Оригинальный разработчик Metroid Prime недоволен дверями обновленной версии

Nintendo внезапно выпускает Metroid Prime Remastered в интернет-магазин Nintendo Switch, но один из разработчиков недоволен новыми дверями.

Первоначальный разработчик Metroid Prime недоволен дверями обновленной версии

Во время недавнего Nintendo Direct компания Nintendo неожиданно отказалась Metroid Prime Remastered в интернет-магазине Nintendo Switch, но один из первоначальных разработчиков игры недоволен дверями в игре. <эм>Впервые Metroid Prime был выпущен еще в 2002 году, и, несмотря на слухи о разработке сборника Metroid Prime Remastered, Nintendo немедленно отказалась от первой части трилогии GameCube.

В то время как многие другие поклонники Nintendo празднуют Metroid Prime RemasteredВнезапное дополнение к интернет-магазину Nintendo Switch, один из первоначальных разработчиков выразил свое недовольство этим. Когда игра перерабатывается из первоначальной версии, многие вещи изменяются для работы на современном оборудовании, причем некоторые изменения лучше, чем другие. Хотя этот разработчик указал на проблему с дверями Metroid Prime, в ремастере есть много других аспектов, которые они могут счесть достойными похвалы по сравнению с игрой для GameCube.

Зойд Кирш набрал более 7000 лайков в своем посте в Твиттере, в котором он критикует ремастеринг, проделанный над Metroid Prime, особенно в отношении множества дверей в игре. Кирш сравнил двери с оригиналом Metroid Prime до того, как они выглядят в обновленной версии. На обоих изображениях показаны шестиугольные двери, с которыми Самус сталкивается в Metroid Prime, открывая различные части карты, но старый стиль, кажется, предлагает больше деталей, чем ремастер, несмотря на то, насколько невероятно Версия Switch выглядит по-разному.

2 Изображения

Первоначальный разработчик Metroid Prime недоволен дверями обновленной версии

Original Metroid Главный разработчик недоволен дверями обновленной версии» data-src=

Скриншот оригинального Metroid Primeдля GameCube показана шестиугольная дверь с замысловатыми запирающими механизмами, которые должным образом перемещаются, когда Самус взаимодействует с барьером. Двери в обновленной версии Metroid Prime в основном лишены внутренних запорных механизмов. По словам Зойда Кирша, дверные щиты используют «неправильный альфа-уровень». и он подтвердил, что "провел месяцы" корректировка дверей, чтобы они выглядели как раз к выпуску Metroid Prime.

Хотя Metroid Prime Remastered выглядит значительно лучше, чем на GameCube оригинал с портом Nintendo Switch, Zoid Kirsch поднимает критическую разницу, которую новые игроки, возможно, не заметили. Учитывая, что Кирш уже улучшил двери Metroid Prime и их центральные щиты, исправить объекты может быть проще, чем создавать их с нуля, если исходные ресурсы все еще существуют.

Metroid Prime Remastered уже доступен для Nintendo Switch.

Источник: Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий