Новое обновление Star Citizen вызвало «серьезный сбой»

Выпуск Star Citizen Alpha 3.18 сопровождается рядом серьезных проблем, которые привели к серьезному сбою на стороне сервера, из-за чего играть было невозможно.

Новое обновление Star Citizen вызвало

Долгожданный запуск Star CitizenВ обновлении 3.18 появилось множество проблем, из-за которых игра стала совершенно недоступной для подавляющего большинства игроков, которые не могли войти на серверы. Альфа-версия 3.18, включающая в себя ряд многообещающих новых технологий, возможно, была слишком сложной, чтобы обеспечить надежную работу на раннем этапе, и игрокам, которые прыгнули, чтобы оценить новый контент, не очень повезло.

В частности, Star CitizenАльфа 3.18 представила Persistent Entity Streaming и Server Meshing, объединенные функциональные возможности которых, по сути, позволяют игре «хранить» данные. размещать предметы верхнего мира практически на неопределенное время. Среди других примечательных нововведений — весь игровой цикл, связанный со сбором мусора, множество новых локаций и событий, а также введение гонок на транспортных средствах и многие другие.

Звездный гражданинимеет долгую и легендарную историю разработки, первые игровые части которой были выпущены в 2013 году. Версия Alpha 3.18 — это следующий большой шаг вперед для уникальной космической MMO, но ее серверы не выдержали. Игроки сталкивались с длительным временем ожидания в очереди, набором ошибок входа и серьезными ошибками прогресса, и все они стали известны поздно вечером 13 марта, когда статус сервера был повышен до «серьезного сбоя». Разработчик Cloud Imperium Games в некоторой степени устранил эти проблемы, но многие проблемы, вызванные запуском Alpha 3.18, все еще присутствуют.

Введение Persistent Entity Streaming в Star Citizenвсегда было проблематично, в основном из-за сложности самой функции. Поскольку это настойчивая MMO, всегда подключенная к сети, особенно важно, чтобы все оставалось там, где оно должно быть. Сюда входят игроки, устанавливающие секретные тайники, а также, например, сбои и боевые сценарии. Хотя PES не оказывает прямого влияния на какой-либо конкретный игровой цикл, его реализация влияет на основной сервер игры, что, вероятно, и привело к текущей нестабильности.

Объединение серверов также появилось в паре с PES, и его функциональность означает, что стандартные серверы игры на 100 человек могут взаимодействовать друг с другом, обеспечивая плавное и органичное взаимодействие между ними. Это, в свою очередь, должно помочь сделать космические бои, исследования, торговлю и другие сценарии Star Citizen более правдоподобными и захватывающими, как только прояснятся текущие проблемы.

В конце 2022 года проект Star Citizen собрал 500 млн долларов на краудфандинге, что действительно является впечатляющим достижением. Тем не менее, очевидная проблема заключается в том, что игра все еще находится на ранних альфа-стадиях разработки, спустя почти десять лет после начала поэтапного графика запуска. Хотя трудно отрицать изобретательность CIG в создании Star Citizen почти полностью уникальной в своей нише, также легко понять, почему некоторые могут быть разочарованы его длинным производство.

Star Citizen сейчас находится на стадии альфа-тестирования для ПК.

Источник: Roberts Space Industries

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий