Новые правила Google Play сделают вашу жизнь менее коммерческой

Джош Коулсон Опубликовано 7 минут назад

Начиная со следующего месяца в приложениях Google Play будет меньше межстраничных объявлений, а те, которые все же появятся, можно будет пропускать раньше.

Новые правила Google Play сделают вашу жизнь менее коммерческой

Скорее всего, каждый, кто читает это, сталкивался с мобильной игрой, во время которой игра постоянно прерывается рекламой. Google пытается сделать этот процесс немного менее раздражающим, поскольку вскоре он подробно изложил новые правила и положения, касающиеся типов рекламы, которые разработчики могут использовать в мобильных играх для Android, а также того, как долго эта реклама может задерживаться.

<р>Изменения были изложены в новых правилах программы для разработчиков Google Play (через GamesIndustry.biz). С 30 сентября 2022 года в приложениях, доступных в Google Play, больше не будет разрешено отображать неожиданные полноэкранные межстраничные объявления. Межстраничные объявления появляются, когда вы решили перейти к чему-то другому в игре или приложении, но они занимают весь экран и иногда их нельзя пропустить, пока вы не взаимодействуете с ними.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Межстраничные объявления не будут полностью запрещены в приложениях Google Play. Однако те, которые все еще будут разрешены, должны иметь возможность пропустить в течение 15 секунд после появления. Это возможно только в том случае, если в течение этого периода времени пользователь выбрал что-либо, предлагаемое рекламой, например, решение головоломки для получения внутриигровой награды.

Новые правила Google Play сделают вашу жизнь менее коммерческой

Логотип Google Play.

Что касается того, что считается ожидаемой межстраничной рекламой, Google привел пример рекламы, которая может появиться после экрана подсчета очков, то есть после завершения игрового сеанса. К приложениям, предназначенным для детей, будут применяться более строгие правила, поскольку согласно новым правилам Google пользователи должны иметь возможность пропускать рекламу в течение пяти секунд после ее появления.

Мобильные игры — это огромная индустрия, но большинство игр на этой платформе являются бесплатными и поэтому зарабатывают деньги на рекламе. Нельзя обойти стороной тот факт, что способ реализации рекламы платформы может раздражать и иногда даже приводить к тому, что игроки покидают игру, возможно, навсегда, если это происходит слишком часто. Изменение Google правил, как указано выше, потенциально принесет пользу всем. На этой неделе в постоянно расширяющемся мире мобильных игр было подтверждено, что в ближайшем будущем новая игра про Соника появится на самой популярной игровой платформе в мире.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий