Оригинальный сценарист Forspoken говорит, что финальная игра не была похожа на его презентацию

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 2 минуты назад

Ведущий программы Animal Talking не очень-то внес свой вклад в историю Forspoken, и, возможно, это хорошо.

Сценарист Forspoken говорит, что окончательная игра не была похожа на его презентацию

Forspoken не стал одним из величайших релизов 2023 года. Помимо технических проблем, которых много и иногда они ломают игру, большая часть критики, направленная в адрес Forspoken, была сосредоточена вокруг его истории, которую щедро описывали как "съежиться"

Хотя автор «Изгоя-один» Гэри Уитта упоминается в Forspoken, недавно он сказал Алане Пирс из подкаста Video Game Writing 101, что на самом деле он имеет очень мало общего с историей и диалогами Forspoken. В интервью он признается, что Square Enix и Luminous связались с ним, чтобы они написали историю Forspoken, но его первоначальная идея была отброшена куда-то дальше, и выпущенная игра совсем не похожа на выпущенную игру.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"Я сделал очень раннее фундаментальное построение мира Forspoken, " — объяснила Уитта. «Square пришел ко мне пять или шесть лет назад и сказал: «У нас есть идея, не могли бы вы помочь нам создать мир, мифологию и историю». Уитта сказал, что он подписался и внес первоначальный вклад, но позже Luminous решил изменить историю Forspoken, чтобы она больше касалась межпространственных порталов.

«Через несколько месяцев после этого они вернулись ко мне и одному из других сценаристов и сказали: «Мы собираемся начать все сначала и полностью перезагрузить историю, мы хотим, чтобы она была такой, какой она есть сейчас». Уитта продолжила. "Проблема в тот момент была в том, что ни я, ни другой писатель больше не были доступны, и они хотели, чтобы мы написали все целиком"

Уитта сказал, что единственное, что в его первоначальном предложении заставило это в финальной игре было имя мира: Athia. Диалоги и сюжетные ходы написаны командой сценаристов, нанявших контракт с Уиттой и режиссером Uncharted Эми Хенниг, которым приписывают «оригинальную концепцию». и "концепция рассказа" соответственно.

Уитта не сказал, в чем заключалась его первоначальная концепция, и не раскрыл другого автора, который Luminous подошла к переписыванию Forspoken.

Один из недавних патчей Forspoken для ПК, по-видимому, вызвал много проблем в игре: некоторые игроки говорят, что не могут смотреть кат-сцены без игра вылетает. Вскоре после этого Luminous обратился к этой проблеме, заявив, что будут выпущены новые исправления, но если вы заинтересованы в Forspoken, вы можете дождаться выпуска этих исправлений, прежде чем погрузиться в них.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий