Открытые миры Ubisoft станут больше благодаря скалярной облачной технологии

Ubisoft использует облачные вычисления для создания больших миров.

Открытые миры Ubisoft скоро станут больше благодаря скалярной облачной технологии

Ubisoft в настоящее время является синонимом игр с открытым миром. Хотя взгляд разработчика на формулу может показаться насыщенным, в настоящее время за кулисами ведется работа по оживлению концепции. Ubisoft Scalar — это инструмент разработчика, который использует облачные технологии и потенциально может использоваться для создания огромных открытых миров, «населенных неограниченным количеством игроков». Проект находится в разработке с 2017 года в стокгольмской студии Ubisoft.

Пытаясь объяснить, как облачная технология Ubisoft Scalar меняет положение дел, директор по продукту Пер-Улоф Ромелл объяснил: «Со временем разработчики игр стали действительно хорошо скрывать и обходить эти ограничения [спецификации оборудования], поэтому игрок их не видит; это наш опыт. Ubisoft Scalar позволяет нам просто избавиться от этих ограничений».

"Мы так привыкли работать в этих границах, что теперь нам нужно заново учиться и переосмысливать то, как мы делаем игры, и спрашивать себя, чего мы на самом деле хотим и как мы этого добиваемся. Это все меняет.

Когда речь заходит об облачных технологиях в играх, большинство людей ассоциируют их со потоковой передачей игр. Однако Scalar основан на облачных вычислениях, которые, как объяснил Роммель, сильно отличаются от термина, о котором мы так часто слышали. «Облачная потоковая передача — это модель распространения; это улучшает доступ людей к играм, но не меняет, по сути, ни того, что представляют собой игры, ни их качества. Игра по-прежнему запускается на машине с одним процессором, расположенной удаленно, а затем транслируется через облако на ваш экран". он сказал.

"Облачные вычисления& что позволяет Ubisoft Scalar & означает, что вычислительная мощность игры привязана не к одной машине, а к децентрализованной вычислительной системе. Обработка происходит в облаке. Это устраняет ограничения локального оборудования для игроков, улучшает качество игр и открывает новые возможности для разработчиков игр».

И к чему все это приводит? Роммель объяснил, что эта технология позволит разработчикам создавать более крупные миры, в которых может находиться огромное количество игроков. Это все еще довольно расплывчато, но, судя по всему, неудивительно, если Ubisoft вскоре анонсирует MMO, основанную на технологии Scalar.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий