No Mans Sky Fan разрабатывает программное обеспечение для строительства базы

Талантливый фанат No Mans Sky создает отдельное программное обеспечение, которое игроки могут использовать для проектирования и создания базовых сборок и добавления их в игру.

No Mans Sky Fan Designs Base Building Software

Талантливый No Man39 ;s Небо fan создал автономный инструмент, который игроки могут загрузить и использовать для разработки сложных базовых сборок, которые затем можно разместить в игре. Строительство базы стало основной частью игрового процесса No Mans Sky на протяжении многих лет, с каждым обновлением для заядлых строителей добавлялось больше элементов и возможностей строительства, но это созданное фанатами программное обеспечение призвано предоставить совершенно новый способ для игроков работать над своими творениями.

Хотя на самом деле игра не запускалась со строительством базы в качестве функции, она стала одним из самых популярных занятий игроков на протяжении многих бесплатных обновлений игры. Невообразимо обширная и процедурно-генерируемая вселенная No Man’s Sky стал удобно населен созданными фанатами исследовательскими аванпостами, базами выживания и даже ресторанами, и игроки даже объединились сами по себе, чтобы сформировать массивные, самоуправляемые цивилизации, которые занимают определенные области внутриигровой вселенной. Такого рода проекты стали возможны благодаря многопользовательской игре и функциям строительства, которые позволяют игрокам строить практически что угодно в любой части любой планеты, в любой точке вселенной.

Вышеупомянутое программное обеспечение для строительства было разработано техническим художником Чарли Бэнксом, который рассказал о впечатляющем инструменте в сообщении на своей странице в Twitter. Это потрясающее программное обеспечение содержит множество функций, упрощающих сборку, позволяя игрокам планировать и проектировать свои сборки так же, как в таких играх, как Городской пейзаж. Строители могут легко перемещать, привязывать и изменять цвета отдельных базовых элементов в программе, а затем импортировать или экспортировать готовый проект в виде сборки в No Man’s Sky. Инструмент тщательно разработан, чтобы быть простым в использовании для игроков, и должен обеспечить гораздо более простой способ работы со сложными конструкциями или проектами, включающими нестандартные крыши.

Создатель No Man’s Небо, Шон Мюррей признал фанатский проект в своем посте в Твиттере, в котором цитировался оригинальный твит с простой подписью "святой молибден". Хотя некоторые игроки были обеспокоены тем, что использование программного обеспечения может иметь негативные последствия для их учетной записи в No Man’s Sky, Hello Games послужной список поддержки творений сообщества предполагает, что разработчик готов приспособить стороннее программное обеспечение, такое как это, насколько это возможно.

Хотя поклонники довольны новыми возможностями, которые предоставляет программное обеспечение, многие члены Сообщество No Man’s Sky в социальных сетях расстроено тем, что первоначальный создатель программного обеспечения был временно исключен из сообщества игры на Reddit после того, как он опубликовал информацию о проекте в сайт. Поскольку программное обеспечение только недавно стало доступно сообществу, будет интересно посмотреть, какие творения фанаты создадут с помощью этого нового инструмента.

No Mans Sky доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий