Обновление Halo Infinite, добавляющее «множественные» улучшения кампании

Появится более плавный интерфейс Halo, возможно, уже на этой неделе.

Halo Infinite Update добавляет "несколько" улучшений кампании

Halo Infinite, наконец, был запущен в конце 2021 года, и начало его жизни было неоднозначным. 343, запустив многопользовательский режим на месяц раньше и сделав его бесплатным, стало большой победой для игры. Тем не менее, новости о том, что его совместная кампания и режим Forge появятся не раньше, чем где-то позже в этом году, в лучшем случае не прошли так хорошо. В Infinite также значительно сократилось количество активных игроков, особенно в Steam.

343 раскрыл подробности о следующем крупном обновлении игры, и он надеется, что улучшения в реестре привлекут всех проигравших игроков. Возможно, самый большой вывод из сообщения в блоге — это изменения, которые 343 собирается внедрить в кампанию Infinite. Проблемы с разблокировкой достижений и интеграцией игры с Quick Resume будут решены, возможно, уже на этой неделе, 24 февраля.

Помимо потенциально исправленных проблем с кампанией Infinite, 343 также перечислил некоторые более широкие проблемы, которые будут исправлены грядущим обновлением игры. Анимации перезагрузки и карабканья должны работать более плавно после обновления, а также были решены другие проблемы со стабильностью на ПК и консолях. Также были внесены улучшения в античит-систему Infinite, поскольку ничто так не отталкивает игроков от таких игр, как Infinite, кроме ощущения, что игровое поле неровное.

Halo Infinite Update добавляет "несколько" улучшений кампании

<р>Если все пойдет по плану, обновление Infinite 343 выйдет в эфир в этот четверг, хотя в той же публикации добавлены полные примечания к патчу, которые будут доступны только на следующей неделе. Некоторые аккуратные изменения, но ничего серьезного, чтобы казалось, что они привлекут внимание многих людей, которые покинули игру с момента ее запуска. Ранее в этом месяце Infinite выпала из пятерки самых популярных игр Xbox. Падение рейтинга в Steam — это одно. Флагманская игра для консоли, которая должна лидировать в течение многих лет, потеряв популярность менее чем за три месяца, не является хорошим знаком.

343 пытается заставить Infinite конкурировать с подобными Фортнайт и Apex Legends этого поколения, следовательно, интеграция модели живого обслуживания. Однако до боли очевидно, что это первая модель живого сервиса Halo. Шестимесячные сезоны и прогресс боевого пропуска, который требует много усилий, даже после нескольких изменений, заставляют людей искать что-то другое и возвращаться к играм, в которые они играли до Infinite.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий