На игрока Cyberpunk 2077 накричал камень в бесплодных землях

Очень странный сбой заключается в том, что игрок Cyberpunk 2077 словесно обращается к камню посреди ниоткуда с психотическим смехом и повторяющимся ворчанием.

Cyberpunk 2077 Player кричит на скалу в бесплодных землях

Именно тогда, когда игроки Cyberpunk 2077 думают, что они все это видели, появляется случайный камень в Бесплодных землях, чтобы доказать, что они ошибались & Предлагая еще один пример того, насколько уморительно причудливыми могут быть глюки в этой игре. Когда Киберпанк 2077запущенный в декабре 2020 года, он был погребен под бесконечным множеством ошибок и технических проблем. Основная игра, несомненно, была хороша, несмотря на несколько тусклый открытый мир. Благодаря огромным усилиям разработчикам из CD Projekt Red удалось спасти Cyberpunk 2077 и превратить его в последнюю часть постоянно растущей линейки историй об искуплении видеоигр.

Важный фактор. в Cyberpunk 2077 возрождением стали Edgerunnersспин-офф аниме на Netflix. В сочетании с патчем 1.6, который приблизил игру к первоначальному видению CD Projekt Red, это заставило многих игроков вернуться, чтобы играть в игру, когда-то пронизанную ошибками, которые теперь в основном устранены. Как и в случае с современными играми Bethesda, область применения Cyberpunk 2077 достаточно широка, поэтому иногда некоторые сбои все еще проходят проверку разработчиками и внутреннее тестирование. В духе Cyberpunk 2077 они абсолютно нелепы, даже когда безобидны.

Cyberpunk 2077Игрок по имени sasquatch-22 поделился довольно забавной ошибкой на официальном сабреддите игры. В нем Ви кружит вокруг неприметной скалы, лежащей посреди Бесплодных земель. Довольно скучные кадры, пока камень не начинает насмехаться над игроком психотическими криками, истерическим смехом и бессвязным ворчанием.

Я нашел этот камень в бесплодных землях, который смеется, гудит и кричит. на меня. также издавая звук рвущейся клейкой ленты. кто-нибудь знает, что происходит? from cyberpunkgame

Похоже, все согласны с тем, что говорящий камень вызван несчастным NPC, появляющимся под ним, фактически застрявшим в пустоте, из которой они не могут вырваться. Похожая ошибка возникает в связи с полицейскими событиями в Cyberpunk 2077, где фоновые шумы уличной банды все еще сохраняются после смерти, и, учитывая, что сбой скалы произошел вскоре после того, как снежный человек-22 завершил нападение, доказательства, безусловно, кажутся чтобы указать в том же направлении.

Некоторые игроки в разделе комментариев отметили, что говорящий камень — это тип события, которое игроки Fallout: New Vegas могут испытать после получения бонуса «Дикая пустошь», а некоторые задаются вопросом, будет ли Cyberpunk 2077 игра стала бы лучше, если бы у нее был собственный эквивалент. В конце концов, поскольку концепция киберпсихоза вошла в историю Cyberpunk 2077, это было бы идеальным решением.

С Cyberpunk 2077s Phantom Liberty представляет собой первое и единственное премиальное DLC, которое CD Projekt Red планирует выпустить для игры, и похоже, что внимание компании теперь приковано к сиквелу. Пока неизвестно, останется ли он в культовом Найт-Сити, но это почти гарантия того, что CD Projekt откажется от REDengine в пользу Unreal Engine 5 для любых будущих игр, которые она разрабатывает.

Cyberpunk 2077 доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S. Phantom Liberty выходит в 2023 году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий