Новый мод Fallout 4 перерабатывает ИИ NPC

Игры Bethesda часто становятся предметом шуток, когда речь заходит об искусственном интеллекте персонажей, но этот мод для Fallout 4 направлен на значительное улучшение поведения NPC.

Новый мод Fallout 4 перерабатывает ИИ NPC

Когда вы играете в однопользовательскую игру, одна вещь, которая обязательно нарушит погружение для любого игрока, — это когда неигровые персонажи ведут себя так, что это не кажется реалистичным или умным. Не то чтобы все NPC должны быть идеальными с точки зрения их реакции, но есть некоторые видеоигры, в которых есть достойные системы ИИ, и они заставляют их работать. Но никто не идеален, и хотя в Fallout 4 действительно есть неплохой искусственный интеллект для жителей Бостона, один моддер почувствовал, что его нужно немного переработать.

Недавно загрузив файл в Nexus Mods, пользователь SpiderAkiraC внес некоторые изменения в функции искусственного интеллекта для Fallout 4., что, помимо всего прочего, меняет "скучный" способы поведения NPC в игре. Одним из изменений, которые вносит мод, является вставка пользовательских маркеров и бездействия, а также корректировка «социальных сетей и песочницы». ИИ, встроенный в основную игровую систему. Вдобавок к этому создатель также включил реакции, когда дело доходит до погоды, поэтому в суровых условиях, таких как радиационные бури, NPC будут искать убежище, а не просто стоять, медленно облучаясь.

SpiderAkiraC даже выпустил короткое видео, которое дает представление о моде в действии. В одном из фрагментов трейлера жители Даймонд-сити бегут к одному из печально известных жестоких врагов Fallout, Когтя Смерти. Затем есть сравнительный ролик, показывающий, что вместо того, чтобы столкнуться с существом головой вперед, независимо от боевых навыков, большинство персонажей активно убегают в поисках безопасности.

Описание на странице мода предполагает, что поведение может отличаться в зависимости от того, в каком городе находится игрок. Например, в Гуднейборе, кишащем преступниками и упырями, жители будут «помогать друг другу». тогда как в вышеупомянутом Даймонд-сити люди с большей вероятностью будут бежать в укрытие. В нем также говорится, что NPC, которые были добавлены из других модов, также должны соответствовать условиям песочницы и правилам погодного ИИ.

Есть несколько довольно замечательных модов Fallout 4, многие из которых улучшают визуальные эффекты или общее впечатление от игры. Дополнение SpiderAkiraC — еще одно свидетельство того, как сообщество может помочь улучшить уже популярные игры. Одна вещь, к которой стремится серия, — это ощущение правдоподобности и погружения, и этот мод направлен на улучшение поведения неигровых персонажей в различных контекстах, и это может быть только хорошо.

Fallout 4 доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: Nexus Mods

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий