Обновление протокола Каллисто позволяет игрокам пропускать ужасные сцены смерти

Те, кто все еще играет в The Callisto Protocol, теперь смогут пропускать анимацию смерти благодаря недавнему патчу, который также ускорил некоторые механики.

Обновление протокола Callisto позволяет игрокам пропускать ужасные сцены смерти

Недавнее обновление для Протокол Каллистопозволяет игрокам пропускать анимацию смерти, которая когда-то была важным аспектом игры в жанре ужасов на выживание. Несмотря на значительный ажиотаж вокруг одного из финальных релизов этого года, протокол Callisto не оправдал ожиданий и столкнулся с резкой критикой при запуске из-за множества проблем с производительностью.

Хотя Протокол Callisto был поразительным для Studios первое название, интерес к тому, что многие считают духовным преемником Dead Spaceбыло ощутимо. Этому, безусловно, способствовало присутствие Глена Шофилда, ветерана индустрии, работавшего над франшизой Dead Space в качестве продюсера. Даже комментарии Шофилда о кранче, где его обвинили в прославлении практики эксплуатации, мало повлияли на ажиотаж по поводу предстоящего проекта. Однако некоторые критики отзывались о протоколе Каллисто не очень хорошо, о сюжете, дизайне уровней и производительности.

Подробный список отсутствовал в примечаниях к патчу от 15 декабря, в которых игрокам рекомендовалось «искать боевые улучшения, исправления производительности и стабильности, оптимизации локализации и общие изменения качества жизни». и завершился подтверждением того, что команда работает над дальнейшими обновлениями. На то, чтобы разобраться с изменениями, ушло несколько дней, но некоторые игроки сразу же отметили, что проблемы с производительностью были устранены патчем. С прошлой недели было обнаружено, что было внесено несколько значительных изменений, таких как увеличение скорости, с которой игрок может лечить.

Обновление протокола Callisto позволяет игрокам пропускать ужасные сцены смерти

Переключение оружия также получило ускорение, а это означает, что Джейкоб, вероятно, сможет чередовать свой арсенал и восстанавливать здоровье, не чувствуя себя таким уязвимым. Если игроки все-таки умрут, им будет приятно узнать, что анимации смерти теперь можно пропускать, удерживая во время них кнопку. Несмотря на маркетинг, который активно продвигал эти анимации, включая обещание, что будущий DLC принесет еще больше, новизна вскоре исчезла во время игры, особенно на более высоких уровнях сложности, где одно попадание могло оказаться смертельным.

Разочаровывающий релиз. из Протокола Каллисто цена акций издателя Krafton упала более чем на восемь процентов, что побудило Striking Distance Studios отреагировать. Отвечая на твиты с критикой производительности, Глен Шофилд обвинил проблемный запуск в «проклятой канцелярской ошибке». и продолжал удваивать ставку, заявляя, что это была «просто чертова ошибка, сделанная кем-то в спешке». Позже Шофилд принес извинения, взяв на себя полную ответственность после того, как некоторые не отнеслись к нему дружелюбно, по-видимому, бросив сотрудников под автобус.

Протокол Каллисто доступен. теперь для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Источник: PC Gamer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий