Обновление Horizon Forbidden West позволяет игрокам мгновенно подбирать предметы

В рамках нового обновления для Horizon Forbidden West игроки теперь могут отключать анимацию приседания Элой при сборе припасов в игровом мире.

Обновление Horizon Forbidden West позволяет игрокам мгновенно подбирать предметы

Новое обновление для Horizon Forbidden West позволяет игрокам подбирать предметы, не останавливаясь. В то время как Горизонт Запретный Западв некотором смысле основан на повествовании, большая часть игры вращается вокруг исследования его огромного открытого мира и усиления Элой, главной героини игры. Обычно это связано с использованием игровой системы сбора мусора, которая ранее требовала от игроков полной остановки для сбора припасов.

Материалы часто могут играть важную роль в Horizon Forbidden West. Элой может собирать материалы с различных павших врагов, растений и сундуков, причем в разных местах и ​​типах врагов находятся разные типы припасов. Эти материалы можно использовать для улучшения и изготовления широкого спектра оружия, предметов снаряжения и других игровых предметов, которые помогают игроку в игровом процессе. Для улучшений и ремесел, особенно высокоуровневых, часто может потребоваться много материалов, поэтому сбор припасов обычно занимает много времени. Этой проблеме не помогает тот факт, что Элой останавливается, чтобы встать на колени каждый раз, когда собирает предмет. В конечном счете, получение лучшего снаряжения в Horizon Forbidden West, по мнению некоторых игроков, может быть изнурительным и скучным.

В то время как улучшение и создание первоклассного снаряжения все еще может потребовать много времени. приверженность, это может быть немного более привлекательным для игроков после недавнего обновления. Как заметил пользователь Reddit (через GamesRadar), игроки теперь могут отключить анимацию подбора в настройках Horizon Forbidden West. Это означает, что Элой может просто хватать предметы на ходу, а не полностью останавливать игровой процесс каждый раз, когда игрок хочет собрать припасы.

Некоторым это может показаться небольшой корректировкой, но на самом деле это может оказать существенное влияние на общую скорость и удобство. Игры с открытым миром, такие как Ghost of Tsushima и В Legend of Zelda: Breath of the Wild (которую многие фанаты считают затмевающей Horizon Zero Dawn) был использован этот подход к получению предметов: Джин Сакаи и Линк собирали подбираемые предметы, не теряя темпа. . The Last of Us Part II также предлагала игрокам возможность легко собирать предметы. Все это говорит о том, что рациональный подход к такому банальному делу, как сбор материалов, далеко не редкость в играх, и Horizon Forbidden West, безусловно, выигрывает от включения этой функции.

Игры с открытым миром битком набиты контентом, но иногда это может привести к тому, что они будут казаться раздутыми. По мнению большинства Horizon Forbidden West, удалось избежать ловушек, присутствующих во многих других играх с открытым миром, но это не значит, что некоторые игроки не устанут от циклического игрового процесса. Надеемся, что это обновление и будущие исправления смогут и дальше улучшать Horizon Forbidden West, не ослабляя его индивидуальности.

Источник: talkinboutbuttsnax/Reddit (через GamesRadar)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий