Обновление «Сыновья леса» делает Кельвина очень полезным

Endnight Games выпускает крупное обновление для Sons of the Forest, которое настраивает игру и добавляет исправление для всеми любимого спутника искусственного интеллекта.

Обновление

Хотя шумиха поутихла, Сыны лесапользовалась большим успехом, когда она была выпущена не так давно, и теперь разработчик выпустил первый крупный патч для игры, который содержит множество настроек. Несмотря на то, что за эти годы он был несколько насыщен, жанр ужасов на выживание по-прежнему довольно силен, а недавнее название Endnight, основанное на лесах, удобно расположилось среди некоторых его современников. Очевидно, есть что-то в попытках выжить в суровых условиях, которые продолжают притягивать игроков.

Для тех, кто впервые знакомится с сиквелом, Сыны лесановички. Достаточно просто пытаться пережить каждую ночь с едой, водой и убежищем, не сражаясь с людоедами, населяющими этот район. Пока фанаты осваивают ранний доступ, разработчик готовит важное обновление.

Недавний патч для Sons of the Forest, который называется просто "Исправление 01" добавляет в игру множество новых вещей, а также настраивает несколько элементов. Помимо внедрения мини-босса, бинокля и дельтаплана, это последнее обновление также устраняет ряд проблем. Одним из наиболее примечательных является компаньон ИИ Кельвин, полезный NPC, которому поручено помогать игроку, рубя дрова, строя убежище и собирая ресурсы. Однако Кельвин выполнил бы эту первую задачу, даже если игрок уже использовал дерево как часть своей базы. Очевидно, это было упущением при программировании персонажа, и это больше не должно быть проблемой.

Обновление

Еще одна вещь, которая была исправлена, — это ошибка, из-за которой можно было пройти через запертые двери, используя только палку. . Из-за этого фанатам не потребовалось много времени, чтобы ускорить основную сюжетную линию, завершив Сыны леса.всего за несколько минут. Тем не менее, разработчик признает, что это исправление может не понравиться участникам сообщества спидраннеров, поэтому в примечаниях к патчу приводятся извинения. Сказав это, понятно, что Endnight хотела бы исправить эту вопиющую проблему, тем более что игра все еще находится в раннем доступе.

Несмотря на то, что это инди-игра, Игра Sons of the Forest пользовалась огромной популярностью, когда вышла 23 февраля. Несмотря на то, что сама по себе это была хорошая игра на выживание, это была Sons of the Forest.Кельвин, который был настоящей звездой. Тем не менее, его ошибка, несомненно, нанесла ущерб его полезности, поэтому этот последний патч должен сделать NPC намного более полезным.

Полные примечания к патчу:

Особенности

  • Добавлен бинокль
  • Добавлен дельтаплан
  • Добавлены ворота в оборонительной стене
  • Добавлен бой с боссом в середине игры. продовольственный бункер
  • Добавлен сброс настроек на экране параметров
  • В мир добавлен недостающий пикап кожаного костюма Вирджинии
  • Теперь вы можете запирать двери с помощью палки, размещенной внутри двери
  • Построенные небольшие конструкции (мебель) теперь можно схватить, при этом схватив их можно снова поставить куда-нибудь или бросить, чтобы разрушить и вернуть свои ресурсы
  • Добавлены некоторые дополнительные сюжетные элементы
  • Новое добавлены варианты анимации смерти при выстреле в голову для каннибалов
  • Разгневанные обычные каннибалы теперь могут атаковать, прыгая с деревьев
  • Маленькие птицы теперь будут приземляться и есть/набираться сытости
  • Добавлено возможность скрыть теги имен игроков
  • Добавлена ​​возможность скрыть прицел и траекторию снаряда
  • Ловушка для рыбы теперь должна работать и ловить рыбу (каждые 5-10 минут), пока она находится в воде и текущий сезон не зимний
  • Добавлены смотровые башни в некоторые деревни каннибалов
  • Поднятие Story Paper теперь будет отображать пользовательский интерфейс для "Zoom" в
  • Добавлен новый тип конструкции: односторонняя вершина. Заполняет пространство между наклонной балкой и поддерживающей ее балкой. Выравнивается автоматически на основе ориентации наклонной балки. Автоматически подгоняет варианты четверти бревна к нужной длине.

Баланс

  • Добавлено время восстановления сна
  • Установите нулевое значение отдыха от голода и обезвоживания
  • Грязные каннибалы теперь будут меньше злиться (из-за близости к игроку и в конце игры).
  • Добавлена ​​возможность прерывания сна игрока ближайшими врагами, которые могут дотянуться до игрока.
  • Изменена утечка огня. скорость, чтобы сделать использование дров более важным
  • Изменены ягоды, чтобы дать немного больше полноты
  • Изменен энергетический напиток, чтобы дать вдвое меньше жидкости и меньше баффа энергии.
  • Изменено количество сытости и жидкости, которые дают все травы и грибы. >
  • Увеличено здоровье брони каннибала в 1,5 раза на высокой сложности.
  • Порядок ловли рыбы по Кельвину заканчивается через некоторое время.
  • Исправлено открытие пещеры в конце игры, когда слишком много врагов
  • Скорректированы некоторые события рукопашного боя и дистанции для лучшего ИИ. отзывчивость
  • Уменьшенный вдвое урон дробовика
  • Количество мест для отдыха увеличено с 0,3 до 0,7.
  • Добавлены обычные Puffies в обеденный зал.
  • Увеличено здоровье крипов в зависимости от количества активных игроков в многопользовательской игре.

Улучшения

  • Улучшенная анимация красного каннибала и смеси
  • Исправлена ​​анимация сна для женщины-каннибала
  • Настройка борьбы чучела игрока /idle для многопользовательской игры
  • Исправлен ‘bouncy’ бревна, когда глубоко в воде
  • Повышение производительности для локаторов мира.
  • Добавлена ​​логика, позволяющая принудительно открывать люки и двери, когда внутри появляется игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые уровни детализации иногда неправильно переключались.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при выходе из пробуждения после смерти.
  • Уникальные/сюжетные предметы теперь принудительно экипируются при их сборе.
  • Ориентация двери теперь определяется позицией игрока, когда поместив его, лицо перед игроком будет внутренним лицом
  • Скорректировано передвижение оленей и лосей для лучшего перемещения.
  • Предотвращено размещение скамейки так близко к объектам, что игрок может застрять, когда встает после того, как сидит на ней.
  • Добавлено больше мелких настроек для рукопашных ударов и столкновение
  • Добавлен LOD/оптимизация для настенного факела
  • Уничтожение хранилища винтов теперь порождает хранящиеся предметы в виде динамических пикапов
  • Регенерированные пляжные грифы с уменьшенными размерами коралловых камней
  • Еда в бункере исправила некоторые небольшие проблемы с освещением
  • Добавлено радио к еде в бункере.
  • Карточки со стола для мистера и миссис Паффтон превратились в подборку историй.
  • Обновлена ​​DLSS dll до версии 3.1.1.

< h2 id="fixes"> Исправления

  • Больше не должно быть возможности пройти через запертые двери палкой (извините, скоростные бегуны!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кельвин рубил деревья с помощью прикрепленные постройки игроков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гость-ключ-карта не открывал две двери в развлекательном бункере и не был нужен для входа в жилой бункер
  • Исправлены чертежи-призраки, которые не отображались под водой (например, ловушка для рыбы).
  • Исправлены некоторые сбои подводного рендеринга потока.
  • Исправлены некоторые потенциальные проблемы при отключении многопользовательской игры.
  • Исправлено несколько проблем с входные привязки
  • Исправлено застревание игрока после смерти при лазании по веревке
  • Исправлена ​​возможность разместить бумажную цель при столкновении с брезентом
  • Опция фиксированного размещения защитной стены, доступная на незаземленных столбах, часто приводила к неправильному размещению, которое отклонялось
  • Исправлено размещение бревна защитной стены напротив столба, сделанного из варианта бревенчатой ​​четверти, что вызывало недопустимое размещение, которое отклонялось
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при уничтожении ловушки для мелких животных ее ресурсы возвращались дважды.
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при уничтожении огня во время взаимодействия с ним.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подъем брезента с помощью палки иногда не обнаруживал, что палка экипирована должным образом при автоматическом экипировании, что приводило к ненужной задержке перед выполнением действия.
  • Исправлено добавление бревенчатых досок в структуры-призраки путем автоматического разделения бревен, которые не потребляли бревна должным образом
  • Исправлен случай, когда некоторые элементы из некоторых не построенных очертаний могли быть удалены
  • Исправление громкости для отключения визуальных эффектов пещеры при навигации в некоторых углах пещер
  • Исправления для различных открытых скал/края обрыва на местности
  • Исправлен случай, когда взаимодействие с сумкой Вирджинии могло срабатывать одновременно с подбором, что приводило к плохому состоянию игрока.
  • Исправлен случай, когда игрок застревал при атаке копьем после возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка брони противника не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка подсчета животных работала некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог запускать действия при выполнении наземных атак, исправлялись некоторые возможные временные состояния зависания.
  • Исправлены некоторые случаи, когда маленькие птицы не боялись игрока
  • Исправлены некоторые неправильные значки клавиатуры для ввода с клавиатуры
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не проигрывалась на титульном экране после выхода из многопользовательской игры.
  • Осенние листья теперь не должны так часто всплывать визуально.
  • Игрок больше не будет ломаться при попытке экипировать предмет, который они уже держат, и их инвентарь исчерпан.
  • Исправлен переход к движению с тактическим топором, который не позволял активировать атаку/блок/парирование во время этого
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление балки, поддерживающей колонну, не приводило к правильному соединению колонны с новой опорой, что приводило к неправильному расчету положения колонны после процесса каскадного изменения положения.
  • Исправлена ​​загрузка стопки древесины из сохранений в качестве апекса. (не задним числом)
  • Добавлена ​​система сохранения игрока для роликов
  • Исправлена ​​пещерная акула, поедающая отрубленные конечности, которая выглядела сломанной
  • Исправлены некоторые места появления летучих мышей при входе в пещеру
  • Исправлены некоторые проблемы с посадкой/взлетом орлана. Добавьте жердочку к высокому сухому пню
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нахождении над развлекательным бункером деревья и другие объекты мира могли исчезнуть.
  • Каннибалы больше не должны преодолевать большие расстояния, чтобы залезть в окна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты больше не загружались в правильное время года при повторном присоединении к сохраненной игре.
  • Игроки держали предметы во время нокаута теперь запоминаются при воскрешении
  • Учебники больше не будут принудительно закрываться при открытии меню паузы, а вместо этого просто переключаются визуально. Это должно исправить некоторые обучающие программы, такие как обучающая программа по подъему строительных элементов, из-за того, что они не завершались до того, как игрок фактически сделал это.
  • Игрок больше не будет скользить вниз по склону, когда держит книгу с утилитами или когда игрок находится в своем инвентаре.
  • Больше нельзя одновременно прикрепить к арбалету моды лазерного прицела и фонарика
  • Исправлены некоторые случаи, когда многопользовательский клиент мог дублировать журналы
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при ремонте стопки дерева ее элементы не возвращались в правильное положение
  • Исправлено плавающее бревно при рубке дерева с прикрепленным к нему укрытием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разламываемые винтовые конструкции не имели звука
  • Помеченный автоматический прыжок при переносном фонаре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кельвин сбрасывал радиостанции, уничтожая радиостанцию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, данное Вирджинии, не возвращалось с правильным количеством боеприпасов и улучшений оружия.
  • Немного изменено расстояние затухания на значках, чтобы сделать их более заметными < /ли> <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог столкнуться с землей, если другие игроки стояли ему на голове.
  • Исправлены открывающиеся люки, удаляющие улучшения оружия с текущего оружия.
  • Убедитесь, что игрок правильно выравнивается с маркером смерти при смерти. на большой высоте
  • Удален плавающий спасательный жилет
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты рытья при перемещении ломались при некоторых настройках качества

Аудио

  • Улучшена нагрузка на ЦП аудио.
  • Улучшены некоторые звуки людоеда/вокала.
  • Уменьшены проблемы с заиканием звука.
  • Уменьшена интенсивность звука при сильном ветре, чтобы уменьшить влияние на производительность.
  • Уменьшено максимальное количество звуков шагов, чтобы снизить нагрузку на ЦП и повысить производительность. звуковой эффект звона при взрывах и гранатах должен уменьшаться по мере того, как вы находитесь дальше от взрыва, чтобы он не прерывался с расстоянием
  • Звук плевка добавлен к первому гнезду плевка в развлекательном бункере
  • Добавлено затухание для звуки физики
  • Настроены шаги игрока при беге, водопаде и уровнях серфинга.
  • Добавлен звук перестрелки перед открытием двери, чтобы “Ложись, сынок” Катсцена
  • Обновлены триггерные и сброшенные звуковые события для мухобойки, костодела и ловушек для мелких животных.
  • Предотвращено спам звуковых эффектов инструментом ремонта, вызывающих проблемы с производительностью и звуком.
  • Исправлено аудио петля не заканчивается при спуске по веревке

Сыны леса доступны в раннем доступе в Steam.

Источник: Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий