересно, что разработчики Bend Studio посмотрели, как на самом деле ведут себя люди в играх, чтобы попытаться выяснить, как люди будут вести себя в реальном апокалипсисе, похожем на Days Gone. Комментарии Росс показывают, как токсичность игроков в DayZ повлияла на некоторые ключевые темы и концепции Days Gone, послужив полигоном для проверки того, насколько чудовищными могут быть люди. в отчаянные времена. Учитывая, что Days Gone имеет дело с людьми в худшем их проявлении, вполне уместно, что команда обратила внимание на токсичность в онлайн-видеоиграх.

Источник: ForTheWin

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий