Но игра была убита, потому что EA не верила, что франшиза устойчива.
Сегодня Гарри Поттер — это мультимедийная франшиза, которая собрала в прокате неисчислимые миллиарды долларов, но так было не всегда. Еще в начале 2000-х годов все еще оставался вопрос, будут ли книги иметь успех в качестве фильмов, или все это было лишь временным увлечением.
В то время права на игру принадлежали EA. к Гарри Поттеру и пытался сделать MMO о Гарри Поттере. Но, как это часто бывает с EA, игра была отменена еще до того, как увидела свет.
В интервью стримеру Twitch The Real Brandalorian (через VGC) бывший директор по маркетингу продуктов EA Ким Зальцер рассказала о своей любимой игре, которая так и не была сделана. Эта игра была MMO о Гарри Поттере, которая, помимо прочего, отправляла детям по почте реальные вещи в рамках общего цикла игрового процесса.
& ldquo; Для меня это очень важно, потому что я был лично вовлечен в это, и это такой огромный IP, который выжил — это многопользовательская онлайн-игра для Гарри Поттера, & rdquo; — сказал Зальцер. & ldquo; Мы провели все исследования, у нас была встроена бета-версия, это была комбинация офлайн и онлайн, когда мы действительно отправляли детям разные вещи, такие как призы, ленты и тому подобное. & quot;
< p> Что отличает эту MMO о Гарри Поттере, так это не только физические призы, врученные детям, но и то, сколько прямых исследований EA провела, чтобы убедиться, что эта механика будет хорошо принята.
К сожалению, этого не произошло. Не из-за каких-либо неудач со стороны игры или ее разработчиков, а потому, что EA просто не думала, что Гарри Поттер будет иметь большое значение в будущем.
& ldquo; Тщательно исследовано, очень уверен в успехе. Но он был убит из-за отсутствия лучшего термина, потому что EA в то время претерпевала изменения, и они просто не знали или не верили достаточно, что IP будет иметь срок годности дольше, чем год или два & rdquo;
Приколы про EA. Несмотря на то, что книги закончились в 2007 году, Гарри Поттер как франшиза живет как в фильмах, так и во многих видеоиграх. Хотя не каждая игра была успешной, и есть аргумент, что Дж. К. Роулинг была проблемным представителем EA.