Новая теория баннеров PlayStation подразумевает интересное приобретение

Недавнее и незаметное обновление основного баннера PlayStation Studios может намекать на новое приобретение в процессе разработки, имея в виду знакового разработчика.

Новая теория баннера PlayStation предполагает интересное приобретение

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/playstation-studios.jpg?q= 50fit=containw=767h=450dpr=1,5"/>На последнем баннере

PlayStationrsquo были отмечены многие знаковые игры от собственных разработчиков, таких как Insomniac Games’ Ratchet and Clank: Rift Apart, Sucker Punch Productions’ Ghost of Tsushima, God of War студии Santa Monica Studio, The Last of Us 2 от Naughty Dog, Returnal Housemarque и Guerrilla Games’ Horizon Zero Dawn.

Эти баннеры помогают отличать PlayStation Studios от конкурентов на других платформах с разнообразными и знаковыми талисманами, с которыми игроки хорошо знакомы. Однако самое последнее обновление баннера, которое обычно включает в себя последних разработчиков и представленные игры, заменило только одно название в линейке. На первом месте в крайнем левом углу нового баннера PlayStation фанаты могут заметить игру, знакомую Sony, но неуместную на одном из ее собственных баннеров.

Kojima Productions’ Death Stranding заменил PixelOpus’ Бетонный джинн на баннере веб-сайта PlayStation. Замены игр, представленных на баннерах PlayStation, обычно производятся без лишнего шума, оставляя игрокам возможность заметить такое изменение. Но эту замену интересно отметить и сейчас это тема для обсуждения, потому что места на баннере PlayStation обычно зарезервированы для сторонних разработчиков Sony. Death Strandingиздана Sony Interactive Entertainment, но Kojima Productions в настоящее время не является собственной студией Sony.

С тех пор фанаты связали такую ​​замену с потенциальным объявлением о приобретении, которое, по их мнению, в результате будет неизбежным. На данный момент это всего лишь теория слухов, хотя аргумент звучит убедительно из-за истории представления баннеров PlayStation и того факта, что Death Strandings Kojima Productions на данный момент является больным пальцем. Вполне возможно, что это может быть так, и PlayStation может объявить о приобретении раньше, чем позже, теперь, когда баннер обновлен, но это еще не подтверждено.

Если это так, это приобретение станет неожиданностью. из ниоткуда, и это было бы приобретением, которого фанаты ждали или не верили, что это правда какое-то время. Некоторые фанаты предположили, что если бы Kojima Productions была выставлена ​​на продажу, она уже была бы приобретена, но любые подробности, скорее всего, будут раскрыты после этого.

Баннеры меняют то, какие игры и персонажи представлены как новые, выпускаются оригинальные игры. или заняли свое место в семье Sony. Пока не будет сделано объявление или пока Sony не развеет слухи о таком приобретении, фанаты будут вынуждены продолжать строить догадки о том, что на самом деле означает место Death Stranding на баннере PlayStation.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий