Актриса Quiet из Metal Gear Solid 5 признает, что одежда ее персонажа непрактична, несмотря на объяснение в игре.
Основные моменты
- Актриса, сыгравшая Молчунью в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain сочла откровенный наряд ее персонажа непрактичным, что повторило опасения по поводу чрезмерной сексуализации женщин в видеоиграх.
- Хидео Кодзима расширил мир Metal Gear Solid 5 за счет новых персонажей и идей, включая Тихого, на первый взгляд немого снайпера-убийцу.
<ли>Стефани Йостен, актриса, сыгравшая Молчунью, признает критику образа ее персонажа и призывает к более разнообразному представлению в видеоиграх женщин и всех меньшинств.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Актриса, сыгравшая Metal Gear Solid 5: The Phantom PainТишина заявила, что нашла одежду своего персонажа непрактичной, даже когда игроки обдумали объяснение игры. Наряд Квайт в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стал темой споров о чрезмерной сексуализации женщин в видеоиграх из-за его откровенного характера. неуместно для снайпера-убийцы.
Несмотря на то, что Хидео Кодзима был на грани ссоры с Konami, ему все же удалось расширить мир Metal Gear с помощью новых персонажей и идей, которые он вплел в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain< /эм>История. Один из них - Молчаливый, на вид немой снайпер-убийца, который из пленника Венома Змеи превратился в партнера (и даже любовный интерес). Хотя ее присутствие на полях Афганистана и Африки, в миссиях и за их пределами, дает игрокам полезную информацию и огневую поддержку, многие обратили внимание на ее одежду, которая не выглядит практичной для кого-то в ее роли. Геймеры, которые играли в игру, возможно, помнят, что наряд Молчуньи максимально прилично обнажает ее кожу, позволяя ей более эффективно дышать через кожу после определенного инцидента на Кипре.
Однако Юстен заявляет, что понимает, принимает и уважает тот факт, что Молчунья и объяснение ее откровенного наряда на протяжении всей игры были лишь частью Metal Gear Solid«Мир фантазий». Она также признает тот факт, что есть люди, которые недовольны тем, как Молчунья была изображена в игре, и что Молчунья была продуктом ушедшего времени. «Эта игра вышла в 2015 году, и я думаю, что с тех пор мир видеоигр сильно изменился. Люди ищут большего представительства, и я действительно это понимаю», — сказал он. - сказал Йостен. Наконец, она сказала, что «разнообразное представительство» в видеоиграх для женщин и всех меньшинств она поощряет.
Добавление Кодзимой Quiet в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear SolidВселенная в целом, безусловно, вызывает споры у критиков и некоторых групп, которые указывали на ее объективацию. Кодзима защищал свое дополнение к сериалу, говоря, что она является полной противоположностью чрезмерно открытым персонажам из файтингов. Он также сказал, что причина ее наряда опозорит тех, кто критиковал ее наряд на поле боя. Однако то, что он одобрил, казалось бы, реалистичную фигурку персонажа, не сильно помогло его делу. В любом случае, Молчунья – это больше, чем просто ее наряд. ее решения на протяжении всей игры, хорошие или плохие, могут оказать долгосрочное влияние, которое может изменить то, как игроки будут смотреть на нее.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Франшиза Metal Gear Solid Платформа(ы) PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, ПК Выпущена 1 сентября, 2015 Разработчик(и) Kojima Productions Издатель(и) Konami