Ninja говорит, что новым стримерам следует избегать играть в Фортнайт и другие крупные игры

Тайлер Ninja Блевинс предполагает, что небольшие игры с верной аудиторией могут быть лучше для новых стримеров, чем погружаться в гигантские игры, такие как Фортнайт.

Ninja говорит, что новым стримерам не следует играть в Фортнайт и другие крупные игры

Рост потоковых платформ, таких как Twitch, YouTube и Facebook Gaming, наряду с успехом таких имен, как Pokimane, xQc, Aztecross, Fuslie и других, дал начинающим создателям контента новый способ зарабатывать на жизнь. Тем не менее, пространство также переполнено, и вырваться из него может быть сложно, и может быть легко уйти после нескольких месяцев практически без зрителей, несмотря на то, что кто-то пытается привлечь аудиторию в такие игры, как Фортнайт или Call of Duty: Warzone. Тайлер Блевинс, более известный как Ниндзя, предполагает, что это может быть не лучший путь для потенциальных стримеров, и вместо этого говорит, что может быть лучше начать с небольших игр и расти оттуда.

В то время как Ninja начал свою киберспортивную карьеру в 2009 году на Halo 3, его стримерская карьера началась в 2011 году, когда он был членом команды Invictus и регулярно участвовал в профессиональных соревнованиях Halo: Reach. В течение следующих нескольких лет он будет поддерживать стабильную аудиторию благодаря популярности таких игр, как H1Z1 и PlayerUnknowns Battlegrounds. Однако популярность Ninja резко возросла в конце 2017 года с появлением Фортнайт: Battle Royale, став самым популярным стримером на Twitch и лихо играя с музыкантами Дрейком и Трэвисом Скоттом, а также с тогдашним Питтсбургом Стилером Джуджу Смит-Шустером.

Ninja недавно говорил с техническим отделом CNET, и его спросили, какие шаги должны предпринять потенциальные стримеры, когда только начинают. Вместо того, чтобы пытаться прорваться через популярные игры, такие как Фортнайт или Apex Legends, он предложил небольшие игры с «более сплоченным сообществом». лучше начать строить «бренд с нуля». Он добавил, что, выбрав этот путь, относительно новые стримеры с меньшей вероятностью затеряются на странице каталога игры и их будет легче обнаружить.

Чтобы еще больше подкрепить свою точку зрения, Ниндзя использует свои ранние дни. потоковая передача в качестве доказательства. Он сказал, что в то время, когда он начал стримить, в каждый момент времени регулярно транслировалось от 30 до 40 игроков в Halo, что облегчало зрителям поиск его стрима.

Некоторые начинающие стримеры могут быть разочарованы, услышав это от Ninja, даже если это разумный подход для тех, кто только начинает. Первоначальная цель потоковой передачи, как и любого другого вида создания контента, — создать стабильную и верную аудиторию, которая послужит основой, прежде чем преследовать более крупную аудиторию. Имея эту основную аудиторию, указанный стример или создатель получает возможность зарабатывать на жизнь своим контентом и потенциально открывает двери для работы с другими стримерами или спонсорами.

Это не значит, что новые стримерами. не может добиться немедленного роста или успеха в таких играх, как Call of Duty: Warzone, но с самого начала это будет тяжелая битва за зрительскую аудиторию. Можно прокрутить страницу каталога популярных игр, чтобы увидеть десятки, если не сотни стримеров, которые очень хороши в популярных играх, но практически не имеют зрителей. В конце концов, потенциальный стример сам решает, последует он совету Ninja или нет.

Источник: Dexerto

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий