Отсутствие озвучки в Pentiment компенсируется постоянным изменением шрифтов

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 11 минут назад

Вы всегда можете судить о человеке по его выбору шрифта.

Отсутствие озвучки в Pentiment компенсируется постоянным изменением шрифтов

Pentiment была, пожалуй, самой уникальной игрой, представленной на Xbox и Bethesda Games Showcase в июне. Это грядущая ролевая игра от Obsidian & так что надежды уже возлагаются & но вместо обычных художественных стилей и перспектив, к которым мы привыкли, разработчик выбрал художественный стиль, который вы бы видели в средневековом томе. Идя в ногу со старым чувством, в игре также не будет озвучки, в результате чего текст и шрифт сделают тяжелую работу.

“Я думаю, что шрифты, которые мы в итоге разработали, сыграли большую роль в придании персонажам разных оттенков голоса” объяснила арт-директор Ханна Кеннеди в видео разработчика. Поскольку озвучки нет, а художественный стиль — не лучший холст для изображения эмоций, шрифты будут играть важную роль в оценке человека (спасибо, PCGamesN). Если ваш персонаж, Андреас Малер, должен был заподозрить кого-то, "тогда шрифт смещается, чтобы лучше отразить, кем он является на самом деле”

THEGAMER VIDEO ДНЯ

Говоря об уникальном художественном стиле Pentiment, режиссер Джош Сойер сказал: «Идея сделать игру более 25 лет во многом возникла из моего интереса показать, как изменения и решения, которые делает игрок, влияют на сообщество. больше, чем обычное время, в течение которого происходит игра”. Учитывая, что действие игры происходит на протяжении 25 лет, обязательно должна произойти эволюция знаний, технологий и даже самих людей.

В целом повествование Pentiment — это детективное расследование убийства, а Малер — тот, кому поручено найти убийцу. Однако найти этого убийцу может быть не так просто, как вы думаете, поскольку игра совсем не держит вас за руку. По сути, вам придется самостоятельно собирать улики и обвинять одного из множества подозреваемых. Дело в том, что вы можете обвинить не того человека, и игра даже не покажет, кто настоящий убийца.

"Одним из ключевых моментов в игре является то, что мы никогда не говорим вам окончательно, канонически, (кто) убийца (является)" сказал Сойер в более раннем интервью. - Вы должны провести расследование, найти как можно больше улик. Вы принимаете решения, основываясь на том, что считаете наиболее важным. По сути, вы решаете, кто заплатит за преступление».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий