Ninja подписывает контракт с G Fuel и дразнит своим собственным энергетическим напитком

Стимер Twitch Ninja подписывает новое многолетнее партнерство с энергетическими напитками G Fuel и планирует выпустить новые продукты в ближайшие месяцы.

Ниндзя подписывает контракт с G Fuel и дразнит свой собственный энергетический напиток

Верх Twitchстримеры известны своим разнообразным спонсорством, конкурируя за ограниченное количество ценных партнерских отношений. Среди спонсоров G Fuel, безусловно, является одним из самых востребованных. Текущие партнеры включают xQc, Summit1g, m NoisyButters, Lirik и более дюжины других ведущих стримеров и создателей контента. Теперь G Fuel добавляет еще одно громкое имя в свой список партнеров Twitch. Некогда популярный стример Ninja объявил сегодня, что G Fuel является одним из его крупнейших спонсоров.

Ninja объявил о новом спонсорстве со стороны "hacking" Твиттер-аккаунт G Fuel в четверг утром. За этим последовала серия сообщений от Ninja или менеджеров социальных сетей G Fuel, шутящих о том, что стример Twitch вернет аккаунт, если компания сделает ему собственный энергетический напиток. Ниндзя в конце концов подтвердил, что он был последним подписанным партнером G Fuel, в результате чего стример Фортнайт присоединился к команде ведущих создателей контента, связанных с компанией по производству энергетических напитков.

<р>Хотя Ниндзя не анонсировал новый напиток для себя, он дразнил потенциальное объявление в будущем. Вместо этого он в основном демонстрировал энергетический напиток с нулевым содержанием сахара и пищевую добавку Hype Sauce от G Fuel, которая указана как фаворит Ninja на веб-сайте G Fuel. Однако это не означает, что в будущем не будет напитка ниндзя. В официальном пресс-релизе было подтверждено, что Ninja поможет G Fuel с несколькими «захватывающими запусками продуктов». планируется объявить в ближайшие недели.

Что повлечет за собой спонсорство, на самом деле знают только Ninja и G Fuel. Ожидайте увидеть много рекламного контента G Fuel в потоке Ninja и именных дропах. В своем первом стриме на Twitch после анонса Ниндзя был одет в футболку G Fuel, а теперь у него на заднем плане небольшой холодильник с брендом G Fuel, наполненный напитками G Fuel. В его профиле также есть ссылка на G Fuel, побуждающая его подписчиков совершать покупки G Fuel с кодом «Ninja». Это полная гамма.

Отчасти объявление от Ninja делает интересным то, что он стример Twitch, который уже тесно связан со спонсируемым напитком. В 2024 году Ниндзя объявил, что его спонсирует Red Bull. Очевидно, что все спонсорство подходит к концу, и речь идет о деньгах, но это всего лишь проблеск того, насколько на самом деле лояльны стримеры к спонсируемым ими продуктам.

Что касается того, почему G Fuel решила стать партнером. с Ninja, G Fuel объясняет, что стример Twitch является «примерным представлением»; игровой личности и артиста. Он, безусловно, является одним из самых известных имен в потоковом вещании Twitch, хотя популярность Ninja в последние годы снизилась. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться партнерство G Fuel и Ninja.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий