Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Mob


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Minecraft выпускает обновление 1.20.3 и добавляет два новых изменения для игроков песочницы Mojang, чтобы они могли проверить свои следующие приключения.

Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Mob

Быстрые ссылки

  • Примечания к обновлению MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50

Основные моменты

  • Minecraft выпустила новое обновление, позволяющее игрокам хранить предметы в украшенных горшках, предоставляя новый вариант хранения, помимо сундуков и бочек.
  • <ли>Летучие мыши в Minecraft имеют новый дизайн с обновленным внешним видом, анимацией и текстурами.

  • Сообщество Minecraft может рассчитывать на будущие обновления, включая добавление новых мобов, таких как броненосец, и другого контента, такого как структура Судебной камеры.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Minecraft выпустила новое обновление для редакций Java и Bedrock, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках и придает летучим мышам новый дизайн. Minecraft часто получает обновления, добавляющие новые функции и настройки. С их помощью Mojang стремится поддерживать актуальность Minecraft и привлекать сообщество игры.

Этот год был особенно насыщен событиями для Сообщество Minecraft, в котором произошли значительные изменения в игре. После года ожидания в июне вышло обновление Minecraft Trails and Tales, которое принесло игрокам функции археологии, новых мобов-верблюдов и ищейок и многое другое. Другие обновления, которые привлекли внимание в этом году, изменили распределение алмазов в Minecraft, изменили баланс обмена между сельскими жителями и представили команду, останавливающую время. Но Minecraftновости продолжают поступать, и в последнем обновлении песочницы Mojang появилось два изменения.

Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Mob

Связанное
Игрок Minecraft идеально воссоздает впечатляющие дымовые гранаты Counter-Strike 2

Игрок Minecraft использует ресурсы игры для воспроизведения дымовых гранат из Counter -Strike 2, и эта идея впечатляет коллег-игроков.

Майнкрафт выпустила обновление 1.20.3 для Java Edition и 1.20.50 для Bedrock Edition, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках. Благодаря этому изменению игроки теперь могут складывать предметы в украшенные горшки, используя бункер или щелкнув правой кнопкой мыши по горшку, удерживая предмет, который они хотят сохранить. Нет предела тому, что может поместиться в украшенные горшки, которые можно превратить в копилки для картофеля, зелий или даже оружия. Чтобы получить предметы, Minecraft предлагает два варианта: снова использовать бункер или разбить горшок в стиле The Legend of Zelda. Представленные в обновлении Trails and Tales украшенные горшки имели лишь эстетическую функцию. Благодаря этому изменению Minecraftу игроков есть другой вариант хранения, помимо сундуков, бочек, рамок, сундуков Эндера и шалкеровых ящиков.

Еще одна новая функция, включенная в Minecraft 1.20.3 и 10.20.50, — это редизайн летучей мыши. В этом обновлении у летучих мышей обновлен внешний вид, анимация и текстуры. Летучие мыши были частью Minecraftначиная с Pretty Scary Update, обновления, которое добавило несколько предметов и мобов, которые все еще присутствуют в игре. Изменение летучей мыши носит лишь визуальный характер, поскольку она остается одним из пассивных мобов Minecraft. Обновление также включает в себя новое семейство медных блоков, новый блок крафтера, настройки интерфейса, команды и различные улучшения.

В то время как MinecraftГод сообщества продолжает быть насыщенным, будущее игры столь же многообещающе. Во время Minecraft Live 2023 игроки выбрали броненосца в качестве нового моба, который будет добавлен в следующем крупном обновлении. На данный момент известный только как «Minecraft 1.21», обновление также представит другой контент, такой как новый враждебный ветер мафии и структура Судебной палаты. Сочетая новый контент с творчеством сообщества, неудивительно, что игроки Minecraft будут весело использовать эти будущие функции.

MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

УЛУЧШЕНИЯ УКРАШЕННЫХ ГОРШКОВ

  • В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов
  • Воронки, вагонетки с бункерами и капельницы теперь можно вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков
  • Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках
  • Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставлять в них предметы
  • У украшенных горшков нет пользовательского интерфейса, и их нужно разбивать, чтобы получить или обнаружить их содержимое.
  • Взаимодействие игрока с украшенными горшками приводит к тому, что украшенные горшки раскачиваются и издают вибрацию с частотой 11.
  • Украшенные горшки могут быть разбиты снарядами, в результате чего они разбиваются и выбрасывают свое содержимое
  • Максимальный размер стопки одинаковых украшенных горшков увеличен до 64

BAT

  • Летучая мышь теперь имеет новый внешний вид благодаря обновленной модели, анимации и текстуре.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

  • Полностью переработана «Как играть»; экрана и создал новую «Энциклопедию» screen
  • Исправлены различные орфографические ошибки
  • Удалены устаревшие ссылки на «Старый мир»;
  • Добавлены отсутствующие ссылки на предметы, связанные с незеритами (MCPE-90770, MCPE-165370).

ВАНИЛЬНОЕ ПАРИТЕТ:

  • Поборники и вызыватели больше не могут появляться в мирном мире (MCPE-124736)

ФУНКЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА:

КРАФТЕР

  • В игру добавлен блок Crafter
  • Crafter можно создать из красной каменной пыли, железных слитков, верстака и дроппера
  • Crafter использует отдельные частицы при создании < /ли> <ли>У Crafter есть разные звуки при крафте и неудаче
  • Crafter имеет взрывоустойчивость 3,5
  • Компаратор, подключенный к Crafter, теперь выдает сигнал, равный количеству непустых слотов плюс отключенные слоты
  • При перемещении предметов в Crafter из бункера или Dropper они распределяются равномерно, вместо того, чтобы сначала заполнять первую стопку.
  • Включение Crafter с помощью сигнала Redstone заставляет его создавать и выводить предмет
  • >

СЕМЬЯ МЕДНЫХ

  • Семейство медных блоков было расширено, включая:
    • Точеная медь
    • Медная решетка
    • Медная лампочка
    • Медная дверь
    • Медный люк
    • Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного

РЕЗНЫЕ МЕДЬ

  • Изготавливается из 2 разрезанных медных плит с одинаковым уровнем окисления
  • Можно изготовить в Камнерезе

МЕДНАЯ РЕШЕТКА

  • A новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Медных
  • Создан из 4 медных блоков с общим уровнем окисления
    • Можно изготовить в Камнерезе
  • Свойства:
    • Прозрачный и пропускает свет
    • Мобы не могут задохнуться внутри них
    • Не могут проводить красный камень
    • Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них

МЕДНАЯ ЛАМПОЧКА

  • Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня
  • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света, чем более они окислены.
    • Медная лампочка: уровень освещенности 15
    • Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12
    • Обветшалая Медная лампочка: уровень освещенности 8
    • Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4
  • При установке ее свет выключается на по умолчанию
    • Пока медная лампочка обесточена, она будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
    • Свет медной лампочки будет гореть, даже если источник красного камня будет удален, пока она не получит еще один импульс красного камня для его переключения. выключено
  • Кристалл красного камня будет светиться в центре медной лампочки, пока на него подается сигнал красного камня.
  • Компараторы будет считать уровень сигнала 15, если горит медная лампочка
  • Не проводит энергию красного камня
  • Можно изготовить 4 медные лампочки из:
    • 3 медных блоков с общим уровнем окисления
    • 1 пылающего жезла
    • 1 красная пыль

МЕДНЫЕ ДВЕРИ И ЛЮКИ

    Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском
  • Работает как деревянные двери, поскольку их можно открывать и закрывать при взаимодействии, а также как красный камень.
  • Изготовлены из медных блоков с общим уровнем окисления

СЕМЬЯ ТУФФ

  • Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, включая:
    • Варианты «Лестница», «Плита», «Стена» и «Теченые»
    • Кирпичи из туфа с вариантами лестницы, плиты, стены и точеной
    • Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены
  • Все варианты туфа можно изготовить на камнетесе и верстаке

РЕБАЛАНСИРОВКА ДЕРЕВЕНСКОЙ ТОРГОВЛИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспериментальные библиотекари никогда не продали высший уровень своих обычных чар (MCPE-174861)

ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ

< ul>


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

  • Липкий поршень, тянущий втягивающийся Липкий поршень, который тянет игрока, и другой блок больше не приводит к сбою игры (MCPE-175790)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран зависал при загрузке шаблона мира в область.
  • ОБЩИЕ

    • Максимальное расстояние рендеринга в Realms можно настроить с помощью обновлений серверной части. Ожидайте увеличения максимального расстояния рендеринга в Realms на следующей неделе.
    • Игроки теперь могут загружать миры размером более 1 ГБ из Realms на Xbox.
    • Улучшена обработка непредвиденных ошибок во время экспорта мира и улучшена. теперь предоставляется сообщение об ошибках (MCPE-41898)
    • Теперь вы можете запустить Minecraft напрямую в Realm, используя ссылку, даже если игра не запущена
      • Пример ссылки: minecraft://connectToRealm?realmId=<ID Number>

    ГЕЙМПЛЕЙ

    • Фантомов больше не будет пропускать парящих игроков
    • Уменьшена вероятность появления игроков над листьями
    • Подозрительный песок больше не генерируется в Руинах Холодного океана (MCPE-173492)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли блокировать щитом после отпускания, чтобы использовать предмет, который покинул их инвентарь ( MCPE-171346)

    МОБЫ

    • Ведьмы, порожденные яйцами призыва, теперь присоединяются к рейдам и бросают зелья в рейдеров
    • Рейдовые мобы теперь могут присоединяться к существующим рейдам
    • Мобы, которые вырастают взрослыми и слишком велики, чтобы поместиться внутри Лодки, теперь будут выпрыгивать (MCPE-171870).
    • Поводки больше не будут рваться, если связанный моб не находится в том же куске, что и держатель поводка. при перезагрузке мира (MCPE-157182)
    • Горящие мобы больше не распространяют огонь по своей цели, когда держат что-то в основной руке
    • Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов. Раньше для определения дальности атаки использовалась горизонтальная ширина моба, а высота не имела никакого влияния. Область, на которую моб может атаковать, теперь представляет собой ограничивающую рамку, расширенную в горизонтальном направлении
      • Это изменение коснется следующих мобов: Аксолотль, Пчела, Пламя, Пещерный паук, Дельфин, Утопленник, Эндермен, Эндермит, Лисица, Хоглин, Шелуха, Железный голем, Панда, Пиглин, Пиглин-зверь, Грабитель, Чешуйница, Скелет, Паук, Бродячий, Воздаятель, Страж, Скелет-иссушитель, Волк, Зоглин, Зомби, Зомби-свиночеловек и Зомби-житель
      • Новый расчет радиуса действия представляет собой ограничивающую рамку атакующего моба, расширенную на 0,8 блока по горизонтали. Если эта расширенная рамка перекрывает ограничивающую рамку цели, то атака может достичь
      • Это изменение не влияет на досягаемость игроков

    БЛОКИ

    • Хитбоксы горизонтального концевого стержня теперь вращаются правильно (MCPE-171597)
    • Цветы хоруса теперь можно уничтожить любым снарядом, который больше не исчезает после удара (MCPE-176184)

    СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      Теперь можно красться в воде с помощью сенсорного управления (MCPE-167218)
    • Сенсорный ввод, используемый для кнопки «Покинуть лодку», больше не продолжает регистрировать ввод (MCPE-168574)
    • Исправлено проблема, из-за которой игрок мог войти в настройку сенсорного управления, не имея сенсорного управления (MCPE-175530)

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Состояния параметров инвентаря, такие как переключатель «все/создаваемый» и выбранная вкладка инвентаря, теперь сохраняются между сеансами (MCPE-175159)
    • На экране загрузки теперь отображаются 3 категории советов в зависимости от прогресса игрока
    • > Добавлено игровое правило, отключающее сообщения о разблокировке рецептов.
    • Уведомления о разблокировке рецептов больше не ускоряются при разблокировке большого количества предметов.
    • Панель поиска внутри инвентаря теперь выровнена по остальная часть пользовательского интерфейса (MCPE-174298)
    • Добавлено меню «Отмена» в качестве переназначаемого действия и установлена ​​кнопка «Назад мышью» в качестве действия по умолчанию.
    • Исправлено отображение подсказок для пользовательских транспортных средств из пакетов Marketplace при использовании сенсорного управления с помощью джойстика.
    • Экран Xbox Клавиатура теперь перемещается в другое положение, если она находится перед текстом, который вводит пользователь (MCPE-170831).
    • Исправлена ​​грамматическая ошибка в сообщении о смерти Магмы (MCPE-64168)
    • Обновлено сообщение о смерти в случае смерти от взрыва Кровати в Пустоте (MCPE-123604)

    • Панель быстрого доступа стала менее прозрачной (MCPE-31014).
    • Добавлено затемнение фона на экранах, на которых его не было (MCPE-168598).
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой граница вокруг «Создатель» вкладка в настройках не будет подсвечена (MCPE-169617)
    • Всплывающее окно с информацией о классических скинах теперь отправляет вас на правильную страницу настроек (MCPE-175854)

    <сильный>ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

    ОБНОВЛЕННЫЕ ПАКЕТЫ ШАБЛОНОВ ДОПОЛНЕНИЙ

    • Обновленные шаблоны дополнений для версии 1.20.50 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для скачать по адресу aka.ms/MCAddonPacks

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ

    • Удален CraftingEventPacket

    ДОПОЛНЕНИЯ И СКРИПТОВЫЙ МОДУЛЬ

    • Улучшены некоторые распространенные сообщения об ошибках сценариев, чтобы обеспечить лучший контекст и информацию
    • На экран журнала содержимого добавлена ​​кнопка «Очистить».

    АНИМАЦИИ

    • Исправлена ​​ненадежность is_alive на сервере

    BLOCKS

    • Блоки с параметрами «minecraft:cardinal_direction», «minecraft:facing_direction» или «minecraft:block_face». заявляет как часть "minecraft:placement_direction" или «minecraft:placement_position»; BlockTraits правильно поворачиваются/отражаются структурными блоками
    • Структура блоков Void снова предотвращает взаимодействие с блоками и объектами, расположенными за ними (MCPE-175237).
    • "доски" блок теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_planks», «spruce_planks», «birch_planks», «jungle_planks», «acacia_planks», «dark_oak_planks»;
    • Команды по-прежнему будут работать с «досками», однако «доски»; блок не будет предложен
    • «камень»; блок теперь разделен на уникальные экземпляры: «камень», «гранит», «полированный_гранит», «диорит», «полированный_диорит», «андезит». и "полированный_андезит"

    ГРАФИЧЕСКИЙ

    • Когда к объекту добавляется эмиттер частиц, но частицы симулируются в мире, частицы теперь правильно сталкиваются с миром

    ITEMS

    • Переименован в «minecraft:use_duration»; на «minecraft:use_modifiers»; и добавил "movement_modifier" параметр в формате json версии 1.20.50 и выше
    • Устаревший "minecraft:chargeable" в формате json версии 1.20.50 и выше. Используйте «minecraft:use_modifiers»; вместо этого для "movement_modifier" поведение
    • Устаревший "on_dig" триггеры событий из «minecraft:digger»; в версиях формата 1.20.50 и выше

    КАМЕРЫ

    • Добавлено предупреждение о содержимом, когда камера находится за пределами радиус чанка игрока

    КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ AI

    • Добавлен "minecraft:behavior.melee_box_attack" поведение, которое работает так же, как "minecraft:behavior.melee_attack" но использует расчеты охвата атаки на основе границ
      • Атрибут rich_multiplier удаляется и заменяется на box_increase
      • Досягаемость рассчитывается путем увеличения границ атакующих мобов в плоскости xz на box_increaseblocks для создания «окна атаки». Если поле атаки пересекает границы цели, атакующий моб может достичь ее

    API

    • Добавлены псевдонимы BlockComponentTypeMap, EntityComponentTypeMap и ItemComponentTypeMap, которые сопоставляют идентификаторы компонентов с их типами TypeScript.
    • Изменены методы getComponent, Entity.getComponent и ItemStack.getComponent, чтобы они возвращали правильный производный тип компонента.
    • Добавлены BlockComponentTypes. Перечисления , EntityComponentTypes и ItemComponentTypes, перечисляющие строки идентификаторов компонентов.
    • PlayerInteractWithBlockAfterEvent перемещен из бета-версии в версию 1.7.0
    • PlayerInteractWithBlockBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerInteractWithEntityAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerInteractWithEntityBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerLeaveBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • Интерфейс NumberRange перемещён в minecraft/common
      • Перемещён heightRange: NumberRange из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещёны совпадения из бета-версии в 1.7.0
      • Функция ClearDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция перенесена setDynamicProperty из бета-версии в 1.7.0
      • ФункцияclearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версия до 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция setDynamicProperty перенесена из бета-версии в 1.7.0
    • TicksPerSecond
      • Перенесено из бета-версии в 1.7.0
      • Смещение из бета-версии перенесено в 1.7.0
      • Перенесено выше из бета-версии в 1.7.0
      • Перенесено ниже с бета-версии на 1.7.0
      • Перемещён на север от бета-версии до 1.7.0
      • Перемещён на восток от бета-версии до 1.7.0
      • Перемещён на юг от бета-версии до 1.7. 0
      • Перемещён на запад из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещён центр из бета-версии в 1.7.0
      • BottomCenter перенесен из бета-версии в 1.7.0
    • Добавлена ​​первоначальная поддержка NPC в сценарии с помощью EntityNpcComponent
    • MovedEntity.remove из бета-версия до 1.7.0

    ЭЛЕМЕНТЫ

    • Устаревший тег "tag:" компонент устаревших предметов и выпустил файл "minecraft:tags" Компонент элемента вне экспериментального формата в форматах json 1.20.50 и выше

    МОБЫ

    • Исправлена ​​проблема, препятствующая дальнейшему появлению мобов на расстоянии более 6 чанков от ближайшего игрока, даже если диапазон симуляции сервера превышает 6 чанков
    • Добавлен «minecraft:can_join_raid»; компонент, позволяющий объектам присоединяться к существующим рейдам

    MOLANG

    • Исправлена ​​загрузка контроллера анимации, позволяющая использовать min_engine_version пакета, а не format_version файла для определения версии Molang. Это исправление применяется к контроллерам анимации в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
    • Следующие запросы Molang устарели и больше не будут доступны в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
      • is_scenting
    • Заменено на timer_flag_1, установленное поведением.timer_flag_1
      • is_rising
    • Заменено на timer_flag_2, установленное поведением.timer_flag_2
      • is_feeling_happy
    • Заменено на timer_flag_3, установленное поведением.timer_flag_3
      • Dash_cooldown_progress
    • Он использовался только для настройки анимации головы верблюда, когда он выходил из режима восстановления рывка
    • Анимация Camel теперь использует Dash_cooldown_progress в Camel.entity.json

    • query.is_moving теперь снова определяет вертикальное движение игрока

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

    ИГРОВОЙ ТЕСТ

    • SimulatedPlayer
      • stopUsingItem теперь возвращает использованный элемент
    • Динамические свойства
      • Изменение NBT: динамические свойства теперь сохраняются с использованием UUID манифеста пакета поведения, а не UUID модуля. Существующие миры, использующие динамические свойства, продолжат работать и будут перенесены в новый формат при чтении или изменении свойств

    SCRIPT API

    • Исправлена ​​ошибка @minecraft/server-uiforms, которая неправильно отображала информацию о табло игрока при внедрении в необработанный текст.

    API

    • Добавлен effectAddBeforeEvent и удален effectState из effectAddAfterEvent
    • Исправлено целевое свойство, которое должно иметь тип Entity или неопределенное, поскольку у объекта может не быть цели
    • > <ли>EntityHitInformation

      • Исправлено свойство сущности: тип Entity или неопределенный, поскольку сущность может быть неопределенной
    • EntityInventoryComponent
        переменная-член контейнера теперь правильно отображает, что она может быть Container или неопределенной
      • переменная-член сущности теперь правильно отражает, что она может быть Entity или неопределенной
    • ItemStartUseOnAfterEvent
      • itemStack теперь не является обязательным
    • ItemStopUseAfterEvent
      • itemStack теперь является необязательным
    • DataDrivenEntityTriggerAfterEvent
      • Идентификатор свойства переименован в eventId для ясности
      • Изменен getModifier на работать в режиме только для чтения
    • Изменен DefinitionModifier с класса на интерфейс со свойствами
    • Сделано getproperly отражать это может вернуть EntityType | undefined вместо просто EntityType

    Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Mob

    Minecraft

    Платформы PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Switch, 3DS, ПК, Android, iOS, Wii U Выпущен 18 ноября 2011 г. Разработчики Mojang См. на Amazon


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий