Опубликованы примечания к обновлению Destiny 2 7.3.0


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Сезон желаний выходит для Destiny 2 и приносит с собой масштабное обновление, полное изменений, настроек и улучшений игрового процесса.

Обнародованы сведения об обновлении Destiny 2 7.3.0

Основные моменты

  • Сезон желаний возвращается рейдовый босс Ривен, сюжетная линия которого представляет собой сделку с драконом желаний о доступе к Свидетелю и Путешественнику.
  • Сезонное обновление включает в себя обширные изменения и корректировки Горнила, улучшающие PvP-опыт, о котором просили фанаты.
  • <ли>Для ритуальных плейлистов и одиночных игроков были реализованы увеличенные награды, включая дополнительное мерцание, более высокие шансы на получение ядер улучшения и доступ к кузнечному оружию и энграммам оружейника.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Bungie выпускает Season of the Wish для Destiny 2и, наряду с новым контентом, студия выпустила масштабное обновление, которое вносит массу изменений, настроек и других улучшений. После нескольких трудных недель, наполненных увольнениями в компании и задержками с контентом, поклонники Destiny 2 наконец-то получили хорошие новости: 23-й сезон наконец-то наступил для онлайн-шутера. Несмотря на то, что игра позиционируется как последний сезон, учитывая, что Destiny 2 после расширения The Final Shape переходит в отдельные эпизоды, ожидания фанатов от Season of the Wish очень высоки.

Возвращая рейдового босса Ривена в сюжет 23-го сезона, игроки будут стремиться заключить сделку с большим драконом желаний, чтобы получить доступ к Свидетелю и порталу, который он создал, чтобы попасть внутрь Путешественника. В рамках каждого нового сезона Bungie вносила в песочницу множество изменений, многие из которых ранее были раскрыты в еженедельных обновлениях блога за последние пару месяцев. Однако, когда наконец-то вышел новый сезон, Bungie опубликовала полные примечания к патчу, давая фанатам полный обзор всего нового и измененного контента.

Раскрыты примечания к обновлению Destiny 2 7.3.0

Связанный
Destiny 2 подтверждает отсрочку даты выпуска окончательной формы, планы на 2024 год

Bungie официально подтверждает, что переносит дату выхода The Final Shape, кульминационного расширения текущей сюжетной линии Destiny 2.

Помимо новостей о сезоне «Желание» Bungie опубликовала полные примечания к обновлению 7.3.0 для Destiny 2, и, как и ожидалось, список довольно обширен. Почти каждая часть игры была так или иначе изменена, включая Горнило, PvP-сторону Destiny 2.что многие фанаты уже много лет просят и умоляют о содержательных обновлениях этого опыта. С появлением Crucible Strike Team, специальной группы, занимающейся созданием нового контента и внесением необходимых корректировок, эта сторона Destiny 2, похоже, в будущем окажется в гораздо лучших руках.

<р>Обнародованы сведения об обновлении Destiny 2 7.3.0

С точки зрения игрового процесса Bungie представила множество изменений, включая масштабные обновления Destiny 2 Подкласс Стазис, который уже некоторое время кажется самым слабым из всех. Многочисленные экзотические предметы и оружие были изменены с надеждой, что теперь они будут более жизнеспособными в различных игровых ситуациях.

Однако для многих фанатов самой большой частью обновления может стать увеличение наград, выдаваемых игрокам. В плейлистах с ритуалами и основных мероприятиях, таких как «Гамбит», «Горнило» или «Сумрачные налеты», предлагаемые награды увеличились по всем направлениям за счет дополнительного мерцания и более высоких шансов на получение ядер улучшения. Легендарные и мастерские затерянные сектора также получают повышенные шансы на получение награды для одиночных игроков, чего сообщество просило уже довольно давно. В частности, за их завершение можно получить недавно добавленное оружие-кузницу и энграммы оружейника, а также с более высоким процентным шансом уничтожить всех чемпионов.

Обновление Destiny 2 7.3.0. Примечания к обновлению

РИТУАЛЬНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

  • Награды за все ритуальные действия были обновлены.
    • Базовая награда Glimmer увеличена.
    • Добавлена ​​вероятность получения награды за ядра улучшения.
    • Награды и шансы Glimmer и Enhancement Core увеличиваются, если:
      • Вы выиграли матч Гамбита.
      • Вы выиграли матч соревновательного дивизиона.
      • Вы получаете высокий балл в режиме «Налет» или «Сумерки».

ТИГИЛ

Общие

  • Экран Crucible Director обновлен.
  • <ли>Реализован двойной бустер наград для Горнила.

  • Карта Цитадели вернулась. Матчи Crucible возвращаются в Город Грез.
  • В Crucible добавлен режим управления воробьем.
  • Скорректированы точки появления на картах Бесконечная долина, Мидтаун и Мелтдаун, чтобы облегчить некоторые проблемы с убийствами и ловушками при появлении.
  • Исправлена ​​проблема со значком «Устранение» на экране «Режиссер», когда он отображается в режиме вращения.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка оживить члена боевой группы могла быть прервана из-за истечения таймера его возрождения.

Соревновательный дивизион

  • Удалены серии повышения и понижения из всех дивизионов, кроме «Адепт» и «Асцендент».
  • Исправлена ​​проблема в соревновательном дивизионе, из-за которой игрокам предлагалось дважды пройти отборочные матчи.
  • В соревновательном плейлисте теперь есть только режимы «Выживание» и «Обратный отсчет».
    • Пересмотренные правила режима
      • Выживание
        • Увеличено количество возрождений с 4 до 6.
      • Countdown Rush
        • Количество очков для победы уменьшено с 6 до 5.
        • Время раунда уменьшено со 120 до 90 секунд.
        • Время появления тяжелых боеприпасов уменьшено с 90 до 60 секунд.
        • Включено неограниченное количество возрождений и возрождений.
        • Если финальный раунд начинается со счетом 4-4, включается набор правил на выбывание. Это отобразится как «Внезапная смерть».
  • Пересмотрены корректировки рейтингов соревновательного дивизиона.

    • Корректировка рангов отдает приоритет победам и поражениям и игнорирует защиту от инфляции.

Железное знамя

  • Раз и готово Теперь для Триумфа требуется выполнить 8 испытаний, чтобы совместить два отдельных испытания.
  • Извержение Железного Знамени:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые строки диалога «Извержения» воспроизводились одновременно.

Медали

  • Добавлены медали для Strand Supers.
  • Теперь вы можете заработать медаль Горнила за уничтожение с помощью Воробьев.

Лаборатории Горнила

  • В Лаборатории Горнила добавлен Шахмат Доминион.
  • В Crucible Labs добавлены игры «Chachmate Countdown Rush» и «Checkmate Clash».
  • Модификатор штрафа к перезарядке способностей уменьшен с 50% до 30%.
    • Время восстановления должно оставаться одинаковым в сочетании с настройкой способностей сезона «Желание».

Обратный отсчет

  • Обновлен баннер победы в раунде для защитников для отображения «Защита успешна» вместо «Атака не удалась».
  • Добавлен «Обратный отсчет» в качестве соревновательного режима «Горнила».
  • Обратный отсчет
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка переставала играть после взрыва первой бомбы.
  • Обратный отсчет
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внезапная смерть начиналась неправильно.
  • Обратный отсчет до мата
    • Счет для победы обновлен до 5.

Испытания Осириса

  • Добавлена ​​еженедельная награда, которая предоставляется за количество выигрышей подряд, полученных вами до того, как ваша карта окажется дефектной. Получение более длинной серии побед дает награды всех уровней ниже нее, если они еще не были заработаны.
    • 3 победы & Испытания Брони
    • 4 победы & 5 ядер расширения
    • 5 побед & Испытания оружия
    • 6 побед – 3 призмы улучшения

Реликвия

  • Геймплей
    • Mode
      • Первоначальный порядок выдачи реликвий теперь рандомизирован для каждого матча.
      • Добавлен временный дополнительный щит при подборе реликвии из RelicDepot.
      • <ли>Максимальное количество Хранилищ Реликвий уменьшено с 4 до 3.

      • Добавлены новые озвученные реплики.
      • Игроки, как правило, появляются рядом с обладателями реликвий товарищей по команде.
      • Количество очков для победы увеличено со 150 до 175.
    • Реликвии
      • Щит
          Угловая скорость снаряда Супера уменьшена с 43 до 30.
        • Множитель урона изменен с 0,3 до 0,75.
        • Время регенерации суперщита увеличено с 3% в секунду до 5% в секунду.
        • <ли>Уменьшено время восстановления пузыря щита с 15 секунд до 10 секунд и увеличено полное время безотказной работы с 7 секунд до 10 секунд.

      • Копье
        • Боезапас копья изменен с 21 на 33.
        • Коса
          • Боезапас косы уменьшен с 45 до 38.
      • Заряд реликвии
        • Пассивный заряд реликвии увеличен с 1% каждые 5 секунд до 2% каждые 5 секунд.
        • <ли>Увеличен прирост заряда реликвии от убийств игроков с экипировкой, а игрок, нанесший последний удар, получает дополнительный заряд.

          • Все игроки-участники урона получают 10%.
          • Игрок, нанесший последний удар, получает дополнительно 15%.
        • Удалены товарищи по команде, получающие заряд реликвий от взаимодействия со складом реликвий.
    • UI
      • Реликвийные путевые точки мигают, когда 39;у вас мало патронов.
      • Путевые точки реликвии больше не будут отображаться, если они не находятся в вашем поле зрения.
      • Добавлена ​​новая статистика на табло.
    • Исправления ошибок
      • Исправлена ​​сохраняющаяся путевая точка со стрелкой над возрождающимися складами реликвий.
      • Исправлено дублирование фразы «Заряжена энергия реликвии». объявления о происшествиях.

    УДАРЫ

    Озеро теней >

    • Исправлена ​​ошибка на карте, из-за которой игроки могли пропустить участок плотины и прыгнуть прямо на арену с боссом.
    • Изменено количество чемпионов на сложностях «Герой» и «Легенда», а также решена проблема, из-за которой некоторые чемпионы неправильно учитывались при подсчете очков.

    Хранитель ничего

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли мягко заблокироваться в комнате с сокровищами.

    ПОТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ

    Гидропоника

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не возвращались на орбиту при провале задания на сложности «Легенда» или «Мастер».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Затерянном секторе был необычно длинный таймер возрождения на сложности открытого мира.

    ГЛУБОКИЕ ПОГРУЖЕНИЯ

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, присоединявшиеся во время битвы с боссом, появлялись внутри комнаты, но затем телепортируйтесь обратно в трубу с водой.
    • Усиление усиления Аши теперь имеет правильный значок.
    • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся на этапе выбора усиления, не могли его выбрать.

    РАИДЫ

    Конец Кроты

    • Исправлена ​​проблема игроки теряют просветление при попытке поднять меч во время добивания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые способности игроков могли пройти через барьеры Улья.

    Последнее желание

    • Исправлена ​​ошибка в финале «Прогулки королевы» после помещения сердца, из-за которой визуальные эффекты появлялись в неправильном месте.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизводились звуковые эффекты Oracle Vault of Glass.

    UI/UX

    Сезонные испытания

    • Исправлена ​​проблема где сезонные испытания предыдущих сезонов не отслеживались автоматически и не могли быть отменены вручную.
    • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные испытания засчитывались в счет завершения сезонных испытаний.

    Ранги Стражей

    • Исправлено фоновое дерево в ящике, чтобы оно отображалось в различных состояниях.
    • Исправлен основной текст в ящике, теперь он отображается курсивом.
    • Добавлен визуальный элемент, помогающий отслеживать прогресс в ранге Стража на экране «Путешествие» и экране сведений о ранге Стража.
    • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом переходе на экран «Путешествие» кнопка ранга «Страж» сначала была широкой, а затем фиксировалась до правильного размера.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при победе над другим Стражем в Горниле ранг победившего Стража неправильно отображался на его эмблеме.
    • Внесены изменения в ранги стражей уведомление при обновлении рангов.
      • Теперь оно будет выглядеть иначе, чем уведомление о получении нового ранга.

    Директор

      Исправлена ​​проблема, из-за которой значки Milestone не отображались на узле «Директор H.E.L.M.».

    Локализация

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раскладка клавиатуры для бразильского португальского языка не работала должным образом.

    Общие

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Статистика снаряжения» в «Коллекциях» в категории «Модификации» отображалась некорректно. Кнопка
      • больше не отображается, поскольку она не является контекстуально точной.

    ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ

    БРОНЯ

    Экзотическая броня

    • Aeon Swift, Aeon Safe и Aeon Soul
      • Sect of Force
        • Быстрые точные попадания обеспечивают более быструю перезарядку и смену оружия, а бонус теперь длится 10 секунд (было 6).
        • <ли>Больше не дает бонусной энергии ближнего боя, гранаты или суперэнергии при оглушении чемпиона или победе над боссом или мини-боссом. Вместо этого оглушение чемпиона или быстрые точные удары по чемпионам, элитам или мини-боссам отметит их для ваших союзников.

          • Союзники наносят на +20 % больше урона отмеченным целям.
          • Когда цель впервые отмечена, ближайшие союзники из Культа Эон, у которых нет роли Секты Силы, получают гранату и энергию ближнего боя.
      • Секта Проницательности
        • Ближайшие союзники из Культа Эона, у которых нет роли Секты Проницательности, больше не получают бонус к урону от оружия в течение короткого времени. Вместо этого они получают прилив суперэнергии.
      • Секта Энергии
        • Теперь в дополнение к существующей Энергия классовых способностей.
        • <ли>Когда вы применяете Супер, ближайшие союзники больше не получают мгновенного исцеления или Сверхщита. Вместо этого ближайшие тяжелораненые союзники получают сопротивление урону от бойцов, пока они остаются рядом с вами. Ближайшие союзники из Культа Эона, у которых нет роли Секты Энергии, также будут быстрее восстанавливать энергию классовых способностей.

    • Охотник
      • Осколки Галанора
        • Убийства с помощью метательного ножа теперь дают суперэнергию в диапазоне от +2,5% до +5%, в зависимости от типа убитого бойца.
      • Офидия Спэт
        • Убийства ножом теперь дают суммируемый бонус к урону от метательных ножей.
          • Суммируется до 3 раз по 5 секунд: 30%, 60%, 100%.
          • Уклонение обновляет таймер.
      • St0mp-EE5
        • Удалено ранее добавленное требование чтобы иметь полную энергию способностей класса и получать выгоду от бонусов движения.
        • Уменьшен бонус бокового ускорения в воздухе.
        • Теперь обеспечивает сопротивление урону противникам, находящимся в воздухе.
      • Нарукавники механика
        • Бонус к урону от пистолета теперь сохраняется в течение 5 секунд после того, как ваши щиты начинают перезаряжаться.
        • Убийства из оружия увеличивают бонус к урону длительность на 3 секунды и полностью перезарядите пистолет из резервов.
        • Бонус к урону в PvP был уменьшен, чтобы компенсировать его более продолжительное действие. Теперь это +10% урона от пистолета (было +35%).
      • Бомбардиры
        • Теперь накладывает 20 стеков замедления на вражеских игроков и 40 стеков замедления на PvE-бойцов.
      • Triton Vice
        • Увеличен бонус к урону в ближнем бою от Glaive в окружении до +100% как для PvE, так и для PvP (было +100%). 30% в PvE и +10% в PvP).
      • Небесный ночной ястреб
        • Точные убийства теперь дают суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа цели убит.
        • Увеличен урон от удара Golden Gun на 25%.
    • Титан
      • Драгоценные шрамы
        • При убийствах оружием, соответствующим вашему подклассу, теперь применяется уровень восстановления 1 на 1,5 секунды в PvP и на 3 секунды в PvE.
      • Корпус Severance
        • Увеличен размер и урон от взрыва.
        • Убийства с помощью взрыва этой экзотики теперь вызывают дополнительный взрыв.
      • Наголенники сапсана
        • Теперь вам придется некоторое время находиться в воздухе, прежде чем начнут действовать экзотические эффекты.
        • Нанесение урона чемпионам, мучителям или мини-боссам с помощью «плечевого рывка» наносит еще больший урон и восстанавливает вашу энергию ближнего боя.
      • Ласка червебога
        • Экзотический эффект «Пылающий кулак» был переработан. Теперь этот счетчик увеличивается при убийствах и добиваниях в ближнем бою и уменьшается с течением времени.
          • Счетчик уменьшается тем быстрее, чем полнее он.
          • <ли>Счетчик разбит на 5 разделов, которые обеспечивают растущие бонусы к урону в ближнем бою и глефе. Верхний конец шкалы также обеспечивает растущие бонусы к урону от оружия.

      • Ashen Wake
        • Воздействие термоядерной гранаты теперь оглушает Неудержимые чемпионы.
      • Synthoceps
        • Удалена увеличенная дистанция выпада в ближнем бою.
        • Бонус в ближнем бою от «Глефы» увеличен до +100% (с +50%).
        • Бонус к урону в ближнем бою от окружения в PvE уменьшен до +165% (с +200%).
        • <ли>Теперь улучшает обращение с оружием и скорость перезарядки в окружении.


          Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




          Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    • Чернокнижник
      • Баллидорсские ткачи гнева
        • Теперь, когда вы создаете разлом «Ледяной импульс», ближайшие союзники получают бонус оружия «Стазисный всплеск» 2-го уровня на 10 секунд в PvE и на 5 секунд в PvP. Они также получают дополнительный щит на 50 л.с.
        • Бонус к урону от Стазиса, предоставляемый союзникам Ударной волной Зимнего гнева, теперь является бонусом оружия Стазисного всплеска 4-го уровня.
        • <ли>Когда Зимний гнев закончится, вы получите бонус к оружию «Стазисный всплеск» 4-го уровня.

      • Завеса апофеоза
        • Применение вашего Супера теперь дает вам и ближайшим союзникам уровень лечения 3.
        • После того, как действие вашего Супера закончится, вы временно значительно увеличите регенерацию оружия ближнего боя и гранат на 8 секунд.
      • Шлем Скверны Винтера
        • Размер ослабляющего взрыва и продолжительность ослабления перемещены на один уровень выше против всех целей, за исключением финишеров против боссов, которые сохраняют максимальный размер и продолжительность.
      • Нарукавники Карнштейна
        • Убийства в ближнем бою теперь дают уровень лечения 3 и уровень восстановления 1 на 8 секунд.
        • Финишеры теперь дают уровень лечения 3 и уровень восстановления 2 на 8 секунд.

    Модификации брони

    • Тяжёлая рука, огневая мощь и жнец
      • Добавлен 10-секундный период восстановления для создания сфер силы.
      • Теперь Жнец должен совершить убийство в течение 10 секунд после использования способности вашего класса для создания Сферы силы.
    • Ускорение ближнего боя, ускорение гранаты и полезное ускорение
      • Теперь энергия способности восстанавливается только в том случае, если у игрока есть хотя бы одна заряд брони.
      • <ли>Теперь они дают от +16% до +45% энергии способностей (было +17% и +50% соответственно) в зависимости от того, сколько стаков мода экипировано, а также сколько зарядов брони они потребляют.

    • Передача импульса, усиление детонации, индукция удара и фокусирующий удар
      • Теперь дают 12%/17%/20% энергия способностей для 1/2/3 стаков соответственно (было 20%/25%/25%).
      • Для работы «Индукции удара» и «Фокусирующего удара» теперь требуется мощная атака ближнего боя.
    • Outreach и Bomber
      • Теперь дает 12%/17%/20% энергии способностей для 1/2/3 стаков. соответственно.
      • <ли>Полученная энергия дополнительно снижается в зависимости от времени восстановления используемой способности класса, при этом самые короткие периоды восстановления сокращают его на 60%.

    • Распределение
      • Теперь дает 4%/6%/7% энергии нейтральных игровых способностей и 2%/3%/4% суперэнергии для 1/2/3 стаков соответственно.
      • Получаемая энергия дополнительно снижается в зависимости от времени восстановления используемой способности класса, при этом самые короткие периоды восстановления уменьшают его на 60%.
    • Дополнительное примечание: Все вышеперечисленные моды продолжают обеспечивать только 50% возврата энергии своих способностей в PvP.

    Другое

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой усиление Triton Vice не отображалось правильно в HUD.
    • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой приобретение искусственной брони до получения неискусственной брони не позволяло использовать ее в качестве украшения брони.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка многих разлагающихся модов «Заряд брони» приводила к тому, что они переставали работать.
    • Обновлен набор доспехов «Железная Симмахия» с учетом текущих наград «Железного знамени» и целенаправленного декодирования, а набор «Железный спутник» переведен на устаревшее декодирование.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arc Souls могла стрелять с низкой скорострельностью, если была создана с помощью Getaway Artists.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arbor Warden не воспроизводил звуковые эффекты баррикад для других игроков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты визора Foetracer не работали.

    ОРУЖИЕ

    Архетипы оружия

    • Общие
      • Обновлено «Проклятие Дранга и Заули»: теперь боеприпасы загружаются в нужном месте анимации.
    • Автоматические винтовки
      • Общее
        • Увеличен урон по второстепенным (красная полоса) бойцам на 10%.
    • Импульсные винтовки
      • Общие сведения
        • Увеличен урон против второстепенных (красная полоса) и крупных (оранжевая полоса) бойцов на 12,5%.
    • Глефы
      • Снаряды
        • Скорость снаряда увеличена на 30%.
        • Увеличен урон снарядов в PvE на 25%.
        • Уменьшен урон снарядами в PvP.
          • Агрессивные: 123
          • Адаптивные: 113
          • Скорострельные: 101
      • Щиты
        • Когда глефа удерживается, энергия щита теперь пассивно перезаряжается со скоростью 1% в секунду.
        • Настройте базовое сопротивление урону щита Глефы для повышения уровня в PvP.
          • Базовое сопротивление урону щита Глефы остается на уровне 50%.
          • Сопротивление урону от основного боеприпаса и атак ближнего боя уменьшено до 30%.
      • Ближний бой
        • Уменьшена задержка после выстрела перед вы можете сражаться в ближнем бою от 0,75 секунды до 0,2 секунды.
    • Снайперские винтовки
      • Общие
        • Увеличен урон снайперской винтовки в PvE с постоянным усилением на 15%. (Это также относится к экзотическим снайперским винтовкам, использующим тяжелые боеприпасы.)
    • Swords
      • Обновлена ​​сетка меча, чтобы передавать больше информации, и теперь в ней есть элементы, которые лучше показывают текущее состояние заряда и отражают текущую задержку перезарядки.
      • <ли>Мечи-кастеры и другие мечи, стреляющие снарядами, в дополнение к этим обновлениям теперь имеют тонкий центральный элемент на сетке, помогающий прицеливаться.

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки меча, которые активируются во время защиты, не активировались должным образом, когда у игрока есть какой-либо верхний щит.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отбрасывание не прекращалось при блокировании мечом, когда у игрока есть какой-либо верхний щит.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неактивные мечи (без боеприпасов) все еще получали положительные эффекты от Знамени Войны.

    Экзотическое оружие

    • Мифокласт вексов
      • Увеличен урон по
        • Второстепенным (красная полоса) бойцам на 10 %. .
        • Боссы на 25%.
        • Чемпионы на 200% в режиме LFR.
      • Нулевая версия
        • Увеличен урон по чемпионам на 100%.
      • Шип
        • Подняв Ремнант, магазин может переполниться, максимум до 40 патронов.
        • Thorn Catalyst улучшает характеристики и функциональность:
          • Добавляет +20 к дальности действия.
          • Добавляет +10 стабильности.
          • Убийство или подбор остатков дает дополнительную дальность действия, а также управляемость и мобильность.
    • Классовые глефы

      • Общие изменения
        • При активации перка вы получаете 1 боеприпас, поэтому вы можете использовать его, даже если у вас закончились боеприпасы.
        • <ли>Больше не истощает пассивно энергию щита при перезарядке специальных боеприпасов для активации перка.

        • Больше нельзя деактивировать путем перезарядки или складывания оружия.
      • Грань намерения (Чернокнижник)
        • Лечебные снаряды турелей теперь обеспечивают лечение и восстановление и взрываются в радиусе 8 м от эффект (AoE), чтобы предоставить преимущества ближайшим союзникам.
        • Размер магазина увеличен с 4 до 5.
      • Edge of Action (Титан)
        • Прохождение через пузырь теперь дает дополнительную скорость перезарядки, управляемость и небольшой суммируемый бонусный урон в дополнение к дополнительному щиту.
        • Здоровье пузыря уменьшено с 8000 до 2400, чтобы учесть увеличение времени безотказной работы и улучшение эффектов.
      • Грань согласия (Охотник)
        • Искатель молний теперь сотрясает цели при ударе.
        • Уменьшен урон от прямого попадания снаряда, генерирующего молнию, с учетом предоставления бесплатных боеприпасов.
    • Остео Стрига
      • Удалена скалярная величина бонуса к урону от пистолета-пулемета (SMG), которая влияла на урон от яда.
        • Это приводит к снижению уровня яда Остео Стрига до соответствующего уровня. стандартный яд «Некротическая хватка», хотя он все равно будет наносить 40% дополнительного урона против несовершеннолетних, если он является экзотическим.
    • Хватка спасения
      • Установлено ограничение скорости детонации при повреждении кристаллов стазиса. Это поможет предотвратить разрушение слишком большого количества кристаллов за один кадр детонацией, что иногда может выбросить игрока на орбиту с кодом ошибки.
      • При убийствах с помощью осколка «Хватки спасения» и разрушения кристалла «Стазиса надгробия» больше не используется пустой значок на экране убийства.
    • Спичечный коробок Томми
      • Обновлены строки описания, чтобы правильно сообщить, что функциональность «Ожога» связана с катализатором. оснащенность.
    • Зимний укус
      • Увеличен урон от детонации большого снаряда на 25%.
      • Радиус самоповреждения уменьшен вдвое, а самоповреждение уменьшено.
    • Монте-Карло
      • Штыковый удар теперь имеет грохот контроллера.
    • Злое орудие
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порожденные злым орудием стазисные осколки не активировали перк «Коллективные действия».
    • Двухвостая лисица
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Двухвостый лис» возвращался к урону Бездны, когда его укладывали пустым.
    • Quicksilver Storm
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quicksilver Storm воспроизводила специальную анимацию перезарядки от третьего лица вместо обычной перезарядки при выполняется обычная перезагрузка.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цевье Quicksilver Storm анимировалось при стрельбе в режиме автоматической винтовки.
    • Тракторная пушка
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у тракторной пушки отсутствовала прицельная сетка для стрельбы от бедра.

    Привилегии

    • Опасная зона
      • Мы внесли небольшие изменения в то, как это работает на ракетных установках. Вы можете это понять,
    • Тяжелый захват
      • Удален непреднамеренный эффект, слегка усиливавший вздрагивание.
    • Прецизионный прибор
      • Увеличен бонус к урону от Enhanced Precision Instrument при максимальных количествах с 26% до 30%.
    • Кинетическая дрожь
      • Сделаны более согласованными требования к активации для разных архетипов.
        • Импульсные винтовки: уменьшено с 12 до 11 (увеличено с 9 до 10).
        • Неочередное оружие: уменьшено с 12 до 8 (улучшенное уменьшено с 9 до 7).

    Общие

    • Добавлено литейное оружие в качестве награды за Lost Sectors.
    • Изменена цена на обычные и необычные ручные пушки в коллекциях, чтобы она соответствовала цене на другое обычное и необычное оружие.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тип урона некоторых видов закатного оружия менялся в зависимости от того, какой мод типа урона вставили игроки.
    • Сокращено время, необходимое для разборки оружия Deepsight, поскольку демонтаж дает прогресс в выкройке.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых экзотических видов оружия в ленте убийств отображались неверные значки на панели задач.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера слегка смещалась влево при использовании пистолета или ручной пушки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков в коллекциях не было дробовика «Компас Роза Солнцестояние».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков в коллекциях не было сослагательного наклонения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие со специальными боеприпасами в кинетическом слоте начиналось с максимальным запасом боеприпасов при входе в PvE-действия.

    Аксессуары

    • Обновлены легендарные и экзотические воробьи, теперь у них 150 единиц здоровья (соответствует «Всегда вовремя»).
    • Обновлены легендарные и экзотические воробьи: теперь у них есть два варианта скорости: один соответствует «Всегда вовремя», а другой соответствует предыдущей максимальной скорости.

    СПОСОБНОСТИ

    Все подклассы

    • Уменьшено время подавления выпада в ближнем бою для жертв, пораженных определенными смещающими способностями ближнего боя, с 1 секунды до 0,5 секунды.
      • Это влияет на следующие способности ближнего боя:
        • Захват в ближнем бою
        • Pocket Singularity
        • Удар щитом
        • Сейсмический удар
        • Удар молотом
        • Дрожащий удар
    • Рукопашный бой, активируемый спринтом и скольжением, больше нельзя активировать после того, как игрок стреляет из оружия во время скольжения, что предотвращает эффективное уничтожение с одного выстрела из таких комбинаций, как скольжение + дробовик + заряд плеча.
      • Это влияет на следующие способности ближнего боя. :
        • Сейсмический удар
        • Удар щитом
        • Удар молотом
        • Вой бури
        • Освящение
        • Шторм стрел
        • Волна молнии
        • Удар бури
      • Blink
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое мигание могло привести к неудачным попыткам слайда.
      • Все способности, не относящиеся к суперспособностям
        • Нейтральные игровые способности теперь получают переменное количество энергии способностей от перков, которые дают мгновенный процент энергии в зависимости от уровня пассивного времени восстановления способности.
          • Способности с самым коротким временем восстановления будут получать тот же процент энергии, что и раньше, но по мере увеличения пассивного времени восстановления энергия, предоставляемая перками, масштабируется с каждым уровнем, вплоть до минимального значения 50% для гранат и классовых способностей и 60% для способностей ближнего боя. Это означает, что количество секунд чистого сокращения времени восстановления, предоставляемое перками энергии кусков, более точно эквивалентно для всех уровней восстановления способностей.
          • Например, с «Огненной гранатой» (базовое время восстановления которой составляет 64 секунды) по сравнению с «Молниевой гранатой» (базовое время восстановления которой составляет 152 секунды):
            • С предыдущей системой , кусок базовой энергии на 10% сократил время восстановления «Огненной гранаты» на 6,4 секунды и уменьшил время восстановления «Молниевой гранаты» на 15,2 секунды.
            • <ли>Благодаря новой системе 10% базовой энергии сокращает время восстановления «Огненной гранаты» на 6,4 секунды и уменьшает время восстановления «Молниевой гранаты» на 7,6 секунды.

          • Примечание. Перки, предназначенные для полного возмещения энергии (например, «Сбить их с ног»), или перки, ориентированные на одного , определенные способности (например, Клятва Синобу) не затрагиваются и дают ту же энергию, что и в предыдущей системе.
      • Титан
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды плеч не позволяли выйти из невидимости.

      Подклассы Arc

      • Hunter
        • Tempest Strike
          • Базовый урон увеличен со 110 до 125.
          • Переработано поведение отслеживания, чтобы оно было более последовательным на больших дистанциях.
          • Улучшена стабильность при движении по пересеченной местности.
      • Титан
        • Thundercrash
          • Снижение сопротивления урону против игроков с 53% до 25%.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thundercrash использовал неверный уровень заряда энергии, основанного на уроне.
      • Чернокнижник
        • Предел Хаоса
            Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chaos Reach использовал неверный уровень заряда энергии, основанного на уроне.
      • Arc General
        • Amplified
          • Обновлены усиленные визуальные эффекты от первого лица.

      Подклассы Solar

      • Титан
        • Метательный молот
          • При поднятии он теперь возвращает энергию ближнего боя в течение 1,4 секунды, а не мгновенно.
          • Увеличена сила отслеживания снарядов примерно на 20%.
        • Sol Invictus
          • Максимальная продолжительность солнечного пятна уменьшена с 20 до 12 секунд.
      • Чернокнижник
        • Колодец сияния
          • Базовое время восстановления увеличено с 417 до 455 секунд.
      • Солнечная энергия
        • Восстановление
            Снижена скорость лечения при восстановлении 1.
            • Старое: 40 хп/с (PvE) — 20 хп/с (PvP)
            • Новое: 35 хп/с (PvE) — 17,5 хп/с ( PvP)
          • Снижена скорость лечения при восстановлении 2
            • Старое: 65 хп/с (PvE) - 32,5 хп/с ( ПвП)
            • Новое: 50 хп/с (PvE) - 25 хп/с (PvP)

      Подклассы Void

      • Titan
        • Ward of Dawn
          • Базовое время восстановления увеличено с 417 до 455 секунд.
        • Щит Стража
          • Регенерация энергии способности «Бросок щита», пока активен «Щит стража», больше не зависит от показателя дисциплины игрока.
            • Время регенерации ранее составляло от 2,5 до 5 секунд в зависимости от дисциплины, а теперь равно 3. секунды всегда.
            • Примечание. Скорость регенерации снижается при втором заряде «Броска щита», если установлен «Наступательный оплот».
      • Чернокнижник

        • Накорми Бездну
          • Регенерация энергии гранаты за убийство во время действия «Поглощения» увеличена на 100%.
            • Примечание. Фактическое количество получаемой энергии зависит от типа цели и уровня перезарядки гранаты.
          • Теперь также улучшается эффективность лечения «Пожирания», если оно экипировано. См. ниже базовые изменения поведения «Пожирания».
        • Pocket Singularity
          • Радиус формы снаряда увеличен с 0,75 м до 2 м.
          • Увеличен радиус детонации снаряда с 3м до 3,75м.
          • <ли>Увеличено смещение вертикального ускорения в импульсе физики детонации примерно на 10%.

          • Увеличена сила физического ускорения против игроков примерно на 15%.
          • Теперь прерывает активное скольжение по целям, пораженным Pocket Singularity.
      • Генерал Бездны
        • Пожирание
            Количество исцеления при активации и при обновлении уменьшено с полного лечения до 100 единиц здоровья. если только Feed the Void не экипирован.
          • Теперь более плавно лечит как разделы здоровья, так и щита, а не добавляет здоровье к каждому разделу отдельно.

      Подклассы стазиса

      • Hunter
        • Сухой клинок
          • Скорость снаряда увеличена на 10%.
          • Увеличено максимальное время жизни снаряда на 10%.
          • Максимальное количество отказов увеличено с 2 до 3.
          • Повышена согласованность отслеживания.
          • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой отслеживание снаряда полностью отключалось, если ваш первый отскок был от пола.

        • Зимняя пелена
          • Количество стаков замедления, применяемых к PvE-бойцам, увеличено с 40 до 60.
          • Длительность замедления, применяемого к PvE-бойцам, увеличена с 4 до 8 секунд.
          • Увеличен размер медленной детонации против PvE-бойцов с 8 до 9 метров.
      • Титан.
        • Дрожащий удар
            <ли>Теперь замедляет игроков при ударе — поведение, ранее удаленное в исправлении 3.2.0.3.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Shiver Strike не работал с модом брони Melee Kickstart.
        • Ледниковое землетрясение
          • Теперь при применении замораживает ближайших игроков — поведение, ранее удаленное в исправлении 3.1.1.1.
            • Примечание. Длительность импульса при применении против игроков уменьшена с 8 до 6 м.
        • Вой бури
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вой бури» не всегда замораживал цели, находившиеся в контакте с созданными кристаллами стазиса.
      • Чернокнижник
        • Теневой взрыв
            Увеличен размер детонации при воздействии на окружающую среду с 1,5 м до 2 м.
        • Frostpulse
          • Повышена стабильность против быстро движущихся целей.
          • Размер замораживающей детонации против PvE-бойцов увеличен с 8 до 8,5 метров.
      • Стазисные гранаты
        • Ледниковая граната
            <ли>Базовое время восстановления уменьшено со 152 до 121 секунды.
            • Примечание. Штрафы на время восстановления «Сумеречной гранаты» и «Холодной гранаты» при экипировке «Мрачного наблюдателя» также были обновлены, так что время их восстановления соответствует новому времени восстановления ледниковой гранаты.
        • Граната «Холодная хватка»
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ГСН не создавалась последовательно в направлении движения снаряда после отскока.
          • <ли>Увеличен размер вооружения с 0,9 метра до 1,4 метра.

          • Сила слежения теперь снижается с полной силы до 0 в течение срока службы гранаты, а не сразу отключается после того, как искатель достиг времени жизни 0,5 секунды.
      • Общий стазис
        • Фрагменты
            Шепот эдров

            • Убран штраф -10 к силе.
          • Шепот импульса
            • Теперь дает +10 к устойчивости.
          • Шепот осколков
            • Больше не дает +10 к устойчивости.
          • Шепот голода
            • Штраф к характеристикам изменен с -10 мобильности/интеллекта на -20 силы.
          • Шепот уз
            • Удален штраф -10 к дисциплине.
        • Freeze
          • Увеличен бонус к урону от оружия с особыми боеприпасами по сравнению с замороженными целями с 5% до 10%.

      Подклассы Strand

      • Титан
        • Bladefury
          • Регенерация энергии способности тяжелой атаки во время активности Bladefury больше не происходит зависит от показателя Дисциплины игрока.
            • Время регенерации ранее составляло от 2,5 до 5 секунд в зависимости от Дисциплины. Теперь это всегда ровно 3 секунды.
        • Знамя войны
          • Увеличено количество поражений врагов, необходимых для повышения уровня знамени, и увеличено количество времени, добавляемое за поражение врага на каждом уровне, чтобы компенсировать.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Знамя войны» давало неактивным мечам неправильный положительный эффект.
      • Чернокнижник
        • Weavewalk
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях визуальные эффекты Weavewalk могли закончиться раньше времени.
          • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от опасностей окружающей среды не уменьшался, пока игрок находился в активном Weavewalk.

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для сетевых клиентов на орбите игрока отображался только один тредлинг, независимо от количества тредлингов, сидящих на локальном компьютере. игрок.
      • Strand General
        • Тканая кольчуга
          • Сопротивление урону против PvE-бойцов уменьшено с 55% до 45 %.

      НАГРАДЫ

      Легендарные осколки

      • Удалены все затраты на легендарные осколки из памятников в Потерянный свет.
      • Удалены все затраты на легендарные осколки из всех затрат на ритуалы и фокусировку.
      • Обновлены затраты на фокусировку, теперь учитываются только энграммы и мерцание:
        • Горнило
        • Гамбит
        • Железное знамя
        • Испытания Осириса
        • Авангард
      • Легендарные осколки продолжат выпадают из всех существующих источников в игре до выхода The Final Shape.
      • Награды за легендарные осколки сезонного абонемента были заменены наградами Enhancement Core или Glimmer.
      • Бонус за разборку легендарного осколка в рамках сезонного абонемента был заменен дополнительным усилением ритуального мерцания.

      Триумфы и печати

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли использовать титул «Избранный».

      Сезонные испытания

      • Бонусные сезонные испытания больше не учитываются в совокупном сезонном испытании при выполнении всех стандартных сезонных испытаний.

      ОБЩАЯ Песочница

      • Исправлена ​​системная проблема, из-за которой объединенные в сеть снаряды могли несколько раз предсказуемо нанести урон от удара. Эта проблема усугублялась с увеличением частоты кадров.

      ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

      • Платформенное достижение «Запечатай сделку» теперь дополняется печатями, созданными после «Отрекшихся».

      GENERAL

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой украшения нельзя было добавить в избранное до того, как они были экипированы в первый раз.
      • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие с 4 перками в одном столбце выталкивало слоты модов за нижнюю часть экрана.

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект трансмата «Ветеранское чутье» не отображался на экране настройки корабля.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Глиммер в некоторых сундуках исчезал для всех игроков, даже если добыча все еще была доступна другим членам боевой группы.
      • Экран обучения ярким энграммам теперь будет корректно отображаться при первом получении яркой энграммы.
      • <ли>Определение эмоции «Время вязания» теперь будет упорядочено правильно.

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в эмоции «Уютный костер» отсутствовал текст взаимодействия с третьим игроком.
      • Ограничение на покупку мгновенного 10-кратного ранга Season Pass было снято.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финишер «Завершение» имел странный переход обратно в режим ожидания.
      • Игроки, участвующие в представлении торговцев, больше не будут подвергаться программной блокировке, если члены их боевой группы запускают видеоролик.
      • <ли>Игроки больше не могут вытащить Артефакт 21-го сезона из своей коллекции.

      Destiny 2 Обновление 7.3.0 Обнародованы примечания к патчу

      Destiny 2

      Bungie’s Destiny 2 — это онлайн-шутер от первого лица, сочетающий в себе однопользовательский и многопользовательский контент. Постоянно развивающийся шутер завоевал много поклонников с момента своего дебюта в 2017 году. 

      Платформы PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, ПК, Stadia Выпущен 28 августа 2017 г. Разработчик(и) Bungie Издатель(и) Bungie Жанры Шутер от первого лица >Мультиплеер Многопользовательская игра по сети, Совместная игра по сети Движок Tiger Engine ESRB T Для ПОДРОСТКОВ для крови, языка и насилия Расширения Destiny 2: Отрекшиеся, Destiny 2: Обитель Теней, Destiny 2: Beyond Light, Destiny 2: Королева Ведьм, Destiny 2: Lightfall Как долго победить 100+ Метаоценка 85 Платформы, поддерживающие кросс-игру ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S Количество игроков 1–6 (совместная игра) Доступность PS Plus Экстра и Премиум: смотрите в магазине PlayStation Store


      Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




      Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий