Nvidia провела специальную сессию вопросов и ответов, отвечая на вопросы о RTX Remix

Грядущая моддинг-платформа Nvidia RTX Remix довольно подробно обсуждается в новой сессии вопросов и ответов, организованной на одном из крупнейших моддинговых сайтов.

Nvidia провела специальную сессию вопросов и ответов, отвечая на вопросы о RTX Remix

NvidiaИнженеры недавно провели специальную сессию вопросов и ответов, на которой они ответили на различные вопросы сообщества о своей будущей платформе визуального моддинга RTX Remix. RTX Remix, в частности, представляет собой бесплатное расширение старой системы Nvidia Omniverse, которое значительно улучшает то, что мододелы могут делать с видеоиграми DirectX 8 и DirectX 9. Поддержка освещения с трассировкой лучей и различных дополнительных визуальных улучшений — его самая очевидная новая функция.

Хотя Nvidia сразу признала, что у RTX Remix есть некоторые ограничения, например тот факт, что он будет поддерживать только игры без каких-либо API на основе шейдеров, его набор функций идеально подходит для старых игр, таких как The Elder Scrolls 3: Morrowind и Mount & Блэйд: Отряд. На самом деле, на этот конкретный вопрос частично ответили в рамках вышеупомянутых вопросов и ответов, что дало моддерам и игрокам лучшее представление о том, чего ожидать в будущем.

После того, как Nvidia показала от своего улучшения на основе RTX для TES 3: Morrowindв режиме реального времени, обещая предоставить моддерам все инструменты, необходимые для воплощения таких проектов в жизнь, было много дискуссий о том, каким образом была выполнена такая, казалось бы, монументальная работа. Теперь, после сеанса вопросов и ответов Nexus Mods, посвященного RTX Remix, ряд собственных инженеров Nvidia предоставили подробные ответы моддерам. вопросы о том, как будет работать вся система.

"Чтобы заставить RTX Remix работать," сказал инженер Nvidia, «мы должны понимать, анализировать и воссоздавать все, что делает оригинальная игра». Вот почему игры с фиксированным конвейером функций, такие как Morrowind, идеально подходят для работы мододелов. Предстоящий RTX-ремастер Portalс другой стороны, это пример подхода Nvidia к видеоиграм, которые еще немного новее. «По мере того, как игры начинают полагаться на шейдеры, становится все труднее точно фиксировать данные об освещении, информацию о текстурах и модели активов», — сказала Nvidia.

По сути, это означает, что первая итерация RTX Remix будет действительно полезна только для ограниченного числа старых игр. Тем не менее, сеанс вопросов и ответов предполагает, что инженеры Nvidia могут искать способы расширить функциональность Remix в будущем, потенциально добавляя функции, которые ничуть не менее впечатляющие, чем Cyberpunk 2077 Реализация DLSS 3.0. Таким образом, этот новый набор инструментов может стать еще более интересным с течением времени.

Предполагается, что RTX Remix будет запущен где-то в начале 2023 года, но список Nvidia далеко не пуст до тех пор. . В то время как невероятный прирост производительности RTX 4090 попал в заголовки после его первоначального анонса, «запуск»; Модель RTX 4080 12 ГБ в последнее время привлекла к себе всеобщее внимание.

Источник: Nexus Mods

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий