Отчет показывает, что менее одного процента подписчиков Netflix играют в его игры

Автор Джастин Рив Опубликовано 4 минуты назад

У компании большие планы, но они не получают нужных результатов.

Отчет показывает, что менее одного процента подписчиков Netflix играют в его игры

Согласно недавнему отчету, менее одного процента подписчиков Netflix играли в его игры. Это произошло после новостей о том, что Netflix планирует существенно увеличить свои инвестиции в видеоигры, вкладывая ресурсы в порты ранее выпущенных игр и разработку новых свойств.

Netflix предлагает мобильное приложение, которое позволяет текущим подписчикам скачать и играть в свои игры без дополнительной платы. Хотя на самом деле компания расширяет свой выбор игр, большинство людей, которые используют платформу для просмотра фильмов, по-видимому, не знают о ее существовании, в первую очередь из-за плохого маркетинга.

Новость исходит из недавнего отчета CNBC, в котором была тщательно проанализирована пользовательская статистика мобильного приложения. Согласно этому расследованию, подписчики загружали видеоигры 23,3 миллиона раз, а ежедневная активная база пользователей составляет около 1,7 миллиона игроков. Хотя эти цифры могут показаться большими, на самом деле они представляют крошечную часть подписчиков. В настоящее время платформу Netflix используют более 221 миллиона человек. Другими словами, менее одного процента из них играют в видеоигры.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

С момента публикации последнего отчета в мае 2022 года число активных пользователей за день неуклонно растет. медленно, но верно повышала осведомленность о своих видеоиграх. Компания переносила в свое мобильное приложение некоторые весьма уважаемые игры, в том числе Into The Breach и Moonlighter.

Отчет показывает, что менее одного процента подписчиков Netflix играют в его игры

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/into-the-breach- netflix.jpeg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5"/>

По всей видимости, Netflix планирует удвоить текущий каталог игр к концу этого года. Компания приобретает известных разработчиков, таких как Night School и Next Games, что требует довольно значительных затрат. Этот шаг, по-видимому, свидетельствует о желании стать крупным игроком в игровой индустрии в долгосрочной перспективе.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий