Need for Speed ​​Unbound В социальных сетях нет холода

Менеджер учетной записи Need for Speed ​​Unbound в социальной сети взаимодействует с троллем, который пытается критиковать тактику раннего выпуска игры.

Need for Speed ​​Unbound Social Media No Chill

Человек, управляющий аккаунтом Need for Speed ​​Unbound в Твиттере, напал на тролля, ищущего внимание. Обмен между двумя учетными записями привел к тому, что некоторые пользователи решили получить игру сейчас.

Тролли в Твиттере стали досадной частью жизни на платформе. Большинство достоверно проверенных и крупных аккаунтов в Твиттере, как правило, игнорируют попытки троллинга привлечь к себе внимание. Тем не менее, некоторые менеджеры социальных сетей имеют право отвечать по своему желанию, не заходя слишком далеко. Один из пользователей Твиттера недавно узнал, что менеджер социальных сетей Need for Speed ​​Unbound является одним из таких людей.

Общение, снятое Dexerto, показывает медиа-менеджер Need for Speed ​​Unbound«Твиттер» в словесной перепалке с троллем, критикующим игру за предоставление 3-дневного раннего доступа игрокам, готовым заплатить больше или сделать предварительный заказ на игру. Пользователь Twitter KyloZen0 ответил под твитом, рекламирующим новейший трейлер геймплея Need for Speed ​​Unbound и 3-дневный ранний доступ. В попытке критиковать практику, которая сегодня является стандартной для многих спортивных игр, аккаунт насмешливо спросил: «Кто просил об этом?» и начался веселый обмен мнениями.

Менеджер социальных сетей ответил, что твит просто ссылался на трейлер игрового процесса и что ранний доступ всегда был доступен. KyloZen0 возвращается к утверждению, что дополнительная плата за ранний доступ является эксплуататорской. Что они упустили, так это то, что Need for Speed ​​Unbound Palace Edition — это то, что имеет ранний доступ и стоит более естественно из-за дополнительных бонусов.

Затем менеджер социальных сетей оскорбляет понимание прочитанного KyloZen0, отвечая: «Мозг молочного коктейля». После новых быстрых оскорблений KyloZen0 сказал в длинном ответе, что это взаимодействие отговорило их от покупки игры, на что менеджер социальных сетей ответил стандартным мем-сообщением, когда человек делает многословное заявление, а получатель не хочет его читать. .

Поклонники, кажется, разделились во мнениях относительно этого обмена мнениями. В то время как некоторые развлекаются обменом и рассматривают возможность приобретения Need for Speed ​​Unboundиз-за этого другие думают, что аккаунт заходит слишком далеко, разговаривая с потенциальным клиентом. Эти фанаты считают, что менеджер социальных сетей слишком старается быть «резким». и отвечать людям, как это делает аккаунт Венди в социальных сетях.

Тем не менее, аккаунт Need for Speed был таким уже некоторое время. Менеджер учетной записи Need for Speed регулярно отвечает фанатам и не боится иногда быть немного грубым, если возникает ситуация. Наиболее печально известно, что у этой учетной записи была ссора с учетной записью Toyota в социальной сети после того, как производитель взял перерыв в предоставлении прав на брендинг гоночным играм.

Этот обмен подчеркивает токсичность, в которой участвуют пользователи Twitter, хотя и низкая -конфликт ставок. Придумывание ложных и личных аргументов, пытающихся замочить большой счет в поисках влияния, стало для некоторых валютой. Эта попытка имела неприятные последствия для пользователя и только помогла маркетингу продвигать Need for Speed ​​Unbound.

Need for Speed ​​Unbound выйдет 2 декабря для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Источник: Dexerto

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий