Однокадровая камера God Of War стала дополнительным испытанием для сверхширокоугольной поддержки ПК

Изящная операторская работа God of War значительно усложнила порт для ПК.

Однокадровая камера God Of War стала дополнительным испытанием для сверхширокой поддержки ПК

Студия Санта-Моники показала, как Бог Непрерывная внутриигровая камера War создала дополнительные трудности для команды переноса на ПК. Чтобы убедиться, что все работает должным образом на сверхшироких дисплеях, разработчикам пришлось пройти через всю игру достаточно много.

God of War просит, чтобы в нее играли в широкоэкранном формате с его «огромными перспективами, большими захватывающими моментами и роликами, которые обыгрывают это». & просто посмотрите новый трейлер ниже. Студия Santa Monica Studio и Jetpack Interactive были в восторге от того, что игроки могут попробовать популярную экшн-игру 2024  года на мониторах с соотношением сторон 21:9, однако быстро стало очевидно, что для переноса нужно приложить немало усилий, сообщает PC Gamer.

Не только все элементы пользовательского интерфейса должны быть пересмотрены для комфортной сверхширокой игры, но и основная проблема заключается в поле зрения при этом более широком соотношении сторон:

«Если вы увеличите соотношение сторон, не увеличив FOV, это просто будет выглядеть не совсем правильно для нашего мозга», — сказал старший технический продюсер Мэтт ДеВальд. "Но как только вы расширяете FOV, вы начинаете видеть вещи, которые никогда не должны были видеть, как в плохих ремастерах HD старых телешоу"

Подобные проблемы с анимацией характерны не только для уникального дизайна камеры God of War, но это еще один пример того, насколько сложнее могут быть проблемы с портом на ПК. Для устранения этих проблем требовалось воспроизводить версию для ПК от момента к моменту в сверхшироком разрешении, указывая аниматорам на все повторяющиеся проблемы, которые нужно изменить, а затем воспроизводить ее снова. Здесь мы говорим о более чем 80-часовом прохождении, которое повторялось несколько раз.

"Это требовало воспроизведения [,] не только роликов, потому что мы не вырезаем камеру , это один выстрел на всем пути. Так что это действительно воспроизведение [,] всех этих контролируемых моментов камеры, например, когда Кратос пытается кого-то убить, и он переходит в заблокированную анимацию, камера контролируется этой сценой». — объяснил ДеВальд. "Было буквально ручным усилием вернуться и исправить все эти вещи, потому что трудно систематически находить эти проблемы"

Судя по первым отзывам, оно того стоило , так как God of War стала одной из игр с самым высоким рейтингом в этом году, как это было в 2024 году на PS4. Он выходит в Steam 14 января — предварительная загрузка уже доступна.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий