Original Sonic The Hedgehog Creator выпускает новую мобильную игру

Юджи Нака, первоначальный создатель Sonic the Hedgehog, выпустил свою первую мобильную игру, вышедшую из мира чудес Балана в этом году.

Оригинальный создатель Sonic the Hedgehog представляет новую мобильную игру

Еж Соник помог Sega вступить в войну консолей в начале 1990-х и привлек внимание юного Юдзи Нака к игрокам игровой индустрии. Спустя 30 лет после того, как Sonic the Hedgehog и Нака, все еще создают игры, но, похоже, на новом рынке, поскольку ветеран индустрии впервые окунулся в мобильные игры.

Однако это не значит, что Naka какое-то время отошла от разработки игр и наконец возвращается к ней. Ранее в этом году Нака разработала Мир чудес Балана .через Square Enix, одну из игр года, получивших самые плохие отзывы на Metacritic. Balan Wonderworld разочаровал многих, кто надеялся снова увидеть сияние Юдзи Нака, от непоследовательного использования механики, добавления и забвения некоторых по ходу игры до простых проблем с управлением и платформой. После выхода Balan Wonderworld Нака покинул Square Enix и публично высказался о намерении выйти на пенсию.

Как первоначально рассказывал Аарон Орр из PocketGamer.biz, Юджи Нака выпустил свою первую мобильную игру под названием Shot2048 . Описывается как «гиперказуальный» в игре от Naka, идея состоит в том, чтобы просто превратить многогранники с числами в многогранники с одинаковыми номерами в попытке набрать 2048 очков. По словам Орра, после того, как Нака покинул Square Enix в этом году, он не смог найти работу и, в конечном итоге, решил сделать Shot2048 сам, выпустив его через свою единоличную компанию Prope. Shot2048 На разработку ушло всего около шести месяцев, и она доступна для загрузки в iOS и Google Play.

Позже, в статье Орра, Нака более подробно рассказывает о Shot2048 39; развитие. Нака излагает свои причины создания Shot2048 , а не попытки создания нового Sonic the Hedgehog или Balan Wonderworld -тип проекта, объясняющий: «Я люблю создавать игры с участием персонажей с разными людьми, но я не умею рисовать достаточно хорошо, чтобы делать это в одиночку, поэтому я решил сделать гиперказуальную игру». Нака считает, что мобильные игры будут продолжать набирать популярность, и что он будет готов создать еще одну игру, если к нему придет вдохновение. «Создать гиперказуальную игру легко, но сложно создать для ее выпуска функции, такие как поддержка устройств, выставление счетов, реклама, совместное использование, обзоры и т. д.» Нака говорит о разработке Shot2048 .

Было грустно слышать, что Юдзи Нака подумывал о выходе на пенсию, поэтому видеть, как он сам выпускает новую игру, приятно. Несмотря на то, что Shot2048 совершенно не похож на все, что было разработано Naka до этого, он обеспечивает постоянный доступ Наки к отрасли после того, как она не нашла работу где-либо еще. Мир чудес Балана не проявил себя ни с коммерческой, ни с критической точки зрения, чего не хотели бы ни Нака, ни Square Enix, но это не должно мешать Наке создавать эти quot; действия, ведомые персонажами. игры quot; он говорит, что любит делать.

Источник: PocketGamer.biz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий