Ошибка World of Warcraft позволяет игроку использовать легендарные предметы в каждом слоте

Стример World of Warcraft случайно наткнулся на потенциально опасную ошибку с новой легендарной силой, представленной в Eternitys End.

Ошибка World of Warcraft позволяет игроку использовать легендарные предметы в каждом слоте

В

World of Warcraft есть был гудит с новостями в последнее время. Между приобретением Microsoft компании Activision Blizzard и выпуском игры "Eternitys End" приближение и объявление о межфракционной игре в World of Warcraft, было над чем задуматься, поскольку люди задавались вопросом, что все эти разрозненные факторы могут означать для ближайшего и долгосрочного будущего игры. По крайней мере, в ближайшем будущем у игроков всегда была возможность ознакомиться с предстоящим контентом через общедоступные тестовые миры.

Тем не менее, иногда на этапе публичного тестирования обнаруживаются неожиданные ошибки и сбои, выдержавшие внутреннее тестирование, и одна такая ошибка была недавно обнаружена. Он связан с легендарной системой игры, важным аспектом инвентаризации в World of Warcraft, который претерпел несколько итераций в течение долгого времени игры. история.

Г-н. GM, стример World of Warcraft из Великобритании, наткнулся на эту потенциально критическую ошибку, из-за которой новая легендарная сила, представленная в "Eternitys End" не работал должным образом. А именно, последний патч Shadowlandsвводит возможность для игроков экипировать более одного легендарного предмета одновременно. Тем не менее, это связано со своим набором конкретных ограничений. Помимо своих базовых легендарных & часто одна привязана к их специализации, игроки могут экипировать вторую (в любой оставшийся слот для снаряжения, кроме безделушек и оружия), если она выкована Резчиком рун с использованием новой Памяти Единства, разблокируемой после достижения почтенной репутации с Просвещенными. , фракция, найденная в Зерет Мортис.

Это воспоминание о резчике рун можно адаптировать, и оно дает игроку легендарную силу, связанную с особыми способностями выбранного им ковенанта. Однако система сломалась из-за того, что она не распознала «Уникальный: Просветленный Легендарный (1)»; ограничение на любой из созданных легендарных предметов, несущих силу единства. К ужасу г-на ГМ, легендарные бонусы не суммировались, но уровень мощности, полученный с помощью этого эксплойта, все еще был значительным.

На практике это позволило г-ну ГМ создать целый набор снаряжение с тонко настроенными вторичными характеристиками, и это позволило бы ему улучшить их до немного более высокого уровня предмета, чем в настоящее время можно получить с помощью обычных средств. Хотя весьма вероятно, что эта ошибка не продлится долго в общедоступных тестовых игровых мирах, можно представить, насколько большим балансирующим кошмаром будет, если она когда-либо преднамеренно попадет на рабочие серверы.

World of Warcraft: Shadowlands доступна на ПК.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий