Nintendo Japan теперь будет «отказывать в замене или ремонте» продуктов, если вы беспокоите персонал

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 1 минуту назад

Nintendo получила массу похвал за этот шаг.

Nintendo Japan теперь будет "отказывать в замене или ремонте" продуктов, если вы беспокоите персонал

<источник media="(мин. ширина: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/09/Nintendo-Union.jpg?q=50fit =содержитш=767в=450dpr=1,5"/>

Работа с клиентами, к сожалению, является изнурительным процессом. Это понятно & вы уже раздражены тем, что продукт или услуга не работают должным образом. Но в этом разочаровании люди часто забывают, что руководитель на другом конце линии тоже человек, и они не имеют ничего общего с тем, что заставляет вас нервничать. Печальная реальность такова, что с руководителями по работе с клиентами часто грубо обращаются только за то, что они являются руководителями по работе с клиентами. Но, похоже, Nintendo Japan хочет положить этому конец.

Согласно сообщению Kyodo News, Nintendo Japan обновила раздел ремонта на своей странице, заявив, что откажется ремонтировать продукты, если клиенты персонал в дурном тоне (спасибо, VGC).

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

“При запросе отремонтированного продукта воздержитесь от любых действий (включая, помимо прочего, перечисленные ниже), которые выходят за рамки того, что является социально приемлемым средством выполнения вашего запроса” говорит сайт. “Если мы посчитаем, что какое-либо из этих действий имело место, мы можем отказать в замене или ремонте продукта. Кроме того, если Компания сочтет такое поведение злонамеренным, она свяжется с полицией, адвокатом и т. д. и примет соответствующие меры”

Если вы хотите быть педантичным в отношении того, что представляет собой домогательство, Nintendo перечислила причины, по которым она откажет в ремонте вашего продукта:

  • Запугивание или угрозы
  • Оскорбление или клеветнические замечания
  • Нарушение частной жизни
  • Чрезмерные требования, например, о бесплатном ремонте по истечении срока гарантии
  • Требование извинений от Nintendo или ее персонала без разумных оснований причина
  • Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы
  • Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах

"Мы приняли решение после того, как пришли к выводу, что наши клиенты поймут нас благодаря репутации, которую мы построили, честно отвечая им” — сказал представитель Kyodo News.

Этот шаг получил высокую оценку по всей Японии, в том числе со стороны чиновника Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, который сказал: «Некоторые корпорации начали решительная позиция по этому вопросу, которая эффективна».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий