Новый патч Horizon Forbidden West добавляет «сбалансированный» графический режим и VRR

Лу-Хай Лян Опубликовано 14 минут назад

Режим 40 Гц может быть лучшим из обоих миров.

Новый патч Horizon Forbidden West добавляет

Horizon Forbidden West — одна из крупнейших игр Sony категории «ААА» для PlayStation, и она зарекомендовала себя как системный продавец для PS5, поскольку более мощная система способна работать в красивом 4K, при этом значительно сокращая время загрузки до назовите лишь пару преимуществ. Его разработчик Guerrilla также не почивает на лаврах, продолжая поддерживать свое название с помощью обновлений и исправлений, некоторые из которых довольно существенны.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В последней добавлено несколько функций, которых с нетерпением ждали некоторые игроки, чтобы получить максимальную отдачу от визуально потрясающей игры. Патч 1.17 добавляет поддержку переменной частоты обновления (VRR) и высокой частоты обновления (HFR). Есть также вкусный новый "Сбалансированный" Графический режим.

Так почему же это важно? Переменная частота обновления желательна, потому что она сводит к минимуму проблемы с разрывами экрана и частотой кадров, хотя вам понадобится экран с поддержкой 120 Гц, чтобы получить максимальную выгоду от VRR, поскольку игра должна выглядеть почти так, как если бы она работала со скоростью 60 кадров в секунду, даже если игра работает в режиме разрешения с более высокой точностью.

Новый патч Horizon Forbidden West добавляет

Несколько недель назад Guerrilla выпустила патч 1.16, который значительно улучшил визуальную точность режима производительности со скоростью 60 кадров в секунду до такой степени, что Digital Foundry назвала его теперь лучшим способом играть в игру. Однако между «Производительностью» и «Разрешением» может быть режим, который может быть лучшим из обоих миров.

Мы видели это в другой игре Sony от Insomniac Ratchet & Clank: Rift Apart, который представил режим 40 кадров в секунду через некоторое время после выпуска в патче. Но последний патч Horizon Forbidden West выглядит так, будто теперь он представляет этот промежуточный режим.

Он называется сбалансированным режимом и представляет частоту 40 Гц для поддерживаемых дисплеев. В то же время VRR улучшает масштабирование динамического разрешения на частоте 60 Гц, а VRR и HFR нацелены на частоту обновления от 60 Гц до 120 Гц, согласно Guerrilla. В дополнение к этим новым функциям, предназначенным специально для PS5, также есть исправления сбоев и исправления для многих частей основного квеста, побочных квестов, действий в мире, UI/UX и прочего. Полный список обновлений в этом последнем патче можно прочитать здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий