Обновление DayZ добавляет фейерверки и другие взрывчатые вещества

DayZ — одна из самых сложных игр на выживание, и последний патч позволяет игрокам взрывать друг друга различными способами.

DayZ Update добавляет фейерверки и другие взрывчатые вещества

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/dayz-weapons.jpg?q= 50fit=containw=767h=450dpr=1,5"/>

При обсуждении карательных или жестоких игр многие автоматически вспоминают такие игры FromSoftware, как Dark Souls, и сразу упускают из виду сетевую игру на выживание DayZ. Мало того, что последнее сложно, но и тот факт, что у него впечатляюще большая карта открытого мира, хотя и не совсем на уровне таких, как Just Cause или Death Stranding., означает, что игроки могут провести десятки, если не сотни часов, бродя по землям Чернаруси. В результате Bohemia Interactive заинтересована в том, чтобы все шло своим чередом, и последнее обновление игры уже вышло.

Пост на DayZСтраница Steam описывает некоторые дополнения к игре в патче 1.18, а также видео, демонстрирующее указанные изменения. Основной реализацией кажется добавление взрывного оружия и предметов. От гранатомета M79 до пластиковой взрывчатки, наземных мин и даже запуска фейерверков — похоже, студия стремилась дать игрокам возможность взрывать друг друга. Это еще не все, так как это обновление также добавляет достижения Steam для версии для ПК, исправляет массу проблем, добавляет изменения качества жизни и добавляет еще больше невзрывного оружия.

Оружие в DayZявляются жизненно важной частью опыта, поскольку предыдущие патчи предоставляли игрокам дополнительное оружие. В битве, чтобы пройти через кишащую зомби землю, крайне важно иметь возможность завладеть оружием дальнего действия, а не просто держать нежить в страхе. Одна из вещей, которая делает игру жестокой, — это радость от запуска большей части игроков. Есть те, кто находится на тропе войны, чтобы быстро расправиться с другими потенциальными выжившими, не тратя ни секунды на раздумья, прежде чем покончить с жизнью того, кто просто пытается пережить день.

В то время как онлайн-игры на выживание в целом кажется менее популярным в наши дни, DayZдействительно наслаждался возрождением пару месяцев назад, в основном из-за другого обновления. С добавлением гранатомета, мин и фейерверков, вероятно, блуждание по Черноруси станет еще более опасным и хаотичным.

И это уже довольно опасно. Помимо того, что DayZ является одной из самых длинных игр на выживание,также является одним из самых сложных. Игроки могут поддаться таким вещам, как сломанные ноги, голод, а также пищевое отравление или дизентерия из-за грязной воды. Зомби и игроки могут быть достаточно смертоносными, но окружающая среда может быть столь же неумолимой, и теперь игра вооружила игроков взрывчаткой, чтобы действительно усилить наказание.

Полные примечания к патчу приведены ниже:

p>

ДОБАВЛЕНО

  • Брошенные поезда, динамически появляющиеся в Чернаруси и Ливонии
  • Гранатомет M79
  • Боеприпасы для 40-мм гранатомета
  • Пистолет Дерринджер
  • Обрез Револьвер
  • Обрез Пламя
  • Создаваемое самодельное взрывное устройство (СВУ)
  • Пластиковая взрывчатка

  • Клейморская мина
  • Устройство дистанционной детонации
  • Флакон PO-X
  • Запуск фейерверков
  • Можно изготовить нарукавные повязки из флагов
  • Канистры с газом взрываются при разрушении.
  • Привязки жестов можно настроить в настройках игры.
  • Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.
  • Достижения Steam

ИСПРАВЛЕНО

  • Двери некоторых строений нельзя было открыть силой
  • Скорректированы некоторые эксплуатируемые коллизии зданий.
  • При вождении Гюнтера и Ольги без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано.
  • Отображался слот для кухонного оборудования, когда штатив не был прикреплен
  • Не отображался виджет мертвых игроков/животных после выхода из транспорта
  • Не отображался индикатор выносливости в инвентаре с отключенным HUD
  • При входе в меню паузы после отключения HUD HUD нельзя было снова включить
  • Исправлен эксплойт, связанный с каминами.
  • Камни не отображались должным образом, если они были оставлены в качестве последней пристройки к камину.
  • Урон в ближнем бою наносился в том направлении, в котором смотрела камера.
  • При вытаскивании тела из техники отображался неверный текст

  • Магазин CR-550 неправильно отражал состояния повреждений
  • Сухой огонь CR-550 не имел звуки в положении лежа
  • Фугас пропал при обезвреживании
  • Мины, испорченные стрельбой, не взрывались.
  • После приготовления пищи звук жарящегося мяса сохранялся на используемом оборудовании.
  • Попытка зажечь мокрый камин активировала звуки горения.
  • В камине отсутствовали некоторые частицы при горении
  • В бензине можно было варить еду (https://feedback.bistudio.com/T146331)
  • Лицензия BattlEye была не отображается, когда оверлей Steam отключен
  • Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
  • При переходе между вертикальной и лежачей позициями во время зарядки броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
  • Метлы не меняли свои материалы должным образом. при горении
  • Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда
  • Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прерывали во время установки будильника
  • < ли>Экран обучения ошибочно отображал элементы управления консолью на вкладке выбора.

  • Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
  • Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
  • Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
  • Скорректирована тряпичная одежда для уменьшения пересечения с другими предметами одежды.
  • Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51.
  • Улучшены текстуры вариантов копий.
  • Анимация извлечения пистолета из кобуры неестественно дергалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заражённые военные не спавнились с гранатами ЭГД-5.
  • Заражённый фигурист издавал металлический звук при попадании в голова
  • Модель крушения автобуса слегка левитировала
  • Плохо держалась палка при жарке мяса на костре
  • Удалось бесшумно отцеплять гранаты
  • > Предметы плавали, когда их брали в руки раненому персонажу
  • Перезарядка во время зависания могла привести к сбою анимации.
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
  • Прыжки с двуручными винтовками могли привести к вытягиванию рук.
  • Готовка Слоты в духовке готовились разное время.
  • Несколько светошумовых гранат подряд в конце концов переставали воздействовать на персонажа.
  • Вкладка «Окрестности» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметы
  • Исправлен сбой анимации, связанный с падением
  • Растениям не хватало виджета с названием на стадиях роста
  • Метлы восстанавливали здоровье после прекращения горения
  • Еда теряла количество при запекании с салом
  • Еда не теряла количество при жареный на палочке
  • Выращивание перца и картофеля будет отображать неправильное название элемента

ИЗМЕНЕНО

  • Гнилое мясо теперь обгорает при копчении
  • Теперь можно снимать шкуру с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии с помощью отвертки
  • Уменьшен вес портативного и полевого трансиверов.
  • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3&215;3 до 2&215;2.
  • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у целей.
  • Наполовину уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи.
  • В меню привязки клавиш теперь есть входные данные, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию. персонаж
  • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями
  • Добавлено приглашение пользовательского интерфейса для выхода из игровых кредитов
  • Обновлены игровые кредиты
  • Настроен современный компас для большей читаемости на солнце
  • Скорректированы цвета всех нарукавных повязок на основе плаща
  • Сбалансировано здоровье частей забора и брони, в том числе в зависимости от материалов

СЕРВЕР

  • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут порождаться динамическими событиями
  • Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
  • Добавлено: "deloot" атрибут в файле events.xml <child> чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию
  • Добавлено: "spawnsecondary" атрибут в файле events.xml <child> чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие
  • Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться
  • Добавлено: дополнительные сообщения проверки настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
  • Добавлено: динамические события теперь поддерживают порождение "отправки" из proto xmls
  • Добавлено: "отправка" и его потомки "proxy" XML-файлы из прототипа теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, определяющее вероятность появления при динамическом событии
  • Исправлено: Банлист, белый список и список приоритетов очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
  • Исправлено: окно enableDebug отображалось не полностью в определенных разрешениях.
  • Исправлено: Случайно добыча, порожденная динамическими событиями, будет сохраняться после перезапуска сервера
  • Изменено: теперь игра выдает сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир

МОДДИНГ

  • Добавлено: некатегоризированные действия ввода теперь отображаются в разделе "Несортированные" категория в меню привязки клавиш
  • Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта
  • Добавлено: добавлено и доступно Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта
  • Добавлено: PrePhysUpdate, IsEvent и обратные вызовы IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации Animal и Infected
  • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
  • Исправлено: урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности.
  • Изменено: меняется логика перехода во время курения/сушки.
  • Изменено: переработаны нарукавные повязки, чтобы можно было использовать варианты флажков. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
  • Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
  • Изменено: игра теперь выдает сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на ее загрузку.
  • Изменено: урон от падения от взрыва изменяется линейно от 100 % до 0 % (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
  • Изменено: метод ClearCookingEquipment в FireplaceBase требует указать элемент для очистки (старый метод теперь устарел и вызовет проблемы)

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • 40-мм ударные гранаты исчезают через 6 секунд воздуха -time

DayZ теперь доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий