Шон Мюррей Опубликовано 4 минуты назад
Поскольку второй сезон продлен, третий сезон, похоже, вызывает сомнения.
В «Падении Вавилона» скоро появится контент второго сезона, включая новый внутриигровой контент, новый тип оружия и другие неуказанные улучшения. Однако обновление, возможно, появилось слишком поздно, чтобы спасти игру, поскольку количество игроков резко упало после катастрофического выпуска. В какой-то момент количество одновременных игроков в Steam в Babylon’s Fall сократилось до одного игрока.
Несмотря на плохой прием, Square Enix пообещала продолжить поддержку Babylon’s Fall, а игровые директора Кенджи Сайто и Такахиса Сугияма анонсировали часть контента второго сезона в интервью на прошлой неделе. Тем не менее, в этом интервью нигде не было найдено прежних формулировок, поддерживающих выпуск третьего сезона, и теперь Square Enix продлевает сезон 2, чтобы «переоценить» его. будущее игры.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
«Времена года в «Падении Вавилона» планировалось повторять циклами примерно по три месяца», — сказал он. написала Square Enix, «но, основываясь на отзывах, которые мы получили от наших игроков, мы чувствуем, что нам нужен период, чтобы переоценить будущую операционную карту игры, и, соответственно, решили продлить сезон 2 на три месяца, что означает, что теперь продлится до вторника, 29 ноября 2022 г."
Babylons FallВторой сезон запланирован на 31 мая и будет содержать «многочисленные обновления, основанные на отзывах игроков». ; Примечания к патчу скоро будут опубликованы вместе с прямой трансляцией с подробным описанием различных изменений обновления.
Square Enix и разработчик Platinum Games планируют использовать дополнительные три месяца «для разработки следующего обновления». но никаких дальнейших обновлений или выпусков контента в это время производиться не будет. Похоже, что третий сезон «Падения Вавилона» возможен, но это вызывает некоторые сомнения.
Хотя Вавилон Падение до сих пор оказывается самым большим провалом Square Enix за последнее время, возможно, нам следует немного послабить издателя. В конце концов, как сказал Сайто в своем интервью: «Мы впервые разрабатываем и вносим поправки в контент после его выпуска в рамках живого сервиса». так что Square Enix не могла не сделать несколько ошибок.