Новая игра от Starfield Dev больше, чем Skyrim (и намного больше металла)

The Axis Unseen — это грядущая инди-игра, созданная исключительно бывшим разработчиком Skyrim, и она выглядит больше и более металлической, чем любая игра Bethesda.

Новая игра Starfield Dev больше, чем Skyrim (и намного больше металла)

Один из разработчиков Starfield и Skyrim, Нейт Перкипайл, создает свою собственную инди-игру под названием The Axis Unseen, и она выглядит больше и более металлической, чем любая из IP Bethesda. Игра представляет собой амбициозный сольный проект, созданный на Unreal Engine 5, но, учитывая его послужной список, Purkeypile вполне справляется с поставленной задачей. Хотя дата релиза еще не названа, надеюсь, пройдет совсем немного времени, прежде чем игроки смогут исследовать этот новый мир.

В The Axis Unseen, игроки будут охотиться на монстров из фольклора, которые пытаются вторгнуться в мир людей. Это охотничья игра с открытым миром, в которой главный герой будет использовать лук и стрелы, чтобы уничтожить свою добычу, и, по-видимому, он также сможет использовать различные типы стрел, а также силы монстров, на которых они охотятся. В интервью Нейта Перкипайла о невидимой осис помощью , он рассказывает о оси мира – альтернативном мире, соединяющем реальный мир, – где происходят эти монстры, а также о том, что вдохновляет его на создание игры, например, о его любви к метал-музыке и его родном штате Орегон.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Визуальные эффекты The Axis Unseen выглядят очень многообещающе, с детализированными лесами и пейзажами для игроков. исследовать. Саундтрек описывается в Steam как «Примитивный металл», и то, что было раскрыто на данный момент, очень подходит для тем и сред игры. Композитор — вокалист Брайант Клиффорд Мейер, работавший в группах Isis и Red Sparowes. Судя по внешнему виду Трейлер Axis Unseen, охота, метал и Skyrim служат главным источником вдохновения.

Как карта The Axis Unseen сравнивается с картой Skyrim

Новая игра Starfield Dev больше, чем Skyrim (и намного больше металла)

Невидимая осьописывается как охотничий хоррор с открытым миром на своей странице в Steam, и, судя по скриншотам, это, безусловно, кажется точным. По словам Нейта Пуркипайла, монстры выглядят как жуткие кошмары и очень злобны. Пейзаж навязчивый, со странными алтарями, декоративными черепами и странными строениями, разбросанными повсюду. В дополнение к напряженной обстановке существует вероятность внезапных скримеров, особенно в лесных районах с большим количеством подлеска, в котором могут прятаться монстры.

Аспекты охоты The Axis Unseen также очень подробно описаны. Игрокам придется выслеживать свою добычу по следам и кровавым следам, и очень важно помнить о направлении ветра, чтобы они не учуяли их запах. Монстры хуже, чем даже самые страшные и ужасные враги в Skyrim, и игроки будут охотиться на них так же часто, как и на самих себя. Если они позволят себя обнаружить, их ждет ужасный конец. К счастью, в игре будут дневники и зарисовки монстров от охотников, которые были до них, что должно помочь игрокам узнать о них и остаться в живых.

В целом, TheAxis Unseen выглядит так, как будто у нее есть большой потенциал с точки зрения как игрового процесса, так и лора. Идея другого мира, соединяющего реальный мир и влияющего на легенды и мифы по всему миру, звучит увлекательно, и должно быть интересно увидеть, как все это будет разворачиваться после завершения проекта. Будем надеяться, что сюжет и геймплей будут одинаково захватывающими, и игроки смогут найти множество секретов в мире в стиле Skyrim. Нейт Пуркипайл пообещал оставить процесс разработки открытым, поэтому в скором времени должно быть раскрыто больше The Axis Unseen.

Источник: The Axis Unseen/Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий