Overwatch 2: кухня Лусио в Параисо такая же, как в рекламе Лусио-О

Игроки обнаружили ту же кухню, которая использовалась для официальной рекламы хлопьев Overwatch, на одной из новых карт, представленных в Overwatch 2.

Overwatch 2: кухня Лусио в Параисо такая же, как в рекламе Лусио-О

Некоторые увлечены Overwatch 2 игроки обнаружили, что та же кухня, что и в официальном анимационном рекламном ролике Lucio-Oh’s, находится в Paraiacute, одной из новых карт, представленных в Overwatch 2. . Хотя реклама Бренд хлопьев Kellogg, вдохновленный Overwatch, был выпущен на YouTube в конце 2024  года. Тот же самый шкаф и прилавок можно найти в одной из спаун-зон за Clube Sinestesia в Para&iacut;так что, по-видимому, для развлечения ссылка от разработчиков.

Новая карта появилась вместе с запуском Overwatch 2 чуть более недели назад, в настоящее время это единственная карта в игре, действие которой происходит в Бразилии. Гибридная карта ставит перед атакующей командой задачу занять точку захвата, прежде чем сопровождать полезную нагрузку по всей длине карты к конечной точке, в то время как защищающаяся команда должна изо всех сил пытаться их остановить. Уровень содержит ряд отсылок к Лючио, в том числе клуб, основанный на музыке героя, собственную студию персонажа и, конечно же, его кухню.

Пользователь KnightMain0 из сообщества Overwatch 2 опубликовал на Reddit сообщение, в котором указал на добавление узнаваемой кухни, что вызвало некоторый интерес у поклонников в социальных сетях.

В посте представлено параллельное сравнение кухни, как она выглядит в рекламе и в игре, показывая, что набор выглядит почти идентичным, за исключением изменения освещения. Некоторые игроки дошли до того, что предположили, что набор, использованный в рекламе Lucio-Oh’s, мог быть частью ранней концепции новой карты.

Кухня Лусио в Параисо такая же, как в рекламе Лусио-О из Overwatch

Хотя вполне вероятно, что Blizzard просто ссылается на рекламный ролик с повторно используемыми активами, фанаты Reddit и Twitter воспользовались возможностью, чтобы вновь всплыть на поверхность ряд мемов, связанных с рекламой хлопьев. С момента выхода оригинальной игры в 2016 году в Overwatch появилось немало мемов, и Лусио и его рекламный ролик с годами часто становились центром внимания в этом отношении.

Наряду с недавним премьера кинематографической анимации для последнего героя поддержки, Кирико, сообщество радо видеть, что Blizzard все еще прилагает усилия для развития мира Overwatch. И с обещанием, что сюжетный PvE-контент игры будет выпущен где-то в следующем году, фанаты как никогда рады встать на место своих любимых героев и вернуться на улицы Параи, чтобы пробиться через них. орды угрожающих сил Нулевого Сектора.

Overwatch 2 теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/С.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий