Основатели Sierra Online переделывают колоссальное приключение в пещере

Новаторское текстовое приключение 1976 года переделано в 3D и VR.

Основатели Sierra Online переделывают колоссальное приключение в пещере

В 1979 году Кен и Роберта Уильямс основали Sierra Online, издателя и разработчика, который помог создать приключенческие графические игры. Вы можете знать их по новаторским играм, таким как Kings Quest, Space Quest, Mystery House, Leisure Suit Larry, а также по тому, что они были первыми издателями Half-Life от Valve. Уильямс производство, возможно, угасло со времен их творческого расцвета, но эти пионеры видеоигр снова используют свои инструменты разработки, поскольку они приступают к ремейку легендарного Colossal Cave Adventure.

Colossal Cave Adventure — важная игра, которая вдохновила на создание приключенческих игр 70-х и 80-х годов, таких как Zork и Rogue, и заложила основы жанра ролевых игр. Будучи игрой 70-х годов, эти новаторские работы представляли собой текстовые приключения, рассчитанные на игроков. воображение для визуальных образов. Вот где Уильямс хочу обновить игру 1976 года, которая была разработана Уиллом Кроутером и дополнена Доном Вудсом. Их римейк называется Colossal Cave 3D Adventure и будет приключением от первого лица, созданным в Unity для VR и ПК.

Обновленная игра будет иметь ту же предпосылку, что и оригинал, с игроками, исследующими колоссальную пещеру, ищущими сокровища и встречающими таких персонажей, как тролль, медведь, пират и другие. Конечная цель — «найти все сокровища». со сложными и разнообразными головоломками, которые нужно преодолеть в «полностью захватывающем трехмерном мире».

Основатели Sierra Online переделывают колоссальное приключение в пещере

Уильямс были вынуждены начать свой проект после того, как им стало скучно в изоляции во время пандемии Covid-19. «Находясь взаперти из-за пандемии, я написал книгу о старых днях Sierra. Его успех удивил меня и пробудил множество воспоминаний о днях, когда мы создавали игры" Кен Уильямс написал в своем заявлении. "Это привело меня к изучению того, как создаются современные игры, и я просто начал программировать с использованием игрового движка Unity для развлечения.

"Я искал что-нибудь интересное для программирования, когда Роберта предложила Colossal Cave. Роберта начала работать над его адаптацией к 3D, а я собрал команду». Уильямс обнаружил, что во время этого процесса они обнаружили «уровни сложности, которые объясняют, почему игра стала таким отраслевым явлением».

"В нем есть элементы экшена, юмор, система подсчета очков, приключенческие элементы, интересные персонажи, огромный мир для исследования и многое другое". Их римейк будет поддерживать гарнитуру Quest 2, и пара обнаружила, что разработка игры для виртуальной реальности требует «серьезных изменений дизайна». но что в конечном итоге это «стоило того», говоря, что это «действительно ошеломляет, когда вы входите в пещеру».

По сообщению IGN, прошло более 20 лет с тех пор, как Уильямс в последний раз создавали игру, но эта пара почитается в отрасли как пионеры в видеоиграх, особенно в жанре «укажи и щелкни». приключения. Об их новой игре Кен сказал: «Это действительно игра, которая понравится новому поколению и на 100% отличается от всего, что я видел на рынке сегодня». Выпуск Colossal Cave 3D Adventure запланирован на лето и будет запущен на Quest 2, ПК и Mac, хотя рассматриваются и другие платформы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий