Overwatch нужно вернуть два танка

Автор Джеймс Тротон Опубликовано 3 дня назад

Overwatch 2 по своей сути несбалансирован без двух танков.

Overwatch нужно вернуть два танка

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/10/Overwatch-Roadhog.jpg?q= 50fit=containw=943h=500dpr=1.5"/>

Наличие одного танка в Overwatch превратило службу поддержки в настоящий кошмар, а некоторые танки стали совершенно лишними в некоторых режимах. Я стал намного чаще играть на Милосердии, находя его полезным в защите, особенно когда я порхаю от товарища по команде к товарищу по команде, лихорадочно сохраняя им жизнь, пока они отбивают атаки противника. Но все, что нужно, чтобы остановить это, это то, что Заря щелкает своим щитом, проходит сквозь них всех, убивает меня, а затем возвращается в безопасное место. Одинокий танк занят удержанием линии, а ДПС заняты уничтожением врагов.

Танк — это отдельная роль, но она состоит из двух частей — наступательной и оборонительной. У вас есть Рейнхардт, Заря, Орисса и им подобные, играющие в обороне, но есть и такие танки, как Турбосвин, Уинстон и Д.Ва, которые противопоставляют себя защитной роли. Сочетание нападения и защиты означало, что у вас был кто-то, кто защищал вас от входящих атак, что позволяло атаковать группой, в то время как второй танк отбивался и поддерживал всех в живых, нанося урон и раздавая много своих собственных. Эти танки могли бы работать даже в качестве фланкеров.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

На картах полезной нагрузки и других картах защиты и атаки танки со щитом теперь являются лучшим выбором, что делает другие варианты менее жизнеспособными. Гораздо сложнее защитить свою команду с помощью крюка и лечебного сока, но это не вина танков, таких как Турбосвин, — они не предназначены для защиты, они здесь, чтобы вызывать агро и наказывать одиноких волков. Он все еще может работать, играя в атакующих танках с правильным игроком, но это требует большого мастерства, а это означает, что матчи с более низким рейтингом — это головная боль. Вы должны знать, как давить, оставаться в живых и защищать команду одновременно, и если это не удастся, то все погибнут. Добавьте лекаря, ориентированного на нанесение урона, и вы получите постоянный поток маршей на линию огня, а затем сидите и наблюдаете, ожидая возрождения. Есть причина, по которой групповые убийства стали достаточно частыми, чтобы оправдать их собственное испытание.

Наблюдению нужно вернуть два танка

Тем не менее, поддержка игры за DPS неизбежна в этой мете. Если Гэндзи или Жнец с фланга окажутся позади линии обороны, вам придется дать отпор, но часто бывает слишком поздно, если вы ждете этого момента. Это означает, что вы должны быть в наступлении, иначе вы рискуете быть убитым и получить спам с ироничным ‘спасибо’ и постоянное «Мне нужно исцеление» в чате. Да, я понимаю, но я остался один, чтобы сражаться с двумя DPS’ и толкающий танк. Лечение 50 полученных вами повреждений сейчас не входит в число моих приоритетов.

С другой стороны, играть против одного танка еще сложнее, потому что оба лекаря теперь сосредоточены на одном и том же танке, а не делят свое лечение между двумя. Возьми Ориссу. Она может усиливать себя и отражать урон, в то время как Мерси и Мойра оба сохранить ее здоровье полным, а это означает, что ее гораздо труднее победить. Если вы потеряете из виду других игроков и слишком сосредоточитесь на этом единственном танке, вражеский DPS может легко налететь и убить вас. Играть за обе стороны намного сложнее, но решение находится в первой игре — добавление второго танка. Overwatch был разработан для двух каждой роли, и это видно; оттягивание одного из них полностью нарушило его ход.

Наблюдению нужно вернуть два танка

Игроки поддержки и ДПС теперь сознательно или нет переходят на роль танка. Бриджит часто помогает в наступлении, используя свой гораздо более слабый щит, когда в игре есть наступательный танк, в то время как Лусио полагается на свой ультимейт, который, по сути, превращает всех в танка, что делает его способом наступать. проигрышные игры. Очевидно, что существует пустота, которую люди изо всех сил пытаются заполнить, и это только сделало Overwatch еще менее интуитивно понятным. Новые танки теперь должны играть роль полностью в одиночку, оставляя мало места для ошибок, и если они действительно терпят неудачу, это зависит от DPS и поддержки, чтобы попытаться занять их место.

С таким количеством стекающихся к игре теперь это бесплатно, трещины начинают проявляться. Я не знаю, увидим ли мы возвращение 6 на 6 — по крайней мере, не в быстрой игре и соревновательной игре — но сокращение размера команды за счет выпотрошения танка сделало Overwatch 2 изначально несбалансированным, и никакие изменения героев не исправят ситуацию. отверстие.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий