Номура объясняет, почему воссоединение Crisis Core изменило дизайн Buster Sword

Джордж Фостер Опубликовано 1 минуту назад

Buster Sword: Rebirth.

Номура объясняет, почему Crisis Core Reunion изменил дизайн Buster Sword

Тэцуя Номура объяснил, что Crisis Core Reunion изменил дизайн Buster Sword просто так, чтобы он больше соответствовал Final Fantasy 7 Remake.

С тех пор, как в прошлом месяце было раскрыто Crisis Core Reunion, возникло несколько вопросов относительно его римейк или ремастер, а ответы Square Enix помещают его где-то посередине. Одно любопытное изменение, которое можно было заметить в первые секунды показа Crisis Core Reunion, заключается в том, что Меч Бастера был изменен, чтобы соответствовать дизайну Final Fantasy 7 Remake.

Это мгновенно привело к появлению теорий о том, что Crisis Core Reunion каким-то образом изменит концовку игры, и что отличие Buster Sword было признаком того, что он каким-то образом будет связан с Final Fantasy 7 Rebirth. С тех пор Номура пояснил в интервью Gamespot, что это было сделано просто для того, чтобы соответствовать Final Fantasy 7 Remake.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>Nomura объясняет, почему воссоединение Crisis Core изменило дизайн Buster Sword

Номура сказал: «Дизайн Buster Sword изначально в Crisis Core основан на дизайне Advent Children; однако на этот раз дизайн Buster Sword будет основан на Final Fantasy 7 Remake, просто чтобы убедиться, что Crisis Core Reunion соответствует Final Fantasy 7 Remake, и в дизайне нет расхождений.< /р> <р>Номура продолжил: «Поскольку римейк основан на оригинальной Final Fantasy 7, мы хотели, чтобы все это было согласовано, где Crisis Core является второстепенной историей оригинальной Final Fantasy 7». Это объяснение, похоже, также согласуется с тем фактом, что Номура заявил, что в Crisis Core Reunion не будет никаких изменений в истории Crisis Core.

Как, несомненно, знают фанаты Final Fantasy, это не первый раз, когда Buster Sword претерпевает изменения. Оригинал, который использовался в Final Fantasy 7, намного проще и имеет только один цвет лезвия. Второй дизайн, использованный в Crisis Core и Advent Children, намного сложнее, со стилизованной золотой ручкой, которая, кажется, разделяется на два оттенка лезвия. Наконец, клинок был переработан для Final Fantasy 7 Remake, объединив элементы двух предыдущих дизайнов в один, а также добавив некоторые собственные детали.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий