Опубликованы примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare 3 Season 1

Наряду с обновлением первого сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 компании Sledgehammer Games и Treyarch опубликовали подробные примечания к патчу.

Обнародованы примечания к обновлению 1-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3

Содержание
  1. Основные моменты
  2. Примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare 3, сезон 1
  3. - МУЛЬТИПЛЕЕР -
  4. UIX
  5. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  6. WEAPONS & ПРИЛОЖЕНИЯ
  7. ПРОГРЕССИЯ
  8. НАСТРОЙКА
  9. КАРТЫ
  10. РЕЖИМЫ
  11. ОБОРУДОВАНИЕ
  12. ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
  13. KILLSTREAKS
  14. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  15. - ЗОМБИ -
  16. КАРТЫ< /h3> Урзикстан Различные исправления визуальных карт. ОРУЖИЕ » Чудо-оружие « Сжигатель Способность запуска Scorcher сработает автоматически, когда игрок достигнет максимального заряда при низком уровне боеприпасов. » Штурмовой « DG-58 Устранена проблема, из-за которой камуфляж не применялся на вкладке настройки в меню снаряжения. » Ящики с оружием « Все ящики с оружием Закрыта уязвимость дублирования. МИССИИ Враждебный захват Решена проблема это помешало некоторым сейфам выполнить эту миссию. Изменено описание этой миссии в меню выбора миссии, чтобы указать, что Грин хочет, чтобы игроки нажимали «Терминус»; вместо “Засов” Зачистка наемников Наемники, убитые с большого расстояния внутри лагерей наемников, теперь будут выполнять эту миссию. Шокирован Теперь в этой миссии игроки должны шокировать пять отдельных особых зомби, а не несколько раз шокировать одного и того же особого зомби. Штурм замка Необходимый предмет миссии всегда выпадает после убийства военачальника. ГЕЙМПЛЕЙ Контракты Защита наземной станции Устранена проблема, из-за которой не отображался таймер для контракта на защиту наземной станции. если игроки ранее выполнили тот же контракт за одну сессию. Наемники теперь будут продолжать сражаться с игроками после выполнения контракта «Защита наземной станции». Устранить цель вознаграждения HVT, заманенные далеко от исходного места появления в попытке использовать их поведение, теперь быстрее возвращаются на место появления и лучше лечатся. Outlast Враги больше не появляются, если игроки не выполняют контракт. Тайник с оружием в рейде Враги больше не появляются, если игроки не выполняют контракт. Контроль спор Скорректированы споры, чтобы предотвратить их появление на игроке, приводящее к мгновенной смерти. Поступления Общие Устранена проблема, из-за которой игроки могли хранить в тайнике больше приобретений, чем предполагалось. Инструменты Aether Устранена проблема, из-за которой инструменты Aether не применялись, если игрок управлял транспортным средством. Модификации боеприпасов Устранена проблема, из-за которой моды на боеприпасы не применялись, если игрок управлял транспортным средством. Perk-A-Colas Газированная вода «Надгробие» Устранена проблема, из-за которой надгробия могли появляться под карта. Устранена проблема, из-за которой надгробия могли появляться в центре карты, а не там, где ранее умер игрок. Устранена проблема, из-за которой иногда игроки не могли получить свою сущность при взаимодействии с надгробием. <ли>Закрыты различные эксплойты дублирования, связанные с Tombstone Soda.
  17. Моды на боеприпасы Brain Rot Игроки теперь будут получать эссенцию, когда зомби с сгнившим мозгом убивает других зомби или умирает. Мародерство Различные исправления для мест на карте, где игроки не могли добывать предметы. Выйти Запустить В Exfil во всех зонах были добавлены более грозные враги. Устранена редкая проблема, из-за которой вертолет Hilltop Exfil не мог приземлиться. В сезоне Все изгнанники увеличивают количество появляющихся врагов , при этом Final Exfil получил значительное увеличение количества и типов врагов. Общие Тайники с боеприпасами теперь всегда полностью пополняют соответствующие запасы боеприпасов игрока. Устранена проблема, из-за которой игроки могли мгновенно умереть, если они побежали и соскользнули в собачью будку. Игроки больше не смогут прятаться в собачьей будке. Закрыта закрытая локация, которая позволяла игрокам оставаться в живых за пределами игрового пространства. <ли>Устранена проблема, из-за которой скины выбранного игроком Оператора менялись при входе в транспортное средство. ВРАГИ Зомби Ученики Общие Устранено множество проблем, из-за которых ученики вели себя хаотично, например застревали высоко в воздухе или на объектах. Призыватель бури Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призыватель бури мог мгновенно умереть от эфирного импульса Кровавого сжигателя. Адские гончие Частицы пламени Адской гончей исчезнут, если Адская гончая не появится. Зомби Общие Скорректировано появление, чтобы зомби не появлялись на вершине заборов. Скорректирован путь для устранения эксплойтов или неправильного пути. Зомби в легкой броне Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби в легкой броне получали больше урона от выстрела в голову, чем предполагалось. ОБОРУДОВАНИЕ Смертоносное снаряжение Экспериментальная газовая граната Урон от эфирных червей было сокращено. Тактическое снаряжение Ложные гранаты Уменьшено количество гранат-приманок, которые можно складывать или экипировать, с 3 до 2. Длительность ложной гранаты уменьшена с 8 секунд до 6. KILLSTREAKS Джаггернаут Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли уничтожить вертолет Эксфила, поставив на него ящик с костюмом Джаггернаута. Сторожевая турель Игроки больше не могут убивать себя или других при установке сторожевой турели. НАСТРОЙКА Камуфляж Обновление «Бореалис» (MWIII) и «Биолюминесцентный» (MWII). Увеличена скорость анимации камуфляжей «Бореалис» и «Биолюминесцентный завершающий этап» UIX Здоровье и выносливость игрока теперь отображаются в виде динамических полосок на HUD. Устранена проблема, из-за которой пинги на разграбленных предметах в тайниках не исчезали автоматически. <ли>Устранена проблема, из-за которой игроки, пытавшиеся получить награду за миссию на вкладке «Снаряжение», иногда экипировали не тот предмет. Устранена проблема, из-за которой названия целей иногда не отображались при загрузке матча. Устранена проблема, из-за которой текст объекта иногда отображался за пределами панели при загрузке в матч. Устранена проблема, из-за которой игроки возвращались на экран лобби при выборе «Активировать разблокировку арсенала». на заблокированном элементе тактического или смертоносного снаряжения. ПРОГРЕСС Достижения Первый шаг Теперь игроки могут разблокировать ldquo «Первый шаг»; за достижение 55-го уровня в Modern Warfare Zombies. Раньше для получения достижения игрокам нужно было войти в меню сетевой игры. Камуфляж Камуфляж для завершения < ли>Золотая Энигма (MWIII) и amp; Обновление «Золотая слоновая кость» (MWII) Мы выпустили исправление, которое позволяет игрокам завершать камуфляжи «Золотая загадка» и «Золотая слоновая кость» с чертежным оружием и пользовательскими модификациями. АУДИО Боевая болтовня “Дружественный огонь” Разговоры оператора будут воспроизводиться реже. СТАБИЛЬНОСТЬ Были внесены изменения, чтобы лучше гарантировать, что игроки сохранят свое снаряжение и рюкзаки, если они не будут успешно развернуты в матче. Добавлены различные исправления сбоев и стабильности. Call Of Duty: Modern Warfare 3 (2023) Выпущенная в ноябре 2023 года игра Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) от Activision продолжает Капитана История Прайса из игр 2024 и 2022 годов.  Франшиза Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare Платформы ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, Xbox One Выпущен 10 ноября 2023 г. Разработчики Sledgehammer Games Издатели Activision Жанры Шутер от первого лица
  18. ОРУЖИЕ
  19. МИССИИ
  20. ГЕЙМПЛЕЙ
  21. ВРАГИ
  22. ОБОРУДОВАНИЕ
  23. KILLSTREAKS
  24. НАСТРОЙКА
  25. UIX
  26. ПРОГРЕСС
  27. АУДИО
  28. СТАБИЛЬНОСТЬ

Основные моменты

  • Обновление первого сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 включает в себя сотни изменений баланса, исправлений ошибок и улучшений качества игры в многопользовательском режиме и режиме «Зомби».
  • Многопользовательский компонент Modern Warfare 3 был улучшен за счет динамических полосок здоровья и выносливости, назначения фракций и различных улучшений пользовательского интерфейса.
  • Обновление также устраняет проблемы в режиме «Зомби», вводит новые сюжетные миссии и испытания, исправляет известные сбои и добавляет чудо-оружие для улучшения игрового процесса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Помимо масштабного обновления первого сезона, команды посетили Sledgehammer Games и Компания Treyarch опубликовала подробные примечания к патчу для Call of Duty: Modern Warfare 3. А новые карты, игровые режимы и всевозможный контент — это часть всего, что появится в Modern Warfare 3.в первом сезоне разработчики также воспользовались возможностью исправить движения и игровой процесс, а также устранить технические проблемы и ошибки UIX.

О Modern Warfare 3< было сделано много /эм>Это разочаровывающая кампания, но большинство фанатов и критиков сходятся во мнении, что многопользовательский режим в значительной степени принес свои плоды. Sledgehammer и Treyarch надеются удвоить успех многопользовательской составляющей с помощью обновления первого сезона игры, которое исправляет известные проблемы и добавляет новый контент. Игроки могли отслеживать исправления через доску Trello в Modern Warfare 3 по одному, но последнее обновление содержит сотни настроек и исправлений баланса одновременно.

Обнародованы примечания к обновлению первого сезона Call of Duty: Modern Warfare 3

Связанные
Игроки Call of Duty: Modern Warfare 3 получили страшное сообщение об ошибке после обновления первого сезона

Игроки Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone, перешедшие в сезон 1, находятся в процессе встретился со страшным сообщением об ошибке.

В официальном блоге Call of Duty опубликованы подробные примечания к патчу для Call of Duty: Modern Warfare 3Обновление первого сезона. В многопользовательском режиме и режиме «Зомби» есть сотни исправлений ошибок и улучшений качества игры по всем направлениям. Обновление вносит изменения в баланс различного оружия, улучшенную защиту и локации появления, а также изменения в опыте и прокачке, просто чтобы отметить несколько замечаний. Были решены десятки известных проблем, и каждая из карт получила различные улучшения.

Обнародованы примечания к обновлению первого сезона Call of Duty: Modern Warfare 3

Кроме того, Sledgehammer и Treyarch решили десятки проблем в режиме Call of Duty: Modern Warfare 3 «Зомби». В рамках обновления первого сезона Modern Warfare 3В режиме «Зомби» появятся новые сюжетные миссии, престижные испытания и чудо-оружие. Это также включает в себя исправления известных проблем, которые до сих пор беспокоили игроков Zombies.

Например, отрывок из Modern Warfare 3Недавно в сообществе обсуждался глюк с зомби, разрушающий Exfil, с подробным описанием проблемы, которая затронула массу игроков. По сути, посредством троллинга и даже случайного нажатия кнопок игроки вызывали джаггернаутов и вызывали взрывы вертолетов. Досадный сбой испортил игрокам опыт работы в режиме «Зомби», но эта проблема, как и десятки других, была решена и исправлена ​​разработчиками в последнем патче.

В преддверии обновления Call of Duty представил скины боевого пропуска первого сезона, которые игроки смогут разблокировать начиная с сегодняшнего дня. Первый сезон Modern Warfare 3 и Warzone стартовал сегодня в 9 утра по тихоокеанскому времени. <ем>Сотрудники Call of Duty также разместили заметки об обновлениях для Warzone в своем официальном блоге.

Примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare 3, сезон 1

- МУЛЬТИПЛЕЕР -

UIX

  • Новые функции и amp; Качество жизни
    • Здоровье и выносливость игрока теперь отображаются в виде динамических полосок в HUD.
      • Примечание. Эта функция доступна только в сетевой игре и режиме «Зомби».
    • Назначение фракции теперь будет отображаться в виде заставки в начале игры. каждый матч.
    • В виджет «Подробности» в оружейнике добавлена ​​статистика урона верхней части ног и скорости пустой перезарядки.
    • Увеличена десятичная точность показателя «Сопротивление дрожанию» в виджете «Подробности» в Оружейнике.
    • В Оружейнике добавлены значки, показывающие, из какого названия создано вложение.
    • <ли>Уменьшена громкость звуковых эффектов Multi-Kill и Medal.

  • Исправление ошибок
    • В режиме «Найти и уничтожить» наведение точки на тактическую карту больше не будет отображаться, когда игрок активно обезвреживает.
    • Устранено несколько проблем в частных матчах, из-за которых игроки возвращались в главное меню.
    • При наведении курсора на экипированную серию убийств игрок больше не возвращает игрока в многопользовательское меню.
    • <ли>Решена проблема с рендерингом шрифтов, из-за которой текст отображался неправильно.

    • Улучшена работа социальных функций для игроков с большим количеством друзей.
    • Решена проблема, из-за которой неправильное оружие отображалось в наложении Killcams.
    • Счетчик убийств теперь будет работать правильно, если серия убийств превышает 120 убийств.
    • Уменьшены заминки, которые нечасто возникали при переходе между меню.
    • Устранена проблема, из-за которой приложение зависало при редактировании загрузки.
    • <ли>Устранен сбой, который мог произойти до просмотра отчета о действиях.

    • Устранена проблема, приводившая к сбою при сообщении об игроке.
    • Отмычку (Оператор) теперь можно оборудовать, если она доступна, без использования опции быстрого оснащения.
    • Прокрутка меню в режиме разделенного экрана больше не будет приводить к появлению курсора за пределами экрана.
    • Улучшена читаемость таймера под вкладкой «Событие».

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Движение
    • Добавлена ​​задержка после нескольких быстрых смен позиций, чтобы предотвратить повторное повторение.
      • Приседание, чтобы встать: 150 мс
      • Склонность к вставанию: 600 мс
  • Появляется
    • Улучшена защита от появления против вражеского снаряжения и серий убийств.
    • <ли>В Hardpoint было внесено несколько изменений, чтобы улучшить ход боя и усилить контроль над территориями, принадлежащими команде.

Мы ввели задержку при смене позиций для борьбы с уязвимостью при движении, которую игроки обычно называют ldquo «змея». Мы будем следить за влиянием этих изменений и при необходимости продолжим учитывать отзывы.

WEAPONS & ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Уменьшен штраф за распространение огня от бедра при стрельбе/движении для всех пистолетов-пулеметов.

» Автоматы «

  • МТЗ-556
    • Максимальный разброс огня от бедра в положении стоя увеличен на 10%.
    • Максимальный разброс огня от бедра в положении приседа увеличен на 6%.
    • Увеличен штраф за распространение огня от бедра при стрельбе на 10%.
    • Увеличен штраф за распространение огня от бедра при движении на 4%.
    • МТЗ Natter Heavy Short (Ствол)
      • Бонус к распространению огня от бедра уменьшен на 5%.
    • Bruen Thunder V9 (стандарт)
      • Уменьшен разброс от бедра на 6%.

» Боевые винтовки «

  • БАС-Б
    • Увеличены множители урона при полуавтоматическом режиме огня до запланированных значений.
      • Нижняя часть туловища: от 1x до 1,2x
      • Arm & Рука: от 1x до 1,35x
  • Sidewinder >
    • Уменьшено время прицеливания с 280 мс до 265 мс (-5%).
    • Tempus Predator Precision (ствол)
      • Увеличена эффективность контроля удара оружия на 5%.
    • Встроенный глушитель Huntsman Series-R (ствол)
      • Увеличено преимущество контроля удара ружья за счет 7%.
    • RB Borealis Grip (задняя рукоятка)
      • Увеличена эффективность контроля удара оружием на 5%.

» Пистолеты-пулеметы «

  • Ударник
    • Уменьшено время разбега до стрельбы со 110 мс до 100 мс (-9%).
    • Уменьшено время прицеливания с 230 мс до 215 мс (-7%).
    • Нападающий Стабби (Бочка)
      • Добавлено 9%-ное преимущество по времени прицеливания.
  • Рой WSP
      Уменьшено время спринта на стрельбу со 110 мс до 88 мс (-20%).
    • Уменьшено время прицеливания с 190 мс до 175 мс (-8%).
  • Striker 9
    • Время спринта до стрельбы уменьшено со 110 мс до 100 мс (-9% ).
    • Уменьшено время прицеливания с 225 мс до 205 мс (-9%).
    • Нападающий Стабби (Бочка)
      • Добавлено 9%-ное преимущество по времени прицеливания.

» Дробовики «

  • Lockwood 680
    • Tac-Stance больше не уменьшает количество дробинок, наносящих урон.

» Стрелковые винтовки «

  • MCW 6.8
    • Использование комплекта для полной автоматической переоборудования и барабанного магазина на 60 патронов больше не приводит к нарушению анимации прицеливания.

» Ближний бой «

  • Riot Shield
    • Урон в ближнем бою увеличен с 50 до 75 (+50%).
    • Добавлен штраф в размере 10 % к скорости передвижения в походном положении.

» Вложения «

  • Прорывное устройство S-37C DL (дульный срез)
    • Преимущества распространения огня от бедра уменьшены на 14%.
    • Решена проблема, из-за которой нельзя было совершить убийство в ближнем бою с одного удара в раундовых режимах.
  • Тактическая вертикальная рукоятка Bruen (под стволом)
    • Уменьшение распространения огня от бедра на 8%.
  • Пустое острие (боеприпасы)
    • Уменьшено время штрафа за спринт с 800 мс до 200 мс (- 75%).

Modern Warfare II (продолжение)

  • Увеличен запас боеприпасов для всего оружия до стандартов MWIII.
  • Преимущество разброса огня от бедра при использовании вертикальных рукояток Underbarrel уменьшено на 5–12%.
  • Уменьшен эффект распространения огня от бедра применимых лазеров на 2–5%.

» Штурмовые винтовки «

  • M4
    • Максимальный урон увеличен с 28 до 35 (+25%).
    • Уменьшены множители урона по голове и шее с 1,37x до 1,1x (-20%).

» Боевые винтовки «

  • TAQ-V
    • Увеличены множители урона нижней части туловища, ног и ступней с 0,8x до 1,1. х (+38%).

» Пистолеты-пулеметы «

  • Вазнев-9К
    • Увеличен ближне-средний урон с 29 до 30 (+3%).
  • ISO 45
    • Максимальный урон увеличен с 30 до 33 (+10%).

» Дробовики «

  • КВ-Зал
    • Увеличена дальность поражения средней и дальней дистанции с 9 до 10 м (+8%).
    • Уменьшение прицела вниз немного разбросано.

» Ручные пулеметы «

  • RAAL MG
    • Уменьшено время прицеливания с 470 мс до 390 мс (-17%).
    • Уменьшено время спринта до стрельбы с 375 мс до 320 мс (-15%).
    • Уменьшено время тактического бега до стрельбы с 496 мс до 416 мс (-16%).
  • 556 Икар
    • Максимальный урон увеличен с 28 до 34 (+21%).
    • Множитель урона в голову уменьшен с 1,4x до 1,1x (-21%).

» Стрелковые винтовки «

  • SP-R 208
    • Максимальная дальность урона увеличена с 15 до 20 м (+28%).
    • Уменьшено время прицеливания с 370 мс до 340 мс (-8%).

» Пистолеты «

  • Василиск
    • Максимальная дальность урона увеличена с 5 до 7 м (+35%).
    • <ли>Увеличена дальность ближнего среднего урона с 6 до 15 м (+140%).

    • Увеличена дальность среднего и дальнего урона с 17 до 23 м (+32%).

ПРОГРЕССИЯ

  • Исправлены описания требований к разблокировке нескольких модулей оружия. .
  • Пересмотрены условия для многократной разблокировки, из-за которой вложения были недоступны на ожидаемом уровне оружия.
  • Сопутствующее вооружение теперь будет правильно отображаться на экранах разблокировки камуфляжа.
  • Ранг игрока
    • Максимальный уровень увеличен с 55 до 250, что позволяет игрокам достичь Престижа 5.
      • На каждом Престиже открывается новый анимированный значок.

НАСТРОЙКА

  • Увеличена скорость анимации камуфляжей «Бесценный» и «Межзвездный завершающий».

КАРТЫ

  • Сойти с рельсов
    • Изменены начальные позиции появления атакующего и защитника в Control. .
  • Поместье
    • Улучшено пробитие пули через лестницу в Домике.
    • Скорректирована коллизия, чтобы игроки не могли получить доступ к непредусмотренному месту возле главного входа в домик.
  • Высотка
    • Улучшена реверберация окружающего звука в механическом помещении.
    • Удален приоритет точек появления, удаленных от цели в Hardpoint.
  • Карачи
    • Игроки теперь будут появляться на правильной стороне карты, назначенной их команде в «Голосоре».
  • Карьер
    • Добавлена ​​коллизия возле офисов, чтобы игроки не могли попасть в непредвиденные места.
    • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись в неблагоприятных условиях в игровом режиме Hardpoint.
  • Skidrow
    • Таблички с именами вражеских игроков больше не видны через определенные поверхности в апартаментах.
  • Терминал
    • Добавлены дополнительные точки появления в режиме «Все для всех» для улучшения опыта игроков.
    • Улучшена возможность оценки качества выбора места появления во всех режимах.
    • Перемещена точка появления, из-за которой игроки находились за пределами игровой зоны.
  • Свалка
    • Пересмотрены точки захвата объектов, чтобы игроки не могли захватывать их из непредусмотренных мест в Hardpoint. и режимы управления.
    • <ли>Добавлены дополнительные точки появления в режиме «Все для всех», чтобы улучшить игровой процесс.

  • Подбаза
    • Улучшена реверберация окружающего звука на электростанции.
    • Изменены начальные позиции появления атакующего и защитника в Control.
  • Военная база Орлов (Наземная война)
    • Улучшена способность ИИ-бота ориентироваться в окружающей среде в режиме Вторжения.
  • Операция «Острие» (Война)
    • Добавлена ​​коллизия возле отеля, чтобы игроки не могли покинуть игровую зону.
    • Добавлено столкновение возле угловой лавки, чтобы защитить игроков в зоне их появления.
    • Устранена уязвимость, связанная с турелями окружающей среды, которая позволяла игрокам достигать непредусмотренных мест.

РЕЖИМЫ

  • Наземная война
    • Таймер обратного отсчета в лобби перед игрой больше не сбрасывается, когда игрок уходит.
  • Найти и уничтожить
    • Увеличено количество опыта игрока, получаемого за несколько событий с очками.
      • Убийство: 500 опыта
      • Помощь: 200 опыта
      • Помощь щитом: 400 опыта
      • Выстрел в голову: 1000 опыта
      • Растение: 1000 опыта
      • Обезвреживание: 1000 опыта (+ 250 опыта за Last Alive)
      • Обезвреживание ниндзя: 1250 XP (+ 250 XP за Last Alive)
  • Война
    • Игроки, присоединившиеся к уже начавшемуся матчу, больше не могут быть включены в полную команду.
    • Уменьшено время фазы сопровождения танков с 6 до 5 минут.
    • Присоединиться к текущему матчу во время финального видеоролика больше невозможно.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Метающая звезда (Смертельное)
    • Устранена проблема, из-за которой можно было совершать убийства с одного удара без выстрела в голову.
  • Граната EMD (тактическая)
    • Запрос на удаление трекера больше не будет сохраняться после смерти .

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Раздвижная крышка
    • Предыдущие развертывания теперь будут уничтожаться при новом развертывании, поскольку максимальное количество ограничено 1.
  • Система трофеев
    • Дрон-москит (Killstreak) больше не будет целью.

KILLSTREAKS

  • Джаггернаутская разведка >
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам стрелять из снаряженного оружия с неограниченным боезапасом.
  • Точный авиаудар
    • Игроки теперь будут правильно смотреть в бинокль при виде от третьего лица. .
  • Удаленная турель
    • Реализованы меры безопасности, чтобы игроки не застревали с планшетом в руке.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • NSTV
    • Усиленный контроль тяги для улучшения управляемости на грязных поверхностях.
  • Бритвенный танк
    • Максимальная скорость движения вперед уменьшена на 14%.
    • <ли>Максимальная скорость заднего хода увеличена на 20%, чтобы соответствовать скорости движения вперед.

    • Скорость поворота увеличена на 40%, что позволяет делать более крутые повороты.
    • Увеличена способность ускоряться на наклонных поверхностях.

- ЗОМБИ -

КАРТЫ< /h3>

Урзикстан

  • Различные исправления визуальных карт.

ОРУЖИЕ

» Чудо-оружие «

  • Сжигатель
    • Способность запуска Scorcher сработает автоматически, когда игрок достигнет максимального заряда при низком уровне боеприпасов.

» Штурмовой «

  • DG-58
    • Устранена проблема, из-за которой камуфляж не применялся на вкладке настройки в меню снаряжения.

» Ящики с оружием «

  • Все ящики с оружием
    • Закрыта уязвимость дублирования.

МИССИИ

Враждебный захват

  • Решена проблема это помешало некоторым сейфам выполнить эту миссию.
  • Изменено описание этой миссии в меню выбора миссии, чтобы указать, что Грин хочет, чтобы игроки нажимали «Терминус»; вместо “Засов”

Зачистка наемников

  • Наемники, убитые с большого расстояния внутри лагерей наемников, теперь будут выполнять эту миссию.

Шокирован

  • Теперь в этой миссии игроки должны шокировать пять отдельных особых зомби, а не несколько раз шокировать одного и того же особого зомби.

Штурм замка

  • Необходимый предмет миссии всегда выпадает после убийства военачальника.

ГЕЙМПЛЕЙ

Контракты

  • Защита наземной станции
    • Устранена проблема, из-за которой не отображался таймер для контракта на защиту наземной станции. если игроки ранее выполнили тот же контракт за одну сессию.
    • Наемники теперь будут продолжать сражаться с игроками после выполнения контракта «Защита наземной станции».
  • Устранить цель вознаграждения
    • HVT, заманенные далеко от исходного места появления в попытке использовать их поведение, теперь быстрее возвращаются на место появления и лучше лечатся.
  • Outlast
    • Враги больше не появляются, если игроки не выполняют контракт.
  • Тайник с оружием в рейде
    • Враги больше не появляются, если игроки не выполняют контракт.
  • Контроль спор
    • Скорректированы споры, чтобы предотвратить их появление на игроке, приводящее к мгновенной смерти.

Поступления

  • Общие
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли хранить в тайнике больше приобретений, чем предполагалось.
  • Инструменты Aether
    • Устранена проблема, из-за которой инструменты Aether не применялись, если игрок управлял транспортным средством.
  • Модификации боеприпасов
    • Устранена проблема, из-за которой моды на боеприпасы не применялись, если игрок управлял транспортным средством.
  • Perk-A-Colas
    • Газированная вода «Надгробие»
      • Устранена проблема, из-за которой надгробия могли появляться под карта.
      • Устранена проблема, из-за которой надгробия могли появляться в центре карты, а не там, где ранее умер игрок.
      • Устранена проблема, из-за которой иногда игроки не могли получить свою сущность при взаимодействии с надгробием.
      • <ли>Закрыты различные эксплойты дублирования, связанные с Tombstone Soda.

  • Моды на боеприпасы
    • Brain Rot
      • Игроки теперь будут получать эссенцию, когда зомби с сгнившим мозгом убивает других зомби или умирает.

Мародерство

  • Различные исправления для мест на карте, где игроки не могли добывать предметы.

Выйти

  • Запустить
    • В Exfil во всех зонах были добавлены более грозные враги.
    • Устранена редкая проблема, из-за которой вертолет Hilltop Exfil не мог приземлиться.
  • В сезоне
    • Все изгнанники увеличивают количество появляющихся врагов , при этом Final Exfil получил значительное увеличение количества и типов врагов.

Общие

  • Тайники с боеприпасами теперь всегда полностью пополняют соответствующие запасы боеприпасов игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли мгновенно умереть, если они побежали и соскользнули в собачью будку.
  • Игроки больше не смогут прятаться в собачьей будке.
  • Закрыта закрытая локация, которая позволяла игрокам оставаться в живых за пределами игрового пространства.
  • <ли>Устранена проблема, из-за которой скины выбранного игроком Оператора менялись при входе в транспортное средство.

ВРАГИ

Зомби

  • Ученики
    • Общие
      • Устранено множество проблем, из-за которых ученики вели себя хаотично, например застревали высоко в воздухе или на объектах.
    • Призыватель бури
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призыватель бури мог мгновенно умереть от эфирного импульса Кровавого сжигателя.
  • Адские гончие
    • Частицы пламени Адской гончей исчезнут, если Адская гончая не появится.
  • Зомби
    • Общие
      • Скорректировано появление, чтобы зомби не появлялись на вершине заборов.
      • Скорректирован путь для устранения эксплойтов или неправильного пути.
    • Зомби в легкой броне
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби в легкой броне получали больше урона от выстрела в голову, чем предполагалось.

ОБОРУДОВАНИЕ

Смертоносное снаряжение

  • Экспериментальная газовая граната
    • Урон от эфирных червей было сокращено.

Тактическое снаряжение

  • Ложные гранаты
    • Уменьшено количество гранат-приманок, которые можно складывать или экипировать, с 3 до 2.
    • Длительность ложной гранаты уменьшена с 8 секунд до 6.

KILLSTREAKS

Джаггернаут

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли уничтожить вертолет Эксфила, поставив на него ящик с костюмом Джаггернаута.

Сторожевая турель

  • Игроки больше не могут убивать себя или других при установке сторожевой турели.

НАСТРОЙКА

Камуфляж

  • Обновление «Бореалис» (MWIII) и «Биолюминесцентный» (MWII).
    • Увеличена скорость анимации камуфляжей «Бореалис» и «Биолюминесцентный завершающий этап»

UIX

  • Здоровье и выносливость игрока теперь отображаются в виде динамических полосок на HUD.
  • Устранена проблема, из-за которой пинги на разграбленных предметах в тайниках не исчезали автоматически.
  • <ли>Устранена проблема, из-за которой игроки, пытавшиеся получить награду за миссию на вкладке «Снаряжение», иногда экипировали не тот предмет.

  • Устранена проблема, из-за которой названия целей иногда не отображались при загрузке матча.
  • Устранена проблема, из-за которой текст объекта иногда отображался за пределами панели при загрузке в матч.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки возвращались на экран лобби при выборе «Активировать разблокировку арсенала». на заблокированном элементе тактического или смертоносного снаряжения.

ПРОГРЕСС

Достижения

  • Первый шаг
    • Теперь игроки могут разблокировать ldquo «Первый шаг»; за достижение 55-го уровня в Modern Warfare Zombies. Раньше для получения достижения игрокам нужно было войти в меню сетевой игры.

Камуфляж

  • Камуфляж для завершения
      < ли>Золотая Энигма (MWIII) и amp; Обновление «Золотая слоновая кость» (MWII)
      • Мы выпустили исправление, которое позволяет игрокам завершать камуфляжи «Золотая загадка» и «Золотая слоновая кость» с чертежным оружием и пользовательскими модификациями.

АУДИО

Боевая болтовня

  • “Дружественный огонь” Разговоры оператора будут воспроизводиться реже.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Были внесены изменения, чтобы лучше гарантировать, что игроки сохранят свое снаряжение и рюкзаки, если они не будут успешно развернуты в матче.
  • Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.

Call of Duty: Modern Warfare 3, сезон 1, обновление обновления Раскрытые заметки

Call Of Duty: Modern Warfare 3 (2023)

Выпущенная в ноябре 2023 года игра Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) от Activision продолжает Капитана История Прайса из игр 2024 и 2022 годов. 

Франшиза Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare Платформы ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, Xbox One Выпущен 10 ноября 2023 г. Разработчики Sledgehammer Games Издатели Activision Жанры Шутер от первого лица

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий