Ninja Theory решает проблемы с озвучкой ИИ

Senuas Saga: Разработчик Hellblade 2 предлагает прозрачность после отчета, в котором предполагается, что он использует технологию озвучивания AI.

Теория ниндзя решает проблемы, связанные с озвучкой ИИ

Озвучивание часто считается сложной областью для проникновения , но новый отчет, написанный GLHF Управляющий редактор Кирк МакКеанд предполагает, что новые инновации в области искусственного интеллекта вскоре могут полностью заменить людей, озвучивающих людей. В статье перечислены студии-разработчики Neon Giant и Ninja Theory — команды, создавшие The Ascent 2021 года и Hellblade: Senua s Sacrifice 2017 года соответственно – как две выдающиеся студии, которые уже применили это на практике. Имея это в виду, Ninja Theory быстро отправилась в Twitter, чтобы прояснить свою позицию в отношении искусственной озвучки.

В ответ на вопрос, заданный пользователем Twitter ImAlwaysBoyo, Ninja Theory заявила, что, хотя в прошлом она реализовывала озвучку ИИ, она всегда предназначалась для использования в качестве заполнителя на ранних этапах цикла разработки. По словам разработчика, искусственно озвученные диалоги позже заменяются настоящими актерами озвучивания. Ninja Theory долгое время считалась эталоном разработки видеоигр, и многие поклонники будут рады узнать, что она не планирует срезать углы в отношении озвучки.

До сих пор респонденты в Твиттере, кажется, были успокоены объяснением, и прозрачность Ninja Theory в этом вопросе служит хорошим предзнаменованием для предстоящей Senuas Saga: Hellblade 2. Долгожданное продолжение, анонсированное в 2024  году. Новая игра, скорее всего, будет основана на глубоко личной и интимной истории Hellblade: Senua’s Sacrfice, но сделать это эффективно можно только с помощью страстная, серьезная и убедительная озвучка.

Это не означает, что рассматриваемые алгоритмы озвучивания не были на удивление реалистичными; Рассматриваемая технология разработана новаторской компанией Altered, и, судя по общедоступным демо-версиям, технология способна собрать несколько удивительно гибких образцов. Утверждается, что в ближайшие годы студии смогут использовать эту технологию, чтобы привнести в игры разнообразные голоса, когда что-то подобное в противном случае не укладывалось бы в меньший бюджет, но его также можно было бы использовать для диверсификации. Голоса NPC в самых разнообразных играх, таких как грядущая The Elder Scrolls 6.

Из того, что мы уже видели, Senuas Saga: Hellblade 2 кажется, что она находится на переднем крае визуальных эффектов видеоигр, и может быть справедливо ожидать, что Ninja Theory будет внедрять инновации и в других направлениях. Тем не менее, озвучка является неотъемлемой частью презентации, и, какой бы захватывающей ни была озвучка ИИ, на самом деле ее следует использовать только при определенных параметрах.

Источник: GLHF

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий