Исси ван дер Вельде Опубликовано 9 минут назад
Не все бренды способны на язвительные ответы.
Остроумные подшучивания со стороны команд в социальных сетях и аккаунтов брендов часто могут помочь привлечь внимание фанатов, особенно когда Wendy’s критикует Trader Joe’s, но иногда в дело вмешиваются корпорации и просят всех нажать на тормоза. Официальная учетная запись Need For Speed в Твиттере принесла извинения за некоторые недавно опубликованные ответы.
Учетная запись опубликовала предложение о предварительном заказе, которое даст вам доступ к игре на три дня раньше, а также геймплей. видео и сообщение, "вы спрашивали, а мы слушали" ссылаясь на кадры. Один фанат пожаловался в ответах, что брать больше за ранний доступ — это не слушать.
Оттуда он быстро перешел к учетной записи бренда, слегка оскорбляя фаната за то, что он не понимал, что сделка с ранним доступом существует уже некоторое время, и фанат все больше злился на незнакомца, контролирующего учетную запись бренда в Интернете. их критика всерьез. В конце концов, они сказали, что не будут покупать игру, и отметили EA.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Как видно из приведенного выше весьма официального и корпоративно сформулированного извинения, дела у аккаунта бренда пошли не очень хорошо. Похоже, EA недовольна тем, что потенциальных клиентов называют «мозгами молочного коктейля». и сказали "поплакать об этом, братан".
Такого рода резкий онлайн-персонаж работает для компаний, которые привержены делу, таких как Devolver Digital, но это труднее сделать, когда есть 39; это не история, и костюмы пугаются при мысли о том, что могут отпугнуть даже одного покупателя.
Внедрение культуры онлайн-мемов рассматривается как способ повысить вовлеченность, но есть риск обидеть людей. , даже троллей и недобросовестных ответчиков, считается слишком высоким риском для некоторых компаний.