Некоторым геймерам не нравятся более 1000 планет Starfield

Starfield выглядит невероятно амбициозной игрой, но для некоторых эта амбициозность может поставить под угрозу качество дизайна уровней.

Некоторым игрокам не нравятся более 1000 планет Starfield

Последняя ролевая игра Bethesda, Starfield, уже несколько раз внимательно следит за игровым сообществом. лет сейчас. В отличие от типичных франшиз Fallout и Elder Scrolls , Starfield представляет собой совершенно новую интеллектуальную собственность Bethesda, отправляя игрока в космическое путешествие, а не ядерная пустошь или фантастический континент. Многие фанаты возлагают большие надежды на Starfield.Bethesda усердно работала над тем, чтобы у игры было достаточно амбиций и масштабов, чтобы оправдать эти ожидания, о чем свидетельствует ее первая полноценная демонстрация игрового процесса в июне.

Starfield показала свою первую несколько минут геймплея на выставке Xbox и Bethesda Games Showcase 2022 года, включая обзор некоторых боевых действий в игре, знакомство с сюжетом и многое другое для поклонников. Все, что описано директором Bethesda Тоддом Ховардом и показано в нескольких игровых кадрах, Starfield выглядит обширной игрой, которая, вероятно, дает игрокам сотни вещей, которые можно делать в течение бесчисленных часов контента.

Однако для некоторых амбиции Starfield заходит слишком далеко, особенно когда дело доходит до того, сколько планет будет доступно для исследования. Тодд Ховард заявил, что в Starfield будет более 100 солнечных систем, более 100 солнечных систем и тысячи планет.. Для некоторых это захватывающая перспектива, но для других это указывает на потенциальное отсутствие человеческого участия в дизайне уровней Starfield, поскольку маловероятно, что Bethesda вручную создала более 1000 планет.

Проблема для тех, кто против 1000 планет Starfield , связана с процедурной генерацией, что может означать, что вместо дюжины или около того планет, которые кажутся осмысленными, детализированными мирами, Генерация ИИ, необходимая для создания сотен и сотен пространств, сделает их менее привлекательными. Многие критиковали No Man’s Sky когда она впервые была запущена из-за аналогичных проблем, многие планеты в игре казались лишенными жизни и разнообразия. Даже некоторые видные деятели игровой индустрии продемонстрировали свою подозрительность в отношении процедурной генерации и «огромных игровых пространств». с бывшим ведущим писателем Dragon Age Дэвидом Гейдером, говорящим по этому поводу в недавнем твите.

Даже с обещанием исследовать более 1000 планет маловероятно, что уровень детализации будут равномерно распределены между мирами Starfield. Некоторые, как мир Джемисона, явно уделяют им больше внимания. Вполне возможно, что Starfield может получить влияние и от Mass Effect 2 , что позволит игроку исследовать планеты, но только с ограниченной областью, которая играбельный. В любом случае, фанаты смогут узнать, как работают планеты Starfield, когда игра наконец выйдет.

Starfield планируется выпустить в начале 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий