Nvidia GeForce RTX 4090 может работать с Genshin Impact при разрешении 13K


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

В видеоролике Genshin Impact показана игра, работающая в разрешении 13K благодаря мощности недавно выпущенной видеокарты Nvidia GeForce RTX 4090.

Nvidia GeForce RTX 4090 может запускать Genshin Impact с разрешением 13K

A Genshin Impactвидео показывает, что игра может работать в разрешении 13K с помощью графического процессора Nvidia RTX 4090. В игре используется техника рендеринга cel-shaded, которая соответствует общему аниме-подходу к дизайну персонажей и мира.

Genshin Impact добилась глобального успеха благодаря расписание обновлений, которое поддерживает актуальность контента этой ролевой игры с открытым миром. Самое последнее крупное обновление позволило игрокам попасть в таинственную страну Сумеру, которая быстро стала любимой фанатами благодаря вниманию к деталям.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Видео, размещенное на канале YouTube под названием Golden Reviewer, демонстрирует мощь новой RTX 4090 при запуске игры на 13k. В нескольких комментариях указывалось, что разрешение на самом деле превышает 13K, учитывая, что для параметра «Разрешение рендеринга» установлено значение 1,5. Несмотря на то, что у новой Nvidia GeForce RTX 4090 на данный момент есть свои проблемы, такие как высокая цена и проблемы с адаптером, трудно отрицать ее невероятную мощь, представляющую следующее поколение графического оборудования. Графические настройки игры в последнее время стали одной из главных тем в сообществе из-за решения HoYoverse изменить настройки сглаживания.

Genshin Impact В версии 3.2 полностью удалены SMAA и TAA с новым типом метода рендеринга под названием FSR 2.0, который расшифровывается как FidelityFX Super Resolution. Игроки жаловались, что новая технология сглаживания FSR 2.0 делает игру слишком резкой, особенно в движении. Худшая часть изменения, по мнению некоторых фанатов, заключается в том, что у игроков есть возможность либо выбрать FSR 2.0, либо полностью отключить сглаживание.

Хотя сообществу не понравилось это изменение, это может быть попыткой разработчика постепенно решить одну из самых больших проблем игры — ограничение 60 кадров в секунду на ПК. К счастью, после значительной негативной реакции HoYoverse опубликовали заявление, в котором утверждалось, что они вернут SMAA в игру в будущих обновлениях Genshin Impact. Однако игрокам по-прежнему не нравится тот факт, что они вынуждены пережить одну из самых эпических битв в истории с не впечатляющей графикой.

Обновление 3.2 представило, вероятно, величайшую битву в игре в в котором Путешественники скрещивают мечи со Скарамушем, который управляет огромным существом, похожим на трансформеров, которое обладает многочисленными типами ярких атак, наполненных стихийной энергией. Чтобы разблокировать этот домен босса, игрокам необходимо пройти задание «Где лежит лодка сознания»; Квест Archon.

Genshin Impact уже доступен для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Версия для Switch находится в разработке.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий