Отчет показывает, что большая часть продаж Tomb Raider пришлась на перезагрузки

Трилогия Survivor поставляется с большим количеством юнитов, но у нее «слабый старт».

Отчет показывает, что большая часть продаж Tomb Raider пришлась на перезагрузки

Согласно официальному отчету Square Enix, похоже, что почти половина продаж Tomb Raider приходится на трилогию последней перезагрузки. Эта перезагрузка началась с выхода Tomb Raider 2013 года на PS3 и Xbox 360, за которым последовали сиквелы Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider.

Японский издатель поделился Хронология игр Tomb Raider после недавнего объявления о сделке с Embracer Group. Как видно на изображении ниже, количество проданных копий этой серии превысило 88 миллионов единиц с тех пор, как культовая Лара Крофт была представлена ​​публике в 1996 году. Более 38 миллионов единиц из них принадлежат трилогии Survivor, разработанной Crystal Dynamics и Eidos. Монреаль.

На данный момент мы не знаем точных данных о продажах каждой части, хотя еще в 2024 году президент Square Enix Йосуке Мацуда сообщил, что Shadow of the Tomb Raider «начала слабо». Мацуда сказал, что последняя часть трилогии разошлась тиражом чуть более четырех миллионов копий в течение первых четырех месяцев после запуска.

Отчет показывает, что большая часть продаж Tomb Raider пришлась на перезагрузки

Еще в 2024 году компания также сообщила, что продажи Tomb Raider (2013) достигли 11 миллионов единиц, а Rise of the Tomb Raider превысила семь миллионов единиц. Имея это в виду, вполне возможно, что за последние несколько лет Shadow of the Tomb Raider попробовало больше игроков, воспользовавшись большими скидками на всех платформах.

Помимо игр ААА, серия увидели более 53 миллионов платных мобильных загрузок таких игр Square Enix Montreal, как Lara Croft: Relic Run и Lara Croft: Go до декабря 2021 года.

Crystal Dynamics уже работает над следующим выпуском Tomb Raider уровня «ААА» студия объявила только месяц назад. В проекте будет использоваться Unreal Engine 5, и разработчики «невероятно взволнованы будущим Unreal и тем, как он поможет [нам] поднять [наше] повествование на новый уровень». Студия также участвует в разработке перезагрузки Microsoft Perfect Dark с The Initiative, и в недавних сообщениях указывается, что команда Tomb Raider на самом деле возглавляет проект.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий