Огонь Minecraft задерживается, чем больше перемещается камера

Исследователь Minecraft обнаружил, что движение камеры влияет на то, как долго игрок горит после контакта с огнем.

Огонь в Minecraft задерживается, чем больше перемещается камера

Опытный игрок в Minecraft обнаружил, что движение, в том числе движение только камеры, влияет на то, как долго человек будет гореть при контакте с огнем. <эм>Minecraft – это игра, наполненная секретами и скрытыми механиками, но, как показывает это открытие, не все эти механики полезны для игрока.

Погружение в более глубокую механику видеоигры может быть захватывающим опытом. События, которые могут казаться случайными, внезапно обнаруживают, что они подчиняются сложному набору правил. Кроме того, знание внутренней работы игры может быть большим благом для некоторых геймеров. В частности, для спидраннеров оптимизация стиля игры часто зависит от использования сложного анализа игровой механики для экономии времени. Независимо от того, достигается ли это путем запоминания оптимальных путей или работы над обнаружением нового, экономящего время сбоя, как в Metal Gear Solid, скрытого в коде, мельчайшие детали часто могут иметь большое значение.

Но даже самый простой из Minecraftигроки будут благодарны за работу пользователя Reddit SwagStarYT, который исследовал, как работает огонь в игре. Демонстрируя свое открытие в коротком видео, SwagStarYT показывает, что любое движение, сделанное, когда вы стоите в огне, на самом деле увеличивает время, в течение которого игроки находятся в огне. Это движение может быть как от персонажа игрока, так и от камеры, и быстро увеличивается базовое ограничение по времени в 8 секунд. В отличие от некоторых других негативных игровых механик, которые могут быть включены для баланса, таких как Call Of Duty: Vanguard, этот эффект, кажется, наказывает игрока исключительно за панику в смертельной ситуации. На самом деле, в отсутствие ведра с водой лучший способ справиться с возгоранием в Minecraft — осторожно передвигаться.

В комментариях SwagStarYT поясняет, что эта механика конкретно влияет только на огонь; блоки лавы подожгут игрока на 15 секунд без увеличения времени от движения игрока. Кроме того, игрок не начнет гореть после контакта с огнем «если только вы не продержитесь в нем дольше секунды». Это означает, что игроки действительно могут бежать через горящий блок с минимальным риском, при условии, что он не растекается у них из-под ног. Возможно, непреднамеренные взаимодействия с игровой механикой, которые позволяют игрокам сводить на нет повреждения, подобные этому, встречаются редко, но всегда являются долгожданным открытием.

Эта информация будет особенно интересна игрокам, желающим исследовать Нижний мир; предательский ландшафт делает пожарную безопасность очень важной темой, о которой следует помнить. Проницательный игрок в Minecraft сможет спокойно уходить от огня, в который он может забрести, сводя к минимуму общий риск для своего здоровья. Конечно, преследование агрессивными мобами может иногда усложнять задачу, но знание продолжительности эффекта горения все же стоит помнить. И есть и другие приемы борьбы с огнем, о которых следует помнить; например, любители зелий могут держать под рукой несколько бутылок с водой Splash.

Источник: SwagStarYT/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий