Обновление Marvel Snap Nerfs Thanos Deck

В своем последнем патче Second Dinner, разработчик Marvel Snap, подтверждает, что ослабил Таноса и один Камень Бесконечности, чтобы обеспечить лучший баланс.

Marvel Snap Update Nerfs Thanos Deck

Разработчик

Marvel Snap Second Dinner снова внес некоторые изменения в Таноса. и его колода Камней Бесконечности, которые ослабляют карты после того, как они оказались слишком мощными. Танос — это очень редкая карта из пула 5, которую можно получить после достижения 486-го уровня коллекции. Его карта была добавлена ​​во время Marvel Snap.Сезон Power Cosmic, который длился с конца декабря 2022 года по 2 января 2023 года.

Когда Танос добавляется в колоду, также перемешиваются шесть карт Камня бесконечности. Каждый из Камней Бесконечности дает различные способности, которые делают Таноса более могущественным. Если разыграны все Камни Бесконечности, Танос получает усиление +10, увеличивая силу карты до 18. Или, по крайней мере, так это работало раньше.

В недавно выпущенном обновлении от 21 марта Танос получил новый звуковой эффект, но его карта была ослаблена, как и многие карты Marvel Snap до этого, чтобы внести некоторый баланс в игру. Танос’ сила теперь уменьшена с 11 до 10. В примечаниях к патчу Second Dinner заявляет, что не верит, что это сильно повлияет на вероятность успеха колод Таноса, поскольку большая часть силы карты исходит от игрока. удачи в розыгрыше карт Камня Бесконечности. Согласно Snap.fan, Marvel Snapинформационном веб-сайте, Танос занимает первое место среди всех карт с самым высоким процентом выигрыша, когда карта находится в колоде игрока, с поразительным коэффициентом выигрыша 59%.

Marvel Snap Update Nerfs Thanos Deck

Один камень бесконечности также был переработан. Камень Пространства, возможно, был самым сильным из всех Камней Бесконечности, которые можно было замешать в колоду игрока. При раскрытии он позволял игроку переместить любую карту в то место, где был разыгран Камень Пространства, а затем игрок мог взять другую карту, которая могла помочь игроку получить еще один Камень Бесконечности. Теперь, после последнего Marvel Snapобновление, Камень Пространства может переместить одну карту в то место, где был сыгран Камень Пространства. Игрок по-прежнему берет карту. Во «Втором ужине» говорится, что это изменение было сделано специально для того, чтобы уменьшить силу Камня Пространства при взаимодействии с картой Локджоу, что позволяет игроку разыграть карту в том же месте, что и Локджоу, чтобы ее можно было заменить случайной картой в их колода.

Другие изменения карт, включенные в патч, уменьшили способность Квинджета по снижению стоимости до единицы, поэтому игроки больше не могут использовать ее для снижения стоимости карты до нуля. Сила Женщины-Халка была уменьшена с 10 до 9. Сила Аэро была увеличена с 7 до 8, но теперь она перемещает в свою локацию только одну вражескую карту, а не каждую вражескую карту. Mystique, Absorbing Man и Taskmaster теперь требуют, чтобы ранее сыгранная карта была на месте, чтобы они могли скопировать атрибуты карты. Морбиус’ сила теперь обновляется только в определенном месте, а сила Кнулла теперь обновляется в руке, а не в колоде.

Примечания к обновлению Marvel Snap от 21 марта 2023 г.

— БОЛЬШЕ ЖЕТОНОВ: игроки, еще не прошедшие Серию 3, теперь будут получать в 4 раза больше жетонов, чем раньше.

- ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА: Карты теперь можно приобрести в Магазине в двух разных разделах:

  • ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КАРТУ: Карты Серии 3 были разделены на отдельный раздел магазина. Вместо того, чтобы покупать одну карту Series 3 в месяц за жетоны, теперь игроки могут выбирать одну карту Series 3, чтобы разблокировать ее каждый месяц бесплатно! Итак, сохраните эти токены для Series 4 и Series 5!
  • МАГАЗИН ЖЕТОНОВ: Магазин жетонов теперь содержит только варианты Series 4, Series 5 и Ultimate.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

- Выпадение сезонной серии: некоторые карты опустились до более низкой серии!

  • Карты, выпадающие из серии 5 в серию 4:

- Забу

>

- Саурон

- Шанна

- Даззлер

- Король теней

  • Серии с 4 по 3:

- М’баку

- Орка

- Аттума

- При нажатии на карту для получения более подробной информации во время совпадения, на большом экране сведений о картах теперь отображаются кредиты исполнителя и модификации карт.

АУДИО

— Новые звуки карт для:

  • Танос
  • Нимрод
  • Master Mold
  • Negasonic Teenage Warhead

- Новые звуки локаций для:

< ul>

  • Мораг
  • Бар Sinister
  • ART & ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    - У всемогущего Таноса теперь есть VFX наряду со всеми Камнями Бесконечности.

    ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

    Незапланированные изменения в Zabu и Silver Surfer сделали изменения в метагейме за последний месяц более сложными для нас, и мы не смогли своевременно внести коррективы по техническим причинам. В то время Танос стал одной из наших самых доминирующих колод, но его слабые матч-апы против Забу и Серфера действительно сдерживали Безумного Титана. Колоды, основанные на сюри, ​​были здесь еще одним большим победителем, и оба этих архетипа превзошли наши допуски по игровому балансу. Корректировки этого патча направлены на восстановление порядка и ослабление каждого из них.

    Мы продолжаем изучать обновления и улучшения как нашей технологии баланса, так и нашей философии в отношении изменений в расписании, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этой информацией с вами в ближайшее время.

    ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

    - Танос: 11.06.-> 6/10

    Комментарии разработчиков: Мы увеличили силу Таноса в предыдущем патче, который был создан в то время, когда Забу и Серебряный Серфер подавляли успех колод, основанных на Таносе. Мы рады оставить его силу 9+ ради Шан-Чи, но, учитывая его недавний успех, мы сочли уместным немного ослабить этот положительный эффект. Это изменение не сильно повлияет на успех колод Таноса, так как большая часть силы заключается во взаимодействии с Камнем.

    — Космический камень: при вскрытии: на следующий ход вы можете переместить 1 карту в это место. Нарисовать карточку. -> При вскрытии: на следующий ход вы можете переместить одну карту в это место. Возьмите карту.

    Комментарии разработчиков: Это один из самых сильных камней в колодах Таноса из-за его способности создавать дополнительные триггеры Локджоу и маскировать, где могут двигаться сильные карты. Это изменение снижает его эффективность с Локджоу, удаляя стимул разыгрывать сам Космический камень для триггера Локджоу, уменьшая количество бонусных возможностей триггера для Локджоу и ограничивая стратегические варианты для поздней игры. Мы ожидаем, что это уменьшит тактическую гибкость колод Таноса и сделает их более интересными для игры.

    - Квинджет: теперь снижает стоимость до минимума 1.

    <сильный>Комментарий разработчиков: Снижение стоимости — это мощное средство, и Quinjet была одной из очень немногих карт, способных снизить стоимость нескольких карт’ Энергозатраты равны 0. Хотя в некоторых случаях нам нравилось это взаимодействие, например, в Демоне Капюшона, в конечном итоге оно создает как постоянный риск для будущего дизайна, так и подпитывает доминирующие сегодня колоды Таноса. Это изменение должно значительно снизить силу колод Таноса по всем направлениям.

    - Красный череп: 5/15 & Продолжается: Вражеские карты в этой локации имеют +2 к силе ->

    5/13 & Продолжается: карты врагов в этом месте имеют +1 к силе.

    Комментарии разработчиков: Это изменение направлено исключительно на уменьшение силы комбинации Красного Черепа с Шури и Таскмастером. Помимо этих взаимодействий, это изменение в основном является усилением базового использования Красного Черепа, давая вам 9 или 10 силы в людных местах, а не 7 или 9.

    - She-Hulk : 6/10 -> 6/9

    Комментарий разработчиков: Женщина-Халк — ключевой компонент самых сильных колод Шури, но она широко используется в различных колодах благодаря своей силе наряду с Солнечным пятном, Волной и Лунной девушкой. В основном мы думаем, что это круто, но она более мощная, чем нужно для этих комбо. Кроме того, мы хотим поощрять активную игру по локациям, а не держать карты для взрывных шестых ходов, поэтому мы продолжаем ослаблять некоторые из лучших карт для последних.

    - Аэро: 5/7 & При вскрытии: переместите все карты врагов, сыгранные в этом ходу, в это место.

    ->

    5/8 & При вскрытии: переместите последнюю карту врага, сыгранную в этом ходу, в это место.

    Комментарии разработчиков: Aero — сложная карта для нас. Реальный игровой баланс для Aero был здоров, и она играет жизненно важную роль в нашей игре, обеспечивая взаимодействие, особенно против опасно поляризующих карт, таких как Галактус. Для Aero важно быть разносторонней и сильной, чтобы быть широко используемой “технологической картой». но мы не хотим, чтобы она вытесняла большинство других карт стоимостью 5 из колоды. К сожалению, именно такое поведение мы и наблюдаем. Aero также может разочаровывать, лишая игроков возможности играть в свои собственные эндшпили. Это изменение направлено на то, чтобы сохранить силу Aero там, где она нужна, усилить конкуренцию среди карт стоимостью 5 и добавить контригру, чтобы с ней было веселее играть.

    - Мистика, Поглощающий Человек и Надсмотрщик & Эти карты теперь требуют, чтобы ранее сыгранная карта была в игре, чтобы скопировать ее атрибуты. Вот их обновленные шаблоны:

    - Mystique: On Reveal: если последняя карта, которую вы сыграли, имеет значение «Текущий», скопируйте ее текст. (если она в игре)

    - Поглощающий человек: если на последней сыгранной вами карте есть надпись «При вскрытии», скопируйте ее текст. (если он в игре)

    - Таскмастер: при раскрытии: установите силу этой карты равной силе последней сыгранной вами карты. (если эта карта в игре)

    Комментарии разработчиков: Эта корректировка частично балансирует, частично соответствует ожиданиям. Значимой частью силы надсмотрщика в колодах Шури является его способность копировать Силу карты, даже если она была уничтожена Шанг-Чи или чем-то подобным, взаимодействие, о котором часто сообщается как об ошибке. Надеемся, что это изменение немного ослабит колоды Шури и более точно подойдёт игрокам’ интуиция, когда они видят эти карты в первый раз.

    - Морбиус: сила Морбиуса больше не обновляется в руке или в колоде, а только в определенной локации.

    Комментарии разработчиков: Ранее мы настроили Силу Морбиуса так, чтобы она обновлялась, когда его не было в игре, чтобы упростить расчет его будущей Силы. Тем не менее, это оказалось немного запутанным по сравнению с аналогичными картами, а также ненужным, учитывая, что Морбиус часто разыгрывается в самом начале игры и его не очень сложно вычислить. Мы отменяем это изменение, но планируем в будущем добавить Морбиусу и всем картам с действующими усилениями их собственную Силу, которая сообщает об их Силе, чтобы с этими картами было проще играть.

    - Knull: Knull’s Power по-прежнему обновляется в руке, но больше не обновляется в колоде.

    Комментарии разработчиков: Будущие улучшения, о которых говорилось выше, также будут применяться к Кнуллу, но пока мы их не сделаем, он будет продолжать функционировать по-другому по сравнению с Дьявольским Динозавром и другими. Причина этого в том, что для игроков с Кнуллом очень важно иметь возможность быстро и точно рассчитать его Силу, принимая решения в конце игры о своей карте стоимостью 6. В качестве временной корректировки Кнулл больше не будет обновлять свою Силу в вашей колоде, поэтому его функциональность с Мистером Негативом будет такой же, как и у других текущих карт. Примечательно, что он будет использовать свою потенциальную Силу для эффектов, таких как местоположение Пика, до тех пор, пока мы не сможем внести желаемые улучшения — это обмен, который мы решили принять для улучшения общих вариантов использования Кнулла.

    - Укус вдовы (только текст): Пока это у вас в руке, карты в вашей колоде не могут быть взяты. -> Пока он у вас в руке, вы не можете брать карты.

    Комментарии разработчиков: Widow’s Bite неточно описывает свой внутриигровой эффект. Хотя мы рассматривали возможность обновления эффекта «Укуса вдовы», чтобы предотвратить вытягивание собственных карт, а такие эффекты, как Кейбл, не вытягивали ваши карты, в конечном итоге мы решили, что будет лучше просто упростить текст и сохранить текущий эффект, а не создавать эти преимущества. случаев.

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    - Карты, созданные Sacred Timeline, больше не сохраняют изменения силы/энергии при копировании в руку игрока. .

    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки, которые не играли в течение нескольких месяцев до обновления до последней сборки, видели, что боевой режим заблокирован.

    - Вы больше не можете видеть ненужные карты’ способности при переключении представления исполнителя в коллекции.

    – Вы больше не можете щелкать объекты за пользовательским интерфейсом Retreat.

    – При длинных входящих сообщениях персонажи больше не исчезают.

    – p>

    — Исправлен еще один случай, когда визуальные эффекты Attilan застревали на экране при активации.

    — Пользовательский интерфейс/визуальные эффекты конца раунда теперь воспроизводятся в правильном порядке, когда противник отступает.

    - Звуковые эффекты теперь отображаются при получении карты из резерва коллекционера.

    - Щелчок по золоту/кредитам в подробном представлении карты теперь правильно ведет в магазин.

    - X-Mansion и Nova Roma теперь имеют текст, когда они представлены в карусели.

    - Джессика Джонс’ Теперь визуальные эффекты должны перемещаться вместе с ней, когда она перемещается в другое место.

    - Визуальные эффекты карты Плота больше не направляются к игроку, который не получил карту.

    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания карт исчезали при фокусировании карты в Быстром улучшении, а затем на экране Коллекции.

    - Карты, которые теряют свою способность из-за Пиявки, больше не получают эту способность обратно, если они’ была отброшена другой картой в игре.

    - Визуальные эффекты Сорвиголовы больше не застревают на экране, если игрок отступает на 5-м ходу.

    - Заявленные текстовые баннеры пользовательского интерфейса больше не перекрываются с сезоном. Кэши.

    - Увеличен размер некоторых тайских шрифтов, которые были слишком малы в некоторых элементах пользовательского интерфейса.

    - [ПК] Параметры сортировки/фильтрации коллекции больше не исчезают при изменении размера клиента.

    - [ПК] Улучшена прокрутка на треке уровня коллекции

    СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

    - Игра может аварийно завершать работу на некоторых устройствах Android при переключении языков.

    - Если Morph появляется случайным образом (например, через X-Mansion) и копирует Канга, существует бесконечный цикл.

    – На некоторых устройствах может быть сложно взаимодействовать с эмоциями в матче.

    – Текст на карточке с обзором сезонного абонемента слишком велик на некоторых языках. <р>- Значок «Избранное» перекрывается с текстовым значком на некоторых языках.

    - Магазин жетонов Серии 3 не отображается должным образом, когда вы собрали все карты Серии 3.

    - Если вы сфокусируйтесь на карте Серии 3 во время броска магазина, экран на мгновение станет пустым.

    - Если коснуться дубликатов Канга в игре во время перемотки хода, эта карта исчезнет.

    – Баннер VFX отображает неправильный таймер хода, когда Кан перематывает время назад.

    – На Android может быть сложно добавлять или удалять буквы в названии колоды.

    – Карточки Spotlight в пользовательском интерфейсе сезонного абонемента можно сфокусировать, только нажав в левом нижнем углу карточки.

    – Текст повторного подключения не отображается постоянно при повторном подключении к дружескому бою.

    - Ссылка на кредит/золото не ведет к магазину из подробного представления о награде/миссии.

    - Два игрока, щелкающие в один и тот же ход, могут привести к тому, что отображаемые точки энергии будут неверными.

    - Некоторые элементы пользовательского интерфейса отображают пустую информацию на короткое время при переключении на экран магазина.

    - Песочный человек и Электро могут визуально не отображать силу в локации, если локация заблокирована. вниз.

    - Некоторый текст плохо читается/отсутствует на русском языке.

    - [ПК] Карусель может плохо прокручиваться.

    - [ ПК] Переключение языков после переключения между оконным режимом и оконным полноэкранным режимом может привести к исчезновению текстовых элементов в пользовательском интерфейсе.

    Marvel Snap теперь доступен на ПК и мобильных устройств.

    Источник: Marvel Snap, Snap.fa п

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий