Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Minecraft выпускает обновление 1.20.3 и добавляет два новых изменения для игроков песочницы Mojang, чтобы они могли проверить свои следующие приключения.
Быстрые ссылки
- Примечания к обновлению MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50
Основные моменты
- Minecraft выпустила новое обновление, позволяющее игрокам хранить предметы в украшенных горшках, предоставляя новый вариант хранения, помимо сундуков и бочек.
- Сообщество Minecraft может рассчитывать на будущие обновления, включая добавление новых мобов, таких как броненосец, и другого контента, такого как структура Судебной камеры.
<ли>Летучие мыши в Minecraft имеют новый дизайн с обновленным внешним видом, анимацией и текстурами.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Minecraft выпустила новое обновление для редакций Java и Bedrock, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках и придает летучим мышам новый дизайн. Minecraft часто получает обновления, добавляющие новые функции и настройки. С их помощью Mojang стремится поддерживать актуальность Minecraft и привлекать сообщество игры.
Этот год был особенно насыщен событиями для Сообщество Minecraft, в котором произошли значительные изменения в игре. После года ожидания в июне вышло обновление Minecraft Trails and Tales, которое принесло игрокам функции археологии, новых мобов-верблюдов и ищейок и многое другое. Другие обновления, которые привлекли внимание в этом году, изменили распределение алмазов в Minecraft, изменили баланс обмена между сельскими жителями и представили команду, останавливающую время. Но Minecraftновости продолжают поступать, и в последнем обновлении песочницы Mojang появилось два изменения.
СвязанноеИгрок Minecraft идеально воссоздает впечатляющие дымовые гранаты Counter-Strike 2
Игрок Minecraft использует ресурсы игры для воспроизведения дымовых гранат из Counter -Strike 2, и эта идея впечатляет коллег-игроков.
Майнкрафт выпустила обновление 1.20.3 для Java Edition и 1.20.50 для Bedrock Edition, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках. Благодаря этому изменению игроки теперь могут складывать предметы в украшенные горшки, используя бункер или щелкнув правой кнопкой мыши по горшку, удерживая предмет, который они хотят сохранить. Нет предела тому, что может поместиться в украшенные горшки, которые можно превратить в копилки для картофеля, зелий или даже оружия. Чтобы получить предметы, Minecraft предлагает два варианта: снова использовать бункер или разбить горшок в стиле The Legend of Zelda. Представленные в обновлении Trails and Tales украшенные горшки имели лишь эстетическую функцию. Благодаря этому изменению Minecraftу игроков есть другой вариант хранения, помимо сундуков, бочек, рамок, сундуков Эндера и шалкеровых ящиков.
Еще одна новая функция, включенная в Minecraft 1.20.3 и 10.20.50, — это редизайн летучей мыши. В этом обновлении у летучих мышей обновлен внешний вид, анимация и текстуры. Летучие мыши были частью Minecraftначиная с Pretty Scary Update, обновления, которое добавило несколько предметов и мобов, которые все еще присутствуют в игре. Изменение летучей мыши носит лишь визуальный характер, поскольку она остается одним из пассивных мобов Minecraft. Обновление также включает в себя новое семейство медных блоков, новый блок крафтера, настройки интерфейса, команды и различные улучшения.
В то время как MinecraftГод сообщества продолжает быть насыщенным, будущее игры столь же многообещающе. Во время Minecraft Live 2023 игроки выбрали броненосца в качестве нового моба, который будет добавлен в следующем крупном обновлении. На данный момент известный только как «Minecraft 1.21», обновление также представит другой контент, такой как новый враждебный ветер мафии и структура Судебной палаты. Сочетая новый контент с творчеством сообщества, неудивительно, что игроки Minecraft будут весело использовать эти будущие функции.
MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
УЛУЧШЕНИЯ УКРАШЕННЫХ ГОРШКОВ
- В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов
- Воронки, вагонетки с бункерами и капельницы теперь можно вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков
- Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках
- Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставлять в них предметы
- У украшенных горшков нет пользовательского интерфейса, и их нужно разбивать, чтобы получить или обнаружить их содержимое.
- Взаимодействие игрока с украшенными горшками приводит к тому, что украшенные горшки раскачиваются и издают вибрацию с частотой 11.
- Украшенные горшки могут быть разбиты снарядами, в результате чего они разбиваются и выбрасывают свое содержимое
- Максимальный размер стопки одинаковых украшенных горшков увеличен до 64
BATсильный>
- Летучая мышь теперь имеет новый внешний вид благодаря обновленной модели, анимации и текстуре.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Полностью переработана «Как играть»; экрана и создал новую «Энциклопедию» screen
- Исправлены различные орфографические ошибки
- Удалены устаревшие ссылки на «Старый мир»;
- Добавлены отсутствующие ссылки на предметы, связанные с незеритами (MCPE-90770, MCPE-165370).
ВАНИЛЬНОЕ ПАРИТЕТ:
- Поборники и вызыватели больше не могут появляться в мирном мире (MCPE-124736)
ФУНКЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА:
КРАФТЕР
- В игру добавлен блок Crafter
- Crafter можно создать из красной каменной пыли, железных слитков, верстака и дроппера
- Crafter использует отдельные частицы при создании < /ли> <ли>У Crafter есть разные звуки при крафте и неудаче
- Crafter имеет взрывоустойчивость 3,5
- Компаратор, подключенный к Crafter, теперь выдает сигнал, равный количеству непустых слотов плюс отключенные слоты
- При перемещении предметов в Crafter из бункера или Dropper они распределяются равномерно, вместо того, чтобы сначала заполнять первую стопку.
- Включение Crafter с помощью сигнала Redstone заставляет его создавать и выводить предмет
>
СЕМЬЯ МЕДНЫХ
- Семейство медных блоков было расширено, включая:
- Точеная медь
- Медная решетка
- Медная лампочка
- Медная дверь
- Медный люк
- Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного
РЕЗНЫЕ МЕДЬ
- Изготавливается из 2 разрезанных медных плит с одинаковым уровнем окисления
- Можно изготовить в Камнерезе
МЕДНАЯ РЕШЕТКА
- A новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Медных
- Создан из 4 медных блоков с общим уровнем окисления
- Можно изготовить в Камнерезе
- Свойства:
- Прозрачный и пропускает свет
- Мобы не могут задохнуться внутри них
- Не могут проводить красный камень
- Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них
МЕДНАЯ ЛАМПОЧКА
- Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня
- Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света, чем более они окислены.
- Медная лампочка: уровень освещенности 15
- Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12
- Обветшалая Медная лампочка: уровень освещенности 8
- Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4
- При установке ее свет выключается на по умолчанию
- Пока медная лампочка обесточена, она будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
- Свет медной лампочки будет гореть, даже если источник красного камня будет удален, пока она не получит еще один импульс красного камня для его переключения. выключено
- Кристалл красного камня будет светиться в центре медной лампочки, пока на него подается сигнал красного камня.
- Компараторы будет считать уровень сигнала 15, если горит медная лампочка
- Не проводит энергию красного камня
- Можно изготовить 4 медные лампочки из:
- 3 медных блоков с общим уровнем окисления
- 1 пылающего жезла
- 1 красная пыль
МЕДНЫЕ ДВЕРИ И ЛЮКИ
- Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском
- Работает как деревянные двери, поскольку их можно открывать и закрывать при взаимодействии, а также как красный камень.
- Изготовлены из медных блоков с общим уровнем окисления
СЕМЬЯ ТУФФ
- Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, включая:
- Варианты «Лестница», «Плита», «Стена» и «Теченые»
- Кирпичи из туфа с вариантами лестницы, плиты, стены и точеной
- Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены
- Все варианты туфа можно изготовить на камнетесе и верстаке
РЕБАЛАНСИРОВКА ДЕРЕВЕНСКОЙ ТОРГОВЛИ
- Исправлена ошибка, из-за которой экспериментальные библиотекари никогда не продали высший уровень своих обычных чар (MCPE-174861)
ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ
< ul>
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
ОБЩИЕ
- Максимальное расстояние рендеринга в Realms можно настроить с помощью обновлений серверной части. Ожидайте увеличения максимального расстояния рендеринга в Realms на следующей неделе.
- Игроки теперь могут загружать миры размером более 1 ГБ из Realms на Xbox.
- Улучшена обработка непредвиденных ошибок во время экспорта мира и улучшена. теперь предоставляется сообщение об ошибках (MCPE-41898)
- Теперь вы можете запустить Minecraft напрямую в Realm, используя ссылку, даже если игра не запущена
- Пример ссылки: minecraft://connectToRealm?realmId=<ID Number>
ГЕЙМПЛЕЙ
- Фантомов больше не будет пропускать парящих игроков
- Уменьшена вероятность появления игроков над листьями
- Подозрительный песок больше не генерируется в Руинах Холодного океана (MCPE-173492)
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли блокировать щитом после отпускания, чтобы использовать предмет, который покинул их инвентарь ( MCPE-171346)
МОБЫ
- Ведьмы, порожденные яйцами призыва, теперь присоединяются к рейдам и бросают зелья в рейдеров
- Рейдовые мобы теперь могут присоединяться к существующим рейдам
- Мобы, которые вырастают взрослыми и слишком велики, чтобы поместиться внутри Лодки, теперь будут выпрыгивать (MCPE-171870).
- Поводки больше не будут рваться, если связанный моб не находится в том же куске, что и держатель поводка. при перезагрузке мира (MCPE-157182)
- Горящие мобы больше не распространяют огонь по своей цели, когда держат что-то в основной руке
- Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов. Раньше для определения дальности атаки использовалась горизонтальная ширина моба, а высота не имела никакого влияния. Область, на которую моб может атаковать, теперь представляет собой ограничивающую рамку, расширенную в горизонтальном направлении
- Это изменение коснется следующих мобов: Аксолотль, Пчела, Пламя, Пещерный паук, Дельфин, Утопленник, Эндермен, Эндермит, Лисица, Хоглин, Шелуха, Железный голем, Панда, Пиглин, Пиглин-зверь, Грабитель, Чешуйница, Скелет, Паук, Бродячий, Воздаятель, Страж, Скелет-иссушитель, Волк, Зоглин, Зомби, Зомби-свиночеловек и Зомби-житель
- Новый расчет радиуса действия представляет собой ограничивающую рамку атакующего моба, расширенную на 0,8 блока по горизонтали. Если эта расширенная рамка перекрывает ограничивающую рамку цели, то атака может достичь
- Это изменение не влияет на досягаемость игроков
БЛОКИ
- Хитбоксы горизонтального концевого стержня теперь вращаются правильно (MCPE-171597)
- Цветы хоруса теперь можно уничтожить любым снарядом, который больше не исчезает после удара (MCPE-176184)
СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Теперь можно красться в воде с помощью сенсорного управления (MCPE-167218)
- Сенсорный ввод, используемый для кнопки «Покинуть лодку», больше не продолжает регистрировать ввод (MCPE-168574)
- Исправлено проблема, из-за которой игрок мог войти в настройку сенсорного управления, не имея сенсорного управления (MCPE-175530)
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Состояния параметров инвентаря, такие как переключатель «все/создаваемый» и выбранная вкладка инвентаря, теперь сохраняются между сеансами (MCPE-175159)
- На экране загрузки теперь отображаются 3 категории советов в зависимости от прогресса игрока
- > Добавлено игровое правило, отключающее сообщения о разблокировке рецептов.
- Уведомления о разблокировке рецептов больше не ускоряются при разблокировке большого количества предметов.
- Панель поиска внутри инвентаря теперь выровнена по остальная часть пользовательского интерфейса (MCPE-174298)
- Добавлено меню «Отмена» в качестве переназначаемого действия и установлена кнопка «Назад мышью» в качестве действия по умолчанию.
- Исправлено отображение подсказок для пользовательских транспортных средств из пакетов Marketplace при использовании сенсорного управления с помощью джойстика.
- Экран Xbox Клавиатура теперь перемещается в другое положение, если она находится перед текстом, который вводит пользователь (MCPE-170831).
- Исправлена грамматическая ошибка в сообщении о смерти Магмы (MCPE-64168)
- Панель быстрого доступа стала менее прозрачной (MCPE-31014).
- Добавлено затемнение фона на экранах, на которых его не было (MCPE-168598).
- Исправлена проблема, из-за которой граница вокруг «Создатель» вкладка в настройках не будет подсвечена (MCPE-169617)
- Всплывающее окно с информацией о классических скинах теперь отправляет вас на правильную страницу настроек (MCPE-175854)
Обновлено сообщение о смерти в случае смерти от взрыва Кровати в Пустоте (MCPE-123604)
<сильный>ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
ОБНОВЛЕННЫЕ ПАКЕТЫ ШАБЛОНОВ ДОПОЛНЕНИЙ
- Обновленные шаблоны дополнений для версии 1.20.50 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для скачать по адресу aka.ms/MCAddonPacks
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ
- Удален CraftingEventPacket
ДОПОЛНЕНИЯ И СКРИПТОВЫЙ МОДУЛЬ
- Улучшены некоторые распространенные сообщения об ошибках сценариев, чтобы обеспечить лучший контекст и информацию
- На экран журнала содержимого добавлена кнопка «Очистить».
АНИМАЦИИ
- Исправлена ненадежность is_alive на сервере
BLOCKS
- Блоки с параметрами «minecraft:cardinal_direction», «minecraft:facing_direction» или «minecraft:block_face». заявляет как часть "minecraft:placement_direction" или «minecraft:placement_position»; BlockTraits правильно поворачиваются/отражаются структурными блоками
- Структура блоков Void снова предотвращает взаимодействие с блоками и объектами, расположенными за ними (MCPE-175237).
- "доски" блок теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_planks», «spruce_planks», «birch_planks», «jungle_planks», «acacia_planks», «dark_oak_planks»;
- Команды по-прежнему будут работать с «досками», однако «доски»; блок не будет предложен
- «камень»; блок теперь разделен на уникальные экземпляры: «камень», «гранит», «полированный_гранит», «диорит», «полированный_диорит», «андезит». и "полированный_андезит"
ГРАФИЧЕСКИЙ
- Когда к объекту добавляется эмиттер частиц, но частицы симулируются в мире, частицы теперь правильно сталкиваются с миром
ITEMS
- Переименован в «minecraft:use_duration»; на «minecraft:use_modifiers»; и добавил "movement_modifier" параметр в формате json версии 1.20.50 и выше
- Устаревший "minecraft:chargeable" в формате json версии 1.20.50 и выше. Используйте «minecraft:use_modifiers»; вместо этого для "movement_modifier" поведение
- Устаревший "on_dig" триггеры событий из «minecraft:digger»; в версиях формата 1.20.50 и выше
КАМЕРЫ
- Добавлено предупреждение о содержимом, когда камера находится за пределами радиус чанка игрока
КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ AI
- Добавлен "minecraft:behavior.melee_box_attack" поведение, которое работает так же, как "minecraft:behavior.melee_attack" но использует расчеты охвата атаки на основе границ
- Атрибут rich_multiplier удаляется и заменяется на box_increase
- Досягаемость рассчитывается путем увеличения границ атакующих мобов в плоскости xz на box_increaseblocks для создания «окна атаки». Если поле атаки пересекает границы цели, атакующий моб может достичь ее
API
- Добавлены псевдонимы BlockComponentTypeMap, EntityComponentTypeMap и ItemComponentTypeMap, которые сопоставляют идентификаторы компонентов с их типами TypeScript.
- Изменены методы getComponent, Entity.getComponent и ItemStack.getComponent, чтобы они возвращали правильный производный тип компонента.
- Добавлены BlockComponentTypes. Перечисления , EntityComponentTypes и ItemComponentTypes, перечисляющие строки идентификаторов компонентов.
- PlayerInteractWithBlockAfterEvent перемещен из бета-версии в версию 1.7.0
- PlayerInteractWithBlockBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- PlayerInteractWithEntityAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- PlayerInteractWithEntityBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- PlayerLeaveBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- Интерфейс NumberRange перемещён в minecraft/common
- Перемещён heightRange: NumberRange из бета-версии в 1.7.0
- Перемещёны совпадения из бета-версии в 1.7.0
- Функция ClearDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция перенесена setDynamicProperty из бета-версии в 1.7.0
- ФункцияclearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версия до 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция setDynamicProperty перенесена из бета-версии в 1.7.0
- TicksPerSecond
- Перенесено из бета-версии в 1.7.0
- Смещение из бета-версии перенесено в 1.7.0
- Перенесено выше из бета-версии в 1.7.0
- Перенесено ниже с бета-версии на 1.7.0
- Перемещён на север от бета-версии до 1.7.0
- Перемещён на восток от бета-версии до 1.7.0
- Перемещён на юг от бета-версии до 1.7. 0
- Перемещён на запад из бета-версии в 1.7.0
- Перемещён центр из бета-версии в 1.7.0
- BottomCenter перенесен из бета-версии в 1.7.0
- Добавлена первоначальная поддержка NPC в сценарии с помощью EntityNpcComponent
- MovedEntity.remove из бета-версия до 1.7.0
ЭЛЕМЕНТЫ
- Устаревший тег "tag:" компонент устаревших предметов и выпустил файл "minecraft:tags" Компонент элемента вне экспериментального формата в форматах json 1.20.50 и выше
МОБЫ
- Исправлена проблема, препятствующая дальнейшему появлению мобов на расстоянии более 6 чанков от ближайшего игрока, даже если диапазон симуляции сервера превышает 6 чанков
- Добавлен «minecraft:can_join_raid»; компонент, позволяющий объектам присоединяться к существующим рейдам
MOLANG
- Исправлена загрузка контроллера анимации, позволяющая использовать min_engine_version пакета, а не format_version файла для определения версии Molang. Это исправление применяется к контроллерам анимации в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
- Следующие запросы Molang устарели и больше не будут доступны в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
- is_scenting
- Заменено на timer_flag_1, установленное поведением.timer_flag_1
- is_rising
- Заменено на timer_flag_2, установленное поведением.timer_flag_2
- is_feeling_happy
- Заменено на timer_flag_3, установленное поведением.timer_flag_3
- Dash_cooldown_progress
- Он использовался только для настройки анимации головы верблюда, когда он выходил из режима восстановления рывка
- query.is_moving теперь снова определяет вертикальное движение игрока
Анимация Camel теперь использует Dash_cooldown_progress в Camel.entity.json
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
ИГРОВОЙ ТЕСТ
- SimulatedPlayer
- stopUsingItem теперь возвращает использованный элемент
- Динамические свойства
- Изменение NBT: динамические свойства теперь сохраняются с использованием UUID манифеста пакета поведения, а не UUID модуля. Существующие миры, использующие динамические свойства, продолжат работать и будут перенесены в новый формат при чтении или изменении свойств
SCRIPT API
- Исправлена ошибка @minecraft/server-uiforms, которая неправильно отображала информацию о табло игрока при внедрении в необработанный текст.
API
- Добавлен effectAddBeforeEvent и удален effectState из effectAddAfterEvent
- Исправлено целевое свойство, которое должно иметь тип Entity или неопределенное, поскольку у объекта может не быть цели
- Исправлено свойство сущности: тип Entity или неопределенный, поскольку сущность может быть неопределенной
- EntityInventoryComponent
- переменная-член контейнера теперь правильно отображает, что она может быть Container или неопределенной
- переменная-член сущности теперь правильно отражает, что она может быть Entity или неопределенной
> <ли>EntityHitInformation
- itemStack теперь не является обязательным
- itemStack теперь является необязательным
- Идентификатор свойства переименован в eventId для ясности
- Изменен getModifier на работать в режиме только для чтения
Minecraft
Платформы PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Switch, 3DS, ПК, Android, iOS, Wii U Выпущен 18 ноября 2011 г. Разработчики Mojang См. на Amazon
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!